На днях купил А6 С7 13 г. 3.0 TDI Свою С6 с таким же мотором поставил на продажу. 120 000 проехал на своем тачане тракторном на 17 резине. Присмотрелся вроде как С7 низковата на 17 размере. Появилось желание прикупить на лето 18 резину. Вопрос знатокам. 1.На сколько поднимется аппарат при установке 18 резины? 2.В чем разница 17 - 18 ? Машина становится жестче? каждую ямочку чувствует? Или как? В общем чего ожидать и надо ли брать 18ю резину вообще?
На самом деле,поодержу топикстартера,он ведь не из Москвы,дорогие вы сами знаете ли могут и отличаться! Меня больше интересует, вопрос управляемости на 17",а мой взгляд есть вопросы!
Не пугай! Я летом на 19 езжу, а зимой на 18. И всё в порядке и рулёжка и ямки. А разница по высоте не только от этого размера зависит, ещё и размер резины учитывай. У меня летом 255/40 зимой 245/45 почти одинаковые. Разница в полсантиметра по моему.
1. При соблюдении рекомендованных типоразмеров шин, при переходе с R17 на R18 "аппарат" не поднимется. Совсем. 2. При переходе со штатных R17 на штатные R18 комфорт существенно не пострадает, т.к. разница в физической высоте профиля составит ~11% Остальные детали в картинке:
Вопрос. Для чего тогда владельцы покупают и ставят 18 и 19 размер? Внешний вид? Рулежка лучше? Комфорт? Может быть действительно 17 на зиму- на лето 18- как здесь советуют Что?
Внешний вид и управляемость. Комфорт постепенно сходит на нет с увеличением диаметра дисков. Советовать не стану (каждому своё), но у меня именно так: зима=17, лето=18
То не я ставлю, а физика. Лично я - за баланс, потому и не дальше 18. Хотя у нас довольно много одноклубников и на 19 и даже на 20.
Я согласен с Акелой, прежде всего бОльший диаметр диска придаёт машине более эстетический вид, но до определённых пределов конечно. Только вот может мне кто-то объяснит с физической стороны, почему с увеличением диаметра, уменьшается комфорт? Я например этого не ощущаю.
Все ясно. Собственно говоря на лето и планировал покупку 18 дисков и резины. Интересно - на сколько лучше становится внешний вид.
Замена только дисков на бОльшие по диаметру,даёт только внешний вид и ВСЁ,а уж как это будет смотреться решать каждому.
Не всё. Низкий профиль шины обладает меньшими демпфирующими свойствами. В данном случае под "комфортом" подразумевается эффект от передвижения по плохой дороге и последствия влетов в выбоины.