Привет. Перечитал много инфы на форуме по чистке ВКГ, так как у меня дико есть масло движок на 1000 км грамм 500 масла точно уходит ((( 1) Так вот начал я диагностировать систему вентиляции, большой паук не забит, предыдущий хозяин чистил его и заменил Энжекционный насос. Я его тоже проверил, продувается маленько ответвление, больше только в одну сторону. Но если во время работы двигателя скинуть патрубок паука ВКГ, что идет на энжексц. насос, то палец присасывается, но не очень сильно. А теперь самое главное, когда я отсоединяю патрубок ВКГ от клапанной крышки, то никакого разряжения не ощущаю и звук мотора не меняется. Скажите так должно быть? 2) Когда снял впускной коллектор то заметил что у флейты по средине есть одно замятое пластмассовое кольцо.. Скажите как мне узнать какой ремкомплект для флейты покупать? Внутренний или задний? 3) В развале блоков двигателя обнаружил на каждом из блоков цилиндров розовые пятна от нагрева, как на выпускном коллекторе. Скажите это нормально? фото приложил. 4) Ну а самое страшное это когда заглянул во впускные тракты (((((((((((( Ладно там все в масленом нагаре, но откуда песок? Прокладки впускного коллектора 100% под замену? Так то они целые. Надеюсь на вашу помощь и советы. Спасибо.
Трубку снять целиком и продуть, скорей всего забита Я бы если взялся чинить флейту - поменял всё, либо не брался за нее вообще. Наждачка стирает розовые пятна или нет? Краска? Где-то подсос воздуха (может когда-то был, потом устранили) Существует общемировая практика - прокладки устанавливаются один раз. После разборки узла устанавливаются новые. После разборки узлов даже болты и гайки меняют. (жжж - это ж не спроста © Винни-пух) Нее, канешн можешь и эти оставить, тока потом не надо ....хотя если есть возможность опрессовать коллектор и желание сэкономить - оставляй старые.
Я разрезал эту трубку вдоль и о боже, она была в двух местах полностью закупорена изолентой, которой обматывали поврежденные участки. Заказал новую китайскую, надеюсь она почти такая, как оригинал. Заказал передний ремкомплект. Задний думаю менять нет смысла. В таком же состоянии и внутренность впускного коллектора. Может воздушный фильтр тоже заменить? И еще скажите как мне почистить весть этот шлак и нагар на клапанах? Заказал новые прокладки.
Так, для справки, как вариант - некоторые делают простые резиновые шланги или прозрачные армированые на хомуты, ну эт не по фэн-шую. У меня китайский шланг 4 года - норм. фильтр менять имеет смысл по регламенту Снимать - Разбирать головы и ручечками, ручечками... Если мотор норм не обращай внимания на этот нагар, всё там у тебя нормально. Представь что ты его не видел. Потому что его почистить - половина капиталки мотора. Имеет смысл если у тебя руки не из бёдер растут и тебе нравится ковыряться в железе.
А если в эти блоки очистителем карбюратора брызнуть? Хочется проследить при следующей разборке появится ли опять нагар с песком.
Он металлической щеткой с трудом очищается.... Спойлер: Вот тут почитай, с поста №8 http://www.audi-forum.ru/forum/topic/70853-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-v6-30v-%D1%81-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B9-24-28/#entry1226891
Брызгать без толку, растворитель испарится и все... Снимать головы чтобы почистить от нагара клапаны - гемора много, а так оставлять тебе твое ЧИ не позволит, правильно ? Я бы на твоем месте нарезал ХБ полосок подлинше и шириной мм по 20 и напихал внутрь каждого канала сколько получится. По возможности чтобы и за клапаны тряпки зашли. Потом залил каку-нить каку повонючее типа винс для очистки инжекторов или лавр для раскоксовки колец, грамм по 50-100, равномерно во все три канала, заткнуть плотненько чтобы не выветривалось. Знамо дело заливать только в те цилиндры, где клапаны закрыты, иначе вытечет, еще и масло менять придется. Как откиснет - расковырять по максимуму и выдуть хорошим компрессором с длинной насадкой. Длинным пинцетом тоже желательно запастись Хто буде пальцы гнуть типа не по феншую - загляните сколько ща на экзисте комплект оригинальных прокладок под голову да под выпуск...