у меня на машине (ауди с3 2003год), подходит к концу сцепление, вернее маховик. грянет скоро замена. ставить двухмассовый маховик нет желания(дорого и не надежно). хочу одномассовый комплект. но не кевлар, карбон и керамику. в стоке у меня 240мм, квака 6 ступеней. на тт клубе советуют:сакс 883089000052, и дизельный комплект валео 835010. применимость не понятна, отзывов нет, примеров установки нет. прошу совета знающих: какой комплект кто ставил, каков бюджет, какие подводные камни
конечно же одномассовый маховик Сергейника,сцепа от s6 2.2т бездемпферное!по деньгам не дорого и очень надежно
с каких х еров может подойти?? вы что ребяты?? мат часть совсем не знаете?? стартер с другой стороны заходит, венец маховика шиворот на выворот! я же сразу написал на какую машину! а вы тут флуд развели(у меня стоит, я радый катаюсь!!)
с чего вам решать куда мне приходить?? гти клуб так же юзают 228сцепление в лучшем случае и ответить пока не могут! тт клуб где все машины такие же как у меня вообще видимо мажористые парни, за исключением некоторых бруталов, не соображают ничего. подсказки есть, но никто не занимался по всей видимости самостоятельно монтажем девайсов. кроме того здесь на клубе полно толковых ребят которые такие темы уже прохавали, просто пока на тему не наткнулись.
Уважаемый, Вы меня не правильно поняли! В большенстве случаев здесь ведутся разговоры про продольники... Я просто к этому написал свое сообщение!!! Хотел помочь, видно зря.
Саня,а чойта ты за сцепление вдруг заговорил? Неужто на S3 такое плохое стоковое? что не устраивает то?
в личку друг написал уже... ну вот как то не удалось мне знать раньше этого товарища... Ну а колличество сообщений ни как не влияет на знание тюниховых контор.
вобщем поясняю: стоковое сцепление довольно тяжелое, маховик крайне не надежен. у многих появляются вибрации при работающем на холостых двигателе(подушки не причем). руль аж трясется! покупать новое, довольно дорого выходит, более 23килорублей! вот предложение на таком сайте http://www.racepages.com/products/?...3EFFB34461&Ne=28&N=4294962955+1732+11852+6139, только кто привезет и сколько выйдет в раше? мой комплект W0133-1811639. по эксисту даже не пробивается. но на фото из ссылки видно что маховик одномассовый и диск сцепления демпферный!
маховики двухмассовые: основная масса маховика - в нее через подшипник скольжения вставлена фрикционная часть, подпружиненная по типу пружин как на диске сцепления. на диске сцепления в данном случае отсутствуют пружины и он цельный. такая конструкция используется давно, на разных марках, призвана сгладить процесс переключения и убрать рывки. но сцуко дорогой!!