Ася!!! Для более действенного поиска машины: - ЗАБУДЬ ПРО РЫНОК!!!!! Говорю не просто так. - смотри лучше всего по тому же инету. Я когда искал себе Гольфа-2 делал так - запускал в Яндексе строку "продажа автомобилей". Выпрыгивал список сайтов, по ним и лазил. Кстати инет "из рук в руки" чё-то цены гнут посильнее, нежели по другим интернет сайтам - для большей ясности заведи на большом листе бумаги таблицу, где в столбиках укажи - год выпуска, цена, двигатель и тип системы питания, состояние кузова, телефон хозяина, музыка, сигнализация и прочее. В такой таблице отмечая + или - , проще разобраться. - если хозяин машины говорит - приезжайте смотрите на такой-то рынок - см. п.1 - объявления "продажа по доверенности", "вклейка в ПТС" и т.п даже не рассматривай - тебе, что криминал нужен? Машина только с полным оформлением!!! Кстати неплохой сайтик - автоуслуги.ру. Также полазь на авто.ру. ЗЫ: А чем же тебе Гольф 2 не угодил? Я вот взял себе такого за 2300 и ничуть не жалею - хорошая мафынка
кстати, забыл - если натыкаешься на объяву, и машина вроде по объяве и словам хозяина неплохая - скинь текст объявы и телефончик сюда - позвоним, уточним
Big привет! Скучала! В пятницу смотрела "Щелкунчик". Это просто так. Очень дельное резюме, Elena, права. Ты неосторожно предложил скидывать информацию о машинах сюда.Я кааак выложу! Уже купила 2 газеты из рук в руки. М не кажется, что правильно смотреть 4000-4500, и по -возможности, скидывать цену. Да?
В точку! Правда если 4000 потолок, то я бы выбирала объявы с ценой не больше 4300, т.к. если машина приличная больше 200 - 300 не скинут!
Не факт - дело случая! Кроме состояния машины, есть еще много факторов. Если хотите, даже настроение продавца и обаяние покупателя
+ сюда я бы добавил ещё один пунктик: - Просмотри все выписанные телефоны и вычеркни повторяющиеся, но с разными мафынками, это так сказать рынок на дому. З.Ы. www.zveno.ru Я нашёл объяву там. Удачи !
Согласен. От себя добавлю, что если хозяин сам по телефону скидывает цену или говорит "цена 4300, будешь брать за 4000 отдам" - все это очень подозрительно. Нормальные люди торгуются возле так сказать предмета торга
Поддерживаю! Если машина достойная, то подобные факторы маловероятны! Когда я покупала, то с хозяином машины сложились самые дружелюбные отношения, тем не менее скидка составила только 200 долларей, при том, что торговался с ним чел разбирающийся! Как я понимаю, про торги по телефону речь и не идет!!! По телефону только перекупщики торговаться будут, да и то не все !
Сколько там всего!!!! А что надо спрашивать по телефону? Он скажет, ну машина, ну цена, ну царапина. А я чего должна сказать?
Ну тут,.... в принципе,.... трудно сказать,..... наверное, по обстоятельствам... Да и потом, мне кажется, цель всех разговоров по телефону - назначить встречу - смотрины и выяснить, что из себя представляет продавец (мне, например, особо понравились пара товарищей которые явно были не курсе, что "их собственная и любимая" машина из себя представляет мне это показалось странным, мягко говоря...) Я интересовалась, в частности, почему продают? (ну это скорее, чтобы разговор завязать, на реакцию посмотреть , из любопытства опять же) Потом, какие мол проблемные места? Чего чинили, чего надо починить, как там кузов поживает? Сколько хозяев в РФ было?... И коронный вопрос (после него многие варианты отпадают сами собой) - А вы не против если машину посмотрят в сервисе?
У меня-то стаж маленький , 25.02.2003г. только права получила .... Училась зимой, ...специально зимой, т.к. зимой ездить сложнее, а летом-то дело не хитрое, на летний режим перейти как-то само собой получается Что касается уверенности, то тут мне трудно ответить... Смотря что понимать под уверенностью... Если это страх, когда садишься за руль и боязнь окружающих машин и движения в целом, то этим я, слава Богу, никогда не страдала, хотя многие мои подруги не смогли в дальнейшем ездить одни именно по этой причине... (хотя может оно и к лучшему )... А если подразумевать под уверенностью умение с легкостью маневрировать в потоке, управляться с машиной, чувствовать габариты и т.п., то в моем случае понадобилось месяца 2 некаждодневной езды, чтобы освоиться окончательно... Но здесь опять же многое зависит от конкретного человека... кому-то надо больше времени, кому-то меньше...
Я, например, очень долго училась (ну, во всяком случае, по сравнению с большинством моих знакомых), взяла порядка 40 уроков по 1,5 часа (благо в школе была такая возможность)... Т.к. у меня в семье машины не было в 2-х поколениях (я первооткрыватель, так сказать ), то мне надо было научиться так, чтобы сесть и поехать без инструктора и поехать не абы как! (Через неделю после покупки требовалось выехать на дачу - 2 часа езды) Тренироваться опять же было не на чем, поэтому надо было довести навыки до такого состояния, чтобы не тюкнуть свое будущее тогда авто при первой же вылазке Вот я и "отшлифовывала" результат" Но самое для меня сложное было (сейчас вся мужская половина клуба порадуется ) не совершать так сказать "чисто женских маразмов"... На моей практике насчитываю 4 подобных глюка женского поведения... Признаю, что за те ляпы мне было стыдно, за пару из них благо смогла извиниться На самом деле, действительно, бывают такие ситуации в которых мужчины тут же сориентируются, а женщин они вводят в стопор и для принятия окончательного решения нужно чуть больше времени, а на дороге чуть больше - это слишком много, никто ждать не будет... Сейчас самая большая для меня проблема - проблема ориентации по городу... Поездка по незнакомому маршруту - целое событие с картами и т.п. Абсолютно не ориентируюсь, т.к. раньше ездила только на метро Лучший вариант- наличие в машине штурмана, который показывает мне дорогу, тогда еду отлично, не переживая проехала я нужный поворот или нет!!! А вообще, периодически катаюсь по вечерам в целях разведки маршрутов - вечером во первых, свободно пробок нет, во-вторых, народу не много, никому не мешаешь если что не так делаешь и не туда поворачиваешь
Sewerok Также туда включи пробег, сколько колесит по РФ, аварии (хотя про них никто не скажет , но в Южном Порту на авторынке видел фенечку магнитную которая определяет расстояние между железом машины и непосредственно прибором, т.е. чем больше расстояние тем больше шпаклевки там !!!), какие недостатки перечислит сам продавец, и ко всему прочему полазий в Инте по таблицам VIN-кодов непосредственно по той машине какую будешь смотреть !Иногда документы оформлены на 90 г.в. , а в по VIN-коду оказывается 87 г.в.:very_cool: , лучше всего смотреть и особенно брать машину не одной, а со специалистом, кто знает скрытые недостатки в этой "конкретной" марке и может разобратся в предоставляемых документах, ну и т.д. и т.п.
Мы с подружкой сейчас позвонили этой машине. Разговор повернулся к скидке в 200 долларов для начала, что это? Она в Королеве ездит. http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=JW33970
А эту фенечку моя фирма производит Могу подарить экземплярчик. Только сильно битую (или плохо востановленную) тачку и так видно, а если не видно - значит зделанно хорошо и мало чем от нового отличается.