Состояние турбины

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kholod_a, 20 окт 2012.

  1. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    #1 kholod_a, 20 окт 2012
    Последнее редактирование: 20 окт 2012
    Помогите определить состояние турбины (по фото)
    Есть небольшой люфт крыльчатки (вправо-влево), но мне тяжело сказать сколько там сотот мм.
    Кидает масло в интеркулер (но вроде бы допускается, что бы во впуске была маслянная пленочка)
    И есть масло перед турбиной.
    Так же погрызаны лопасти на передних ребрах (на фото еле заметно)
    Как долго походит еще она???

    И посоветуйте как лучше поступить: ремонтировать - 400 евро или новую купить - 700 евро или искать б/у за 250$ ???


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    у тебя расход масла какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    100 гр. на 10000 приблизительно, но меняю масло чаще. У меня еще верхний поддон течет, поэтому сложно сказать. Сейчас проехал 6000 долил грамм 700.
     
  4. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    ну так не парься тогда. люфта нет, масло не жрет, патрубки ведь просто в налете масла, оно ведь не течет с них когда снимаешь с куллера! машина не дымит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    не, люфт есть. и стал еще больше чем 15000 назад.
    когда ремни менял с кулера немного масла вытекло.
     
  6. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    дымит когда на газ в пол нажимаешь. но я особо не парюсь, т.к. сделал немного недодув, что бы зимой передув не ловить и немного продлить жизнь турбине.
     
  7. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    у меня когда газ в пол- дым черный кидает, я даже не знаю как с газом в пол можно увидеть дым турбы. турба дымит на холостых синим. это значит что ей хана. ну и то что масло потекло с патрубка это конечно плохо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Менять однозначно. Я брал отремонтированную в Литве за 400 баксов. Полет нормальный.
    Один из отрицательных моментов езды на такой турбине (которая подкидывает масло) - плохой теплый запуск мотора.
    Фильтр воздушный не рвался? Почему погрызаны лопатки то?
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А вот как плохой теплый запуск может зависеть от изношенной турбины? Водуха в топливе от этого не появляется, компрессии она не убавляет, обороты стартера от нее не зависят. Наддув при пуске не нужен.
    Масло во впуске как-то влияет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.563
    отечественный таз
    абсолютно ни как....Впервые слышу, что турбина влияет на запуск двигателя афб:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Всегда думал если турбина дует скока надо и не выплевывает масло через себя - то она рабочая)

    Где то читал что до 50 грамм масла во впуске - норма.
    Поэтому я бы не парился
     
  12. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    При мне - нет, а там х.з. что с ней было.
    Вот и мне интересно чем их погрысть могло?
    Может мыши? )))
     
  13. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Где-то читал что можно шланг от ВКГ наулицу вывести, а в воздушном патрубке просто заткнуть вход.
    Типо не будет масло в турбину засасывать и лишнее газы от ВКГ не будут ее сильно убивать.
    Кто что скажет по этому поводу?
     
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Газы из картера и не убивают ее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Масло сгорает, образуется нагар на распылителях, качество их работы сильно изменяется, теплый запуск становится трудным.
    Но это относится к AKE, BDG (то что я пробовал).
    Если распылителям AFB это пофигу - тогда извиняйте!
     
  16. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #16 max_r, 22 окт 2012
    Последнее редактирование: 22 окт 2012
    Если из ВКГ идет дымок, то это мертвому припарка, т.к. уже износ ЦПГ.
    У меня была похожая ситуация. На турбине были погрызаны лопатки, но не так как у тебя. Прям не было острых краев на лопастях, как зализаны. причина - порванный воздушный фильтр.
    И газы шпарили из ВКГ.
    Были сильный износ ЦПГ, компрессия 24-25 бар. (сколько ездили с порванным воздушным фильтром мне неизвестно).
    Да еще, когда делал ремонт мотора - мыл интеркулер. Пол стакана песка примерно в нем было...
     
  17. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    24-25 это неплохая компрессия вроде как на этих моторах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Не вроде, а 24 предел износа.
    На новом должно быть 28-32.
    Это для АКЕ. Читаем ESLA:umnik:
     
  19. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    #19 eugene82, 22 окт 2012
    Последнее редактирование: 22 окт 2012
    компрессия в корчах.PNG
    насколько я знаю люди катаются на этих моторах и с компрессией 20 и заводятся и все ок.
    у меня компрессия 24-26, только в одном цилиндре показала 18, но там не получилось вкрутить компрессометр- места нет, поэтому его приставили и я не считаю это за результат. а вот такую компрессию на ЭТОМ моторе считаю отличной!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #20 max_r, 22 окт 2012
    Последнее редактирование: 22 окт 2012
    Где ты откопал эту дурацкую картинку?
    Меня один чел из Калининграда тоже по ней учил, типа 24 нормально. Ты бы видел фотки износа колец и цилиндров при компрессии 24, офигел бы!
    Почитай тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=248010&page=3
    Там же есть мои фото годовой давности и скрины из Эльзы