Добрый вечер участники клуба! Хотел послушать ваши советы насчет audi a5. Хочу приобрести данную машину к февралю 2012 года,б.у. 2008-2009 года. Какой посоветуете двигатель?Мощности?брать 2.0T,или 1.8,а то 2.0 маслоед конкретный) и клиренс для москвы на audi a5 хватает? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13608010-f5323d.html Вот например audi a5 ,265 л.с.,передний привод,как вы оцените такой аппарат?стоит ли его брать?подводные камни есть у данной модели с данным двигателем?
Самая полная комплектация - на самом деле голая. Кроме бэнга и сидений ничего нет. Считай база. Налог в 40 тысяч в год. Ищи лучше квадер, если зимой ездить собираешся.
лучше смотреть в сторону полноприводного и 2.0T,но он маслоед,на своем 2.0 масло жрет ух как)чуть не каждые 1000 км по 1 литру заливаю+иногда на Sport или в пробках,то вообще))2 поэтому думаю купить именно с 3.2 двигателем или 1.8T
Прочитал объявление. И смех и грех. Машина в идеальном состоянии.05 ноября 2011 сделано ТО. Летняя бережная эксплуатация. Покупалась и обслуживалась у дилера на Таганке.ПТС оригинал, сервисная книжка с отметками, полный комплект ключей.Самая полная комплектация, стерео система BANG&OLUFSEN Sound System состоит из 14 акустических колонок с общей мощностью более 500 Вт и десяти канальных усилителей, которые обеспечивают слушателю идеальную звуковую атмосферу(стоимостью 300 000 рублей является дополнительной опцией и есть не во всех машинах), спортивные сидения с функцией поддержки ног и спины .Зимняя резина в подарок (новая)уже стоит на машине.Любые проверки.Сниму с учета в день обращения.
Речь не о дефекте ) Банг стоит 50-60 тысяч рублей в разное время. Но не 300 000 по конфигуратору)))) Хотя если такое описание, представляю, что будет при встрече.. Дефекация.. мозга))))))
По поводу клиренса, кстати, проблем в Москве не было! Во дворах иногда у поребриков стремно парковаться.. А так даже во время снегопада в ноябре в декабре прошлого года.. вообще все круто. Главное брать кваттро. По поводу маслоедства, ну изучите сервисную книжку, посмотрите наличие акций... может быть даже 2Т и не жрет вовсе.. или вин пробейте на всякий случай у дилера. Что бы лично брал сам, наверное модели не младше осени 2009 года, и именно 2Т. Хотя думаю, может это мне повезло с машиной, когда читаю форум.. А что было бы если брал с рук.. Тут конечно волнуюсь. Но кто знает.
у меня первая машина audi a4 2005 года,брали в ноябре с 2010 c пробегом 105 т. км Скажу,что кроме в машине НИЧЕГО не ломалось,все работает идеально(тьфу тьфу),кроме 1 раз когда коробка тупила)) А так менял лишь,что нужно менять,ГРМ,колодки и т.д. и т.п. Считаю тоже повезло Просто у audi a4 у меня клиренс реально маленький,поцарапано конкретно)и масло есть много)
+1: движок Ауди 2 литра TFSI по моему пару лет подряд в Европе признавался Best Engine. Как это соотносится с пресловутой "масложорностью" этого мотора Кроме того, не зря ж 3.2 сняли с производства: помимо того, что 265 л.с. - плюс к налогу но не к динамике, были вопросы к этому движку (подробнее см. соседние темы на этом же форуме) Лично я не жалею, что взял А5 именно с 2.0TFSI, хотя брал из наличия. Если бы (теоретически) заказывал, то взял бы, наверное, с 3.0 TDI, но не люблю ждать. Да и скидки с машин в наличии легче выбить у ОД. По B&O: копий сломано немало в т.ч. и здесь на форуме (нужен-не нужен), мне (правда на новой А6) Бэнг очень понравился, по сравнению со штатной аудиосистемой реально небо и земля. По объяве: это не полная комплектация, ибо нет нави, люка, полного привода ну и т.п. Поищи лучше у ОД, там иногда в трейд ине неплохие варианты попадаются.
ок,убедили)у меня самого сейчас 2.0 на а4,поэтому и говорю,что заливаю канистрами масло%) поэтому не очень хочется 2.0,у знакомого a6 2.4 03 года,вообще масло раз в 10 тыс км заливает.
1. Какой у вас бюджет? 2. Почему смотрите только 3.2 движок? 3. В объявлении чел пишет "есть нави", на фото салона ее нет
+1, да тут есть много людей которые разводят халивары вокруг 2.0т, но исправно доливают масло в двиг - ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО. 3.2 бенз, либо 3.0т дизель. В любом случае полный привод.
а вот че делать если на вторичке почти все спортбеки на 2,0Т? Просто ппц...Я бы и 1,8Т взял, ан нету...Ужас...
Есть, но реже) Просто 2-т-шке развили дурную славу, и люди покупают 1.8, при том, что это один и тот же мотор) Про холливары, в основном их затевают 3.2 )))) Знаю, только трех человек которые молчали по поводу 2Т, а сами ездят на 3.2. Но они далеки от клуба..))) Остальной г/з происходит здесь))))
А что нормально?) Скажите? В Германии, машину в -15 не завести, не прогреть... как следует. Сразу штраф получите) в России же греть будете..))))) "Их нравы"
Во первых все что снимают с производства - не значит зло. Во вторых щас во всем мире тендеция в пользу меньших объемов. Не замечали?