Народ, какие должны быть значения в 93 группе? Читал-читал и не могу понять... у всех разные мнения. У товарища проблема с движком. приговаривают цепи. в 93 группе 2,1 и 3,2... У меня например 3,4 и 4,1 - но движек как часы работает. (тьфу-тьфу). Так какие значения должны там быть? У обоих в 94 статус "Ok".
Народ, а у кого есть шнурок в районе центра) Можете затестировать мои двиг - постоянно спрашивают по цепям покупатели? Вкусное пиво с меня)
Как уже писали в другой теме, тут неоднозначно всё. На холодную не должно быть треска при заводке, ну на горячую естесственно то же. По градусам. В пределах допусков 8 градусов в плюс. Если минус- значит уже хреново, если больше 8 - то же хреново. Еще плохо, если на холодную при заводке градусы скачут. Они должны быть и на холодный и на горячий двигатель одинаковы.
Спасибо откликнувшимся! Завтра попробую пересечься с Владимиром. Посмотрим что выгорит!) Если что Naight заскочу потом к те следом) Всем мир и хороших показателей в 93 группе.
ну окромя замены цепи чем нибудь может аукнуться еще если во время поменять ? а если отклонения начались - то все равно поменял цепь да катай и не парься ?
Меняют как правило натяжитель, цепи, реже звезды. Отклонения если в норме и треска при заводке нет, то и менять не критично. А если не поменять, то может аукнуться перескоком цепи и заменой двигателя, а так ничего особенного.
у меня есть треск при заводе и с каждым днем сильнее и сильнее ))) сейчас заказал комплект цепей со всеми звездами и натяжителями, я к тому, что пока комплект будет идти мне 3 дня из германии - есть шанс, что все критично или посмотреть и оценить реальную угрозу можно по компу ?
Посмотри отклонения по компу, если в минус ушли, или больше 8 градусов, или показания меняются от времени, то лучше не ездить на машине.
можно поподробнее, у меня уже больше года -5 и 3. Готовился к замене цепей, но ничего не меняется уже год. Стоит уже сейчас заморачиваться?
у меня отключились оба датчика g40 b g163 !!! поменял с дуру оба - сервис мены грешат на цепь ! так как оба датчика положения распредвала