Привет!!! Загорелся Check при развороте, поехал на диагностику вылезла ошибка -16806 P0422 Main Katalyst Bank 1 Efficiency below theshold Плюс обороты начали плавать на ХХ 68-72 и расход вырос до 18-20. Поиск результат не дал что то про катализатор - "Эффективность главного каталитического преобразователя (ряд цилиндров 1) ниже порогового значения" причина есть, а решений нету... 1. Если я катализатор распорю и забью туда опилки - поможет? так как нового явно не найду. 2. На ross-tech пишут "проверит Датчик кислорода (S) Контроль дефектный" Я так понимаю это лямбда-зонд? если не прав поправьте. Подскажите профессионалы куда капать???
Катализатору капут походу... Сбросить попробуйте и поездить. Было такое сразу по двум катам. Врезал пламягасы, т.к. каты родные стоят полмашины.
Сбрасывал ездил через 3 дня опять загорается та же ошибка. у тебя после пламягасов ошибка пропала? и можно ли заменить пламягас на стружку в кате? и что будет с лямбдами после замены? У тебя расход такой же был? и после замены изменился? И банк 1 это с какой стороны если смотреть сзади машины?
Может и поможет замена катов на пламягасы, но расход у меня не сильно упал. Лямбды ставил новые, т.к. и по ним ошибки были... Банк 1 - это 1,2,3-й цилиндр (слева, если смотришь под капот; справа, если смотреть сзади). Про стружку не знаю, посмотри в поиске. =)))
Неа. Помогла замена зондов и датчиков разнообразных. =))) . Расход щас 17-18л. У тебя может и при исправной машине даже побольше. Палюбэ, с катализаторами был бы 14-15, но их нет, так что приспосабливаемся.
Читаю и диву даюсь ! Коллеги ошибка 16806 P0422 Main Katalyst Bank 1 Efficiency below theshold не может появиться в машине где нет контроля катализатора ! Т.е. в машине есть лямбды за катами . Теперь по сабжу - эта ошибка говорит не обязятельно что катализатору конец . Прежде чем что то ломать/вырезать/удалять стоит продиагностировать двигатель предметно . Вполне возможно что виной появления ошибки что то другое . И этого другого может быть масса ... Например у меня такая ошибка появлялась единожды после того как заправил некачественный бензин в регионе . После того как стер ее, заправил 98 в Москве, проехал несколько десятков километров она не появлялась уже год как ,да и катализатор проходит тест на конвертацию на ура .
Кстати, как раз таки я залил плохой бензин, так как других вариантов не было (чуть чуть не рассчитал по трассе), после сброса залил хороший 95 (98 нету) , но ошибка загорелось после 50 км. Сбрасывал уже 3 раза, все повторяется..... По exist смотрел показывает только два ЛЗ, да и визуально под машиной я не нашел больше двух, оба стоят перед катами. Масло менял, свечи менял, воздушный и бензофильтр тоже, давления насоса в порядке. Форсунки проверили и не стали чистить, сказали толку нету они идеально чистые. Так что же еще посоветует кроме КАТА? чек не реально просто раздражает. может есть хитрые примочки которые отключат только лампочку "ЧЕК"
Если двиг работает исправно, не подтраивает, и других ошибок нет, то это однозначная кончина ката. В среднем его ресурс при нормальных условиях +/- 100 тыМл. Melkon - , если есть ошибка, значит лямбды есс-но четыре . На машине кстати четыре ката, два основных (интегрированы в даунпайп! выглядят как утолщения сразу после выпускных коллекторов, контролируются системой и выходят из строя именно они), и два пост-ката (большие под кузовом). Найдете правильные каты, найдутся и первые две лямбды. Имхо, вопрос с катами нужно решать радикально - грамотные пламегасители в трубу, замена прошивки ECU на попроще.