Купил пол года назад ауди 100 аад 2.0. Месяца два назад перестала держать холостые, затем и вовсе перестала заводиться. Поковырявшись с мультиметром, выяснелось что проблема в датчике холла. снимал дозатор оказалось плунжер снизу подтекает. Заказал б/у дозатор, расходомер, ремкомплекты, ЭПНД. Это всё уже приехало. Все поставил, решил проверить идет ли бензин при опущенном напорном диске из выходных отверстий на дозаторе, оказалось что из двух бежит, из двух не бежит. Попробовал завести, естественно не завелась ни в какую. Получается мне, щас, всё надо настраивать с нуля. На данный момент, новый трамблер, новые бронепровода, новые свечи, новый ЭГРД, новый РХХ, фильтра воздушный и топливный новые, вместо ПНД установил ЭПНД, зажигание выставил по меткам. (Вроде ниче не забыл) С ЧЕГО МНЕ НАЧАТЬ? Какой должна быть последовательность действий?
Снял параметры 1. ЭГРД - U-1.82V, I-98.8mA. 2. ЭПНД - (1-3) U-4.89V; (2-3) U-4.72V; (1-2) U-0.16V (между какими ножками, нумерация снизу вверх, или слева на право). 3. ДХ - (1-2) U-10.19V; (1-3) U-11.48V; (2-3) U-1.29V. 4. ДТОЖ - СОПРОТИВЛЕНИЕ -37,4. 5. ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА В НИЖНИХ КАМЕРАХ - 4 ОЧКА. 6. СИСТЕМНОЕ ДАВЛЕНИЕ - 4.95 ОЧКА. 7. ДАВЛЕНИЕ В СТЕНКУ - 7.8 ОЧКА. Замеры делал естесственно на холодный двигл
А с таким давлением возможно запустить двигатель или как-то попробовать настроить системное до нормы (6,0 атм), или все же насос в топку?
Друган насос в топку. Системное не меньше 6.3. Бензонасос и форсунки самое главное в KE. Я имею ввиду что обычно от неисправности этих частей впрыска начинаются все беды в основном. Так то все части важны конечно. Я вот тоже KE3-Jetronik изучаю т.к придется поковыряться с ним. Также с плунжера подтекает,но если не ручьем то не проблема.
То есть, тот факт что двигл. не запускается, виновен целиком и полностью насос, так? (чистка сетки насоса не увеличило давление) и не существует никаких настроек по стабилизации системного давления???
Может и не целиком, но пока не замените насос толку не будет. Меняйте и не забивайте голову ерундой. Разве что, для уверенности в смерти насоса, проверьте на нем напряжение.
да непонятное у него давление, почему в стенку давит 7,8 а системное 4,95....все никак до своего не доберусь чтобы в стенку замерить...кто-то писал что 6,3 мин. системное должно быть, у меня 5.8 мотор работает, правда заводится порой не очень... и как здесь же читал, что проверенно, на AAD, что с сист давлением 5,4 будет работать ДВС. так что я пока на твоем месте повременил бы с покупкой нового насоса... автору уже в AAD + KE-MOTRONIC написал и тут решил черкнуть..... к стати ты как давление в стенку проверял? да и вообще опиши все замеры которые ты проводил, каким способом, методом...т.к. у тебя некоторые данные очень странные... тот-же ДТОЖ и про эмулятор не понятно...ну или я не понимаю, тогда извиняйте..
подожди, а замеры ты делал после того как с дозатором разобрался, с мех частью или у тебя так и не поступает бенз в два целиндра, разберись сначала с мех частью, а потом электрику настраивай... да и вообще непонятная проблема, ДХ был всему виной, а ты заказал б\у дозатор, зачем спрашивается если ты нашел причину и она была не в дозаторе, ремкомплекты, какие ? для дозатора? все поменял, молодца...собрал дозатор правильно??? если при опущенной лопате бежит бенз с отверстий, настраивай плунжер...он не должен бежать при вкл. зажингания или насоса в принудиловку, бенз. должен показаться внизу и не подниматься....
Замеры делал так: 1. во все фишки пофтыкал иголки, чтобы с них снимать параметры напряжения, они уже выложены 2. естественно перед тем, как замерять, включал зажигание (акб стоит на зарядке чтоб не было никаких потерь из-за акб) 3. ток с эгрд снимал последовательно, так сказать в разрыв 4. давление насоса в стенку измерял открутив топливопровод перед топливным фильтром, и подсоединив его через переходник к манометру. Включив принудительно насос, максимальное положение оказалось 7,8 бар 5. системное давление измерил подключив манометр на месте выхода топливопровода к пусковой форсунке, на дозаторе. 4,95 бар (насос тоже принудительно включал) 6. давление в нижних камерах замерял подключив манометр к отверстию в нижней камере (которое было заглушено болтом), 4,0 бар ни больше ни меньше, остаточное кстати 3,2 бар вроде, после 20 минут простоя.
1. бенз поступает во все цилиндры, просто надо плунжер настроить, из двух бежит впостоянку. 2. дозатор поменял потому что с того, который стоял, плунжер подтекал (я уже покаялся, что его разобрал) 3. Собрал один дозатор из 2х, но плунжеры оба потертые, ставил который меньше потерт. В итоге 2 выхода к форсункам льют постоянно. Сначала рядом текли, перебрал, по диогонали стали бежать. Психанул!!!! Сильно психанул, снял параиетры и за комп. ))) Есть предположение у меня, что если я поменяю насос, может ли эта течь перестать идти??? и пиши по возможности сюда ))