Совет по A6 98 quattro ошибка 16806

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Artur_AUDI, 14 дек 2009.

  1. Artur_AUDI

    Artur_AUDI Участник форума

    9 июл 2009
    134
    AUDI A6/С5 2,8 (AHA) '98г. quattro (американец)
    Привет!!!
    Загорелся Check при развороте, поехал на диагностику вылезла ошибка
    -16806 P0422 Main Katalyst Bank 1 Efficiency below theshold
    Плюс обороты начали плавать на ХХ 68-72 и расход вырос до 18-20.
    Поиск результат не дал что то про катализатор - "Эффективность главного каталитического преобразователя (ряд цилиндров 1) ниже порогового значения" причина есть, а решений нету...
    1. Если я катализатор распорю и забью туда опилки - поможет? так как нового явно не найду.
    2. На ross-tech пишут "проверит Датчик кислорода (S) Контроль дефектный"
    Я так понимаю это лямбда-зонд? если не прав поправьте.
    Подскажите профессионалы куда капать???
     
  2. Artur_AUDI

    Artur_AUDI Участник форума

    9 июл 2009
    134
    AUDI A6/С5 2,8 (AHA) '98г. quattro (американец)
    Забыл написать, машина A6(С5) 2.8 AAH quattro 98г. (пиндосия)
     
  3. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    Катализатору капут походу...
    Сбросить попробуйте и поездить. Было такое сразу по двум катам. Врезал пламягасы, т.к. каты родные стоят полмашины.
     
  4. Artur_AUDI

    Artur_AUDI Участник форума

    9 июл 2009
    134
    AUDI A6/С5 2,8 (AHA) '98г. quattro (американец)
    Сбрасывал ездил через 3 дня опять загорается та же ошибка.
    у тебя после пламягасов ошибка пропала? и можно ли заменить пламягас на стружку в кате? и что будет с лямбдами после замены?
    У тебя расход такой же был? и после замены изменился?
    И банк 1 это с какой стороны если смотреть сзади машины?
     
  5. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    Может и поможет замена катов на пламягасы, но расход у меня не сильно упал. Лямбды ставил новые, т.к. и по ним ошибки были... Банк 1 - это 1,2,3-й цилиндр (слева, если смотришь под капот; справа, если смотреть сзади). Про стружку не знаю, посмотри в поиске. =)))
     
  6. Artur_AUDI

    Artur_AUDI Участник форума

    9 июл 2009
    134
    AUDI A6/С5 2,8 (AHA) '98г. quattro (американец)
    А тебе помогло? и расход какой?
     
  7. Artur_AUDI

    Artur_AUDI Участник форума

    9 июл 2009
    134
    AUDI A6/С5 2,8 (AHA) '98г. quattro (американец)
    Если в катализатор забить стружку, как будет вести себя лямбда?
    кто сталкивался?
     
  8. alvlad

    alvlad Bad e-mail

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная...
    Неа. Помогла замена зондов и датчиков разнообразных. =))) . Расход щас 17-18л. У тебя может и при исправной машине даже побольше.
    Палюбэ, с катализаторами был бы 14-15, но их нет, так что приспосабливаемся.
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.769
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    У Тебя сколько ЛЗ,два или четыре?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Artur_AUDI

    Artur_AUDI Участник форума

    9 июл 2009
    134
    AUDI A6/С5 2,8 (AHA) '98г. quattro (американец)
    Вроде два...
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.769
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Тогда меняй ЛЗ,в катализатор можно забить стружку,но лучше поставить пламегаситель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Artur_AUDI

    Artur_AUDI Участник форума

    9 июл 2009
    134
    AUDI A6/С5 2,8 (AHA) '98г. quattro (американец)
    Спасибо!!! надо поменять ЛЗ и забить стружку или что то одно их двух?
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.769
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Сначало решить проблему с катализатором,потом(если будет нужно) с ЛЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Artur_AUDI

    Artur_AUDI Участник форума

    9 июл 2009
    134
    AUDI A6/С5 2,8 (AHA) '98г. quattro (американец)
    Спасибо!!! буду капать в эту сторону
     
  15. Artur_AUDI

    Artur_AUDI Участник форума

    9 июл 2009
    134
    AUDI A6/С5 2,8 (AHA) '98г. quattro (американец)
    А расход уменьшится если я решу проблему с катом?
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.769
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Скорей всего-да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Читаю и диву даюсь !
    Коллеги ошибка 16806 P0422 Main Katalyst Bank 1 Efficiency below theshold не может появиться в машине где нет контроля катализатора ! Т.е. в машине есть лямбды за катами .
    Теперь по сабжу - эта ошибка говорит не обязятельно что катализатору конец . Прежде чем что то ломать/вырезать/удалять стоит продиагностировать двигатель предметно . Вполне возможно что виной появления ошибки что то другое . И этого другого может быть масса ... Например у меня такая ошибка появлялась единожды после того как заправил некачественный бензин в регионе . После того как стер ее, заправил 98 в Москве, проехал несколько десятков километров она не появлялась уже год как ,да и катализатор проходит тест на конвертацию на ура .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Artur_AUDI

    Artur_AUDI Участник форума

    9 июл 2009
    134
    AUDI A6/С5 2,8 (AHA) '98г. quattro (американец)
    Кстати, как раз таки я залил плохой бензин, так как других вариантов не было (чуть чуть не рассчитал по трассе), после сброса залил хороший 95 (98 нету) , но ошибка загорелось после 50 км. Сбрасывал уже 3 раза, все повторяется.....
    По exist смотрел показывает только два ЛЗ, да и визуально под машиной я не нашел больше двух, оба стоят перед катами.

    Масло менял, свечи менял, воздушный и бензофильтр тоже, давления насоса в порядке.
    Форсунки проверили и не стали чистить, сказали толку нету они идеально чистые.
    Так что же еще посоветует кроме КАТА? чек не реально просто раздражает. может есть хитрые примочки которые отключат только лампочку "ЧЕК"
     
  19. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Если двиг работает исправно, не подтраивает, и других ошибок нет,
    то это однозначная кончина ката.
    В среднем его ресурс при нормальных условиях +/- 100 тыМл.

    Melkon - :thumbup:, если есть ошибка, значит лямбды есс-но четыре :). На машине кстати четыре ката, два основных (интегрированы в даунпайп! выглядят как утолщения сразу после выпускных коллекторов, контролируются системой и выходят из строя именно они),
    и два пост-ката (большие под кузовом).
    Найдете правильные каты, найдутся и первые две лямбды.

    Имхо, вопрос с катами нужно решать радикально - грамотные пламегасители в трубу, замена прошивки ECU на попроще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Artur_AUDI

    Artur_AUDI Участник форума

    9 июл 2009
    134
    AUDI A6/С5 2,8 (AHA) '98г. quattro (американец)
    Если я сменю каты на пламягасы, и не буду прошивать ECU(у нас не делают) что будет с ЛЗ и с ошибкой?