Здравствуйте. А6 2009 года с подвеской: 1BK - Пневмоподвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета; электронная регулировка жесткости амортизаторов (CDC). Документально подтвержденный пробег 117 тыс.км, все элементы пока заводские. При продолжительной езде по крупным неровностям на малой скорости есть небольшое "квакание" задней подвески, к управляемости вопросов нет. Визуальная диагностика подвески не выявила серьезного криминала, рекомендовали по весне заменить втулки и стойки переднего и заднего стабилизатора. По амортизаторам мнения специалистов разделились, поэтому сделал фотографии и хочу спросить участников форума, надо ли менять их в ближайшем будущем? На фотографиях колеса вывешены на подъёмнике. На земле всё "запотевание" скрыто под пыльниками. Плюс к тому есть ли смысл проверять подвеску на вибростенде, или же это бестолковая затея на автомобиле с пневмоподвеской?
Проверяй на вибростенде. Я свои проверял, стенд показал 3 "больше 55%", один 35%. На диаграмме четко была видна разница затухания колебаний между живыми и полудохлым.
Мастер ОД сам отговаривает от вибростенда, мотивируя тем, что пневмобаллоны не дадут выявить проблемные амортизаторы.
Перед зимой проверял у ОД на вибростенде состояние амортизаторов. Погрешность могут дать только подразбитые резинки в подвеске. В теме роуда многие клубни проходили эту процедуру и описывали, так что мастер либо чешет, либо не в теме.
Так у тебя же на фото четко видно, что потекли амморты Не ужели нечувствуется стук при проезде задними колесавми глубокой острой ямы У меня один правый задний такой же сапливый был, так без всякой диагностики все понятно было!
Всё ясно, сегодня сделаю проверку на вибростенде - хотя бы ради передних стоек, в субботу поменяю задние амортизаторы.
Передние почемуто на порядок дольше ходят чем задние У меня еще родные стоят 100%, а задние родные я поменял уже