Состояние клапанов, блока и др....

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем seoslim, 4 май 2015.

  1. seoslim

    seoslim Участник форума

    3 июн 2014
    233
    А6 С5 2.4-97г.-МКП
    Привет. Перечитал много инфы на форуме по чистке ВКГ, так как у меня дико есть масло движок на 1000 км грамм 500 масла точно уходит (((

    1) Так вот начал я диагностировать систему вентиляции, большой паук не забит, предыдущий хозяин чистил его и заменил Энжекционный насос. Я его тоже проверил, продувается маленько ответвление, больше только в одну сторону. Но если во время работы двигателя скинуть патрубок паука ВКГ, что идет на энжексц. насос, то палец присасывается, но не очень сильно. А теперь самое главное, когда я отсоединяю патрубок ВКГ от клапанной крышки, то никакого разряжения не ощущаю и звук мотора не меняется.

    Скажите так должно быть?

    2) Когда снял впускной коллектор то заметил что у флейты по средине есть одно замятое пластмассовое кольцо.. Скажите как мне узнать какой ремкомплект для флейты покупать? Внутренний или задний?

    3) В развале блоков двигателя обнаружил на каждом из блоков цилиндров розовые пятна от нагрева, как на выпускном коллекторе. Скажите это нормально? фото приложил.

    [​IMG]

    4) Ну а самое страшное это когда заглянул во впускные тракты ((((((((((((

    [​IMG]

    Ладно там все в масленом нагаре, но откуда песок? Прокладки впускного коллектора 100% под замену? Так то они целые.

    Надеюсь на вашу помощь и советы. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Трубку снять целиком и продуть, скорей всего забита

    Я бы если взялся чинить флейту - поменял всё, либо не брался за нее вообще.

    Наждачка стирает розовые пятна или нет? Краска?

    Где-то подсос воздуха (может когда-то был, потом устранили)

    Существует общемировая практика - прокладки устанавливаются один раз. После разборки узла устанавливаются новые. После разборки узлов даже болты и гайки меняют. (жжж - это ж не спроста © Винни-пух)
    Нее, канешн можешь и эти оставить, тока потом не надо
    ....хотя если есть возможность опрессовать коллектор и желание сэкономить - оставляй старые.
     
  3. seoslim

    seoslim Участник форума

    3 июн 2014
    233
    А6 С5 2.4-97г.-МКП
    Я разрезал эту трубку вдоль и о боже, она была в двух местах полностью закупорена изолентой, которой обматывали поврежденные участки. Заказал новую китайскую, надеюсь она почти такая, как оригинал.

    Заказал передний ремкомплект. Задний думаю менять нет смысла.

    В таком же состоянии и внутренность впускного коллектора. Может воздушный фильтр тоже заменить? И еще скажите как мне почистить весть этот шлак и нагар на клапанах?

    Заказал новые прокладки. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Так, для справки, как вариант - некоторые делают простые резиновые шланги или прозрачные армированые на хомуты, ну эт не по фэн-шую. У меня китайский шланг 4 года - норм.

    фильтр менять имеет смысл по регламенту

    Снимать - Разбирать головы и ручечками, ручечками...
    Если мотор норм не обращай внимания на этот нагар, всё там у тебя нормально. Представь что ты его не видел. Потому что его почистить - половина капиталки мотора. Имеет смысл если у тебя руки не из бёдер растут и тебе нравится ковыряться в железе.
     
  5. seoslim

    seoslim Участник форума

    3 июн 2014
    233
    А6 С5 2.4-97г.-МКП
    А если в эти блоки очистителем карбюратора брызнуть? Хочется проследить при следующей разборке появится ли опять нагар с песком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Он металлической щеткой с трудом очищается....
     
  7. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Брызгать без толку, растворитель испарится и все...
    Снимать головы чтобы почистить от нагара клапаны - гемора много, а так оставлять тебе твое ЧИ не позволит, правильно ? :nod:
    Я бы на твоем месте нарезал ХБ полосок подлинше и шириной мм по 20 и напихал внутрь каждого канала сколько получится.
    По возможности чтобы и за клапаны тряпки зашли.
    Потом залил каку-нить каку повонючее типа винс для очистки инжекторов или лавр для раскоксовки колец, грамм по 50-100, равномерно во все три канала, заткнуть плотненько чтобы не выветривалось.
    Знамо дело заливать только в те цилиндры, где клапаны закрыты, иначе вытечет, еще и масло менять придется.
    Как откиснет - расковырять по максимуму и выдуть хорошим компрессором с длинной насадкой.
    Длинным пинцетом тоже желательно запастись :wink:

    Хто буде пальцы гнуть типа не по феншую - загляните сколько ща на экзисте комплект оригинальных прокладок под голову да под выпуск...