Помогите определить состояние турбины (по фото) Есть небольшой люфт крыльчатки (вправо-влево), но мне тяжело сказать сколько там сотот мм. Кидает масло в интеркулер (но вроде бы допускается, что бы во впуске была маслянная пленочка) И есть масло перед турбиной. Так же погрызаны лопасти на передних ребрах (на фото еле заметно) Как долго походит еще она??? И посоветуйте как лучше поступить: ремонтировать - 400 евро или новую купить - 700 евро или искать б/у за 250$ ???
100 гр. на 10000 приблизительно, но меняю масло чаще. У меня еще верхний поддон течет, поэтому сложно сказать. Сейчас проехал 6000 долил грамм 700.
ну так не парься тогда. люфта нет, масло не жрет, патрубки ведь просто в налете масла, оно ведь не течет с них когда снимаешь с куллера! машина не дымит?
дымит когда на газ в пол нажимаешь. но я особо не парюсь, т.к. сделал немного недодув, что бы зимой передув не ловить и немного продлить жизнь турбине.
у меня когда газ в пол- дым черный кидает, я даже не знаю как с газом в пол можно увидеть дым турбы. турба дымит на холостых синим. это значит что ей хана. ну и то что масло потекло с патрубка это конечно плохо.
Менять однозначно. Я брал отремонтированную в Литве за 400 баксов. Полет нормальный. Один из отрицательных моментов езды на такой турбине (которая подкидывает масло) - плохой теплый запуск мотора. Фильтр воздушный не рвался? Почему погрызаны лопатки то?
А вот как плохой теплый запуск может зависеть от изношенной турбины? Водуха в топливе от этого не появляется, компрессии она не убавляет, обороты стартера от нее не зависят. Наддув при пуске не нужен. Масло во впуске как-то влияет?
Всегда думал если турбина дует скока надо и не выплевывает масло через себя - то она рабочая) Где то читал что до 50 грамм масла во впуске - норма. Поэтому я бы не парился
Где-то читал что можно шланг от ВКГ наулицу вывести, а в воздушном патрубке просто заткнуть вход. Типо не будет масло в турбину засасывать и лишнее газы от ВКГ не будут ее сильно убивать. Кто что скажет по этому поводу?
Масло сгорает, образуется нагар на распылителях, качество их работы сильно изменяется, теплый запуск становится трудным. Но это относится к AKE, BDG (то что я пробовал). Если распылителям AFB это пофигу - тогда извиняйте!
Если из ВКГ идет дымок, то это мертвому припарка, т.к. уже износ ЦПГ. У меня была похожая ситуация. На турбине были погрызаны лопатки, но не так как у тебя. Прям не было острых краев на лопастях, как зализаны. причина - порванный воздушный фильтр. И газы шпарили из ВКГ. Были сильный износ ЦПГ, компрессия 24-25 бар. (сколько ездили с порванным воздушным фильтром мне неизвестно). Да еще, когда делал ремонт мотора - мыл интеркулер. Пол стакана песка примерно в нем было...
насколько я знаю люди катаются на этих моторах и с компрессией 20 и заводятся и все ок. у меня компрессия 24-26, только в одном цилиндре показала 18, но там не получилось вкрутить компрессометр- места нет, поэтому его приставили и я не считаю это за результат. а вот такую компрессию на ЭТОМ моторе считаю отличной!
Где ты откопал эту дурацкую картинку? Меня один чел из Калининграда тоже по ней учил, типа 24 нормально. Ты бы видел фотки износа колец и цилиндров при компрессии 24, офигел бы! Почитай тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=248010&page=3 Там же есть мои фото годовой давности и скрины из Эльзы