Приветствую! почитал схожие темы и ответа на свой вопрос не нашел, поэтому надеюсь на Вашу помощь, т.к. у самого крыша разрывается сделать окончательный выбор, да и опыта с ауди не было...не знаю подводные камни... летом планируется замена ниссана р10 диезель, в двух словах: за 10 лет нигде не встал, бегал на разные дистанции и в разных условиях, за машиной следил, поэтому ни в мотор ни куда либо глубже расходников лезть не требовалось. Потребности таковы: - человек еще не семейный - пробег в мес 900-1600; в год около 15.000-17.000км (город/трасса 50/50) - выезды на природу, летом на море езда по песку, небольшой офроад без фанатизма(иначе до берега моря не добраться) - вытекает из предыдущего клиренс этак от 15см и до 18 +- - также должна хорошо держать дорогу/управляемость на трассе, люблю ехать быстро, насколько позволяет дорожная обстановка и сама дорога(стиль активный) -должен быть некий драйв в машине, зимой например должна ненапрягаясь пройти боком поворот, вытрелить на трассе и т.п. -склоняюсь к кватро, давняя мечта, которую хочу осуществить, хотя на переднем чувствую себя уверенно даже когда снег добирается до бампера и выше. Пару раз за полгода возникает "мысль тут бы 4*4", но опыт есть лет 6 и на летней резине зимой (без аварий, хорошая школа для понимания правильных траекторий) + не часто рыбалки со всеми вытекающими - салон не тряпка (у ауди тряпочный салон почему то совсем не нравится именно визуально) + по максимуму комплектация подогревы и т.п. - высокий класс авто (бизнес) - диезль - расход хотелось бы укладываться в 10,5-11,5л желательно в 9-10 (в будущем думаю чиповка + облегчение дыхательных/выдыхательных путей) - вместительность салона и багажника - 3-5 раз в год забеги на 1000км без остановки. - каждый день должна возить на работу (15км за городом) и привозить домой целым в любую погоду - надежность - недорогое/умеренное обслуживание - безопасность - комфорт - бюджет около 500-600 т.р. +- Под все эти параметры смог определить 3х представителей колец: 1. А6 С5 2,5 tdi quattro 03-04гг (все таки скорее седан чем авант, хотя тут одинаково) + представительский вид, хорошая управляемость, хорошая тяга(планируется чиповка), нравится салон(даже больше чем у с6), большой, легко продать, неплохой мотор, вменяемые цены на расходники и т.п. - низкий клиренс, судя по описанию всего 12см, чего недостаточно для съезда с дороги в направлении хотя бы моря, посему 100% необходимо увеличение просвета. Слышал про проставки, которые укладываются, насколько понял между кузовом и стойкой + 17 радиус с резиной побольше, думаю дадут см 4-5. Хотел бы узнать ваше мнение/опыт насколько это плохая затея? (небольшой проигрыш по управляемости на трассе допускается) 2. Все тоже самое только А4 03-04гг + примерно те же что у а6 только еще меньший расход, меньше габариты проще в городе ползать/парковать - ставит крест на данном авто свобода для задних пассажиров и заведомо более низкий комфорт(шумка, подвеска, вместимость) относительно а6. Так же как и у А6 надо думать как поднять пузо хотя бы на 4 см (4ка думаю все таки отваливается) 3. А6 С5 Allroad 2,5 tdi quattro 03-04гг + те же что и у А6, повышенная проходимость, необычная внешность. - больший расход топлива, история с пневмобаллонами вообще наверное из водителя способна сделать параноика и хорошо бить по бюджету. Из 20 машин как я понял 18 железно кидали своих хозяев на новые/ремонт пневмы. Компрессор, также как понимаю, не вызывает доверия в плане надежности, особенно зимой, эта беда доставалась остальным 2м из 20. В целом все ничего но истории с баллонами пугают чуть ли не каждые 2 года люди меняют/чинят... правда ли это? И можно ли их защитить от износа и наслаждаться авто? ну и минус существенно более дорогая по отноешнию к обычному универсалу. В целом душа лежит к А6, вот только кто, седан низковат, а алрод пугает своей непредсказуемостью в плане надежности и вероятным попадаловом(говорят, что высасывает деньги получше пылесоса). Интересуют реальные расходы топлива данных авто и примерный доход чтобы содержание коня не било существенно по карману. Буду рад услышать и другие варианты, которые я возможно еще не рассматривал.
В таком бюджете сложно найти нормальную Ауди по вашим критериям. Это будет скорее всего аварийная машина с большим пробегом и не одним владельцем. Так что или нужно увеличивать бюджет, или искать что-то попроще.
на счет алроада да, он не много не попадает , да и вообще очень денежный авто. а вот седан/универсал а6 02-04гг в калининграде идет от 450 до 650 за эти года и вроде как проходит(остается открытый вопрос с увеличением клиренса) Сама машина рассматривается из германии под доки (в надежде что будет посвежей).
Калининград: тащи под документы машину из германии, годов 02-04 (решено много проблем с двигателями) лучше на МКПП, край на автомате (проходит около 250-300т км) типтрон не очень - смотри ветку С5. В обслуживании дизель дороже в разы чем бензин (смотри цены на ТНВД и форсунки), но расход меньше. Попроси знакомых, если есть прокатиться на кваттре - у нас на Урале зима-так зима, кваттра помогает, а в европе - дождики. Самый эконом вариант - 1,9тди. а так, почитай ветки С5 и ALLROAD c5 По салону А4 Реально меньше А6. пройди по объявлениям А4 и А6, присмотрись, прокатись.
Совместить несовместимое, я бы назвал это так. 1.9ТДИ решительно не рекомендую, с нашии морозами регулярно капризничает, желая постоять несколько деньков возле дома. 2.5ТДИ в этом пдлане значительно надежнее. В случае с Олроадом поиски могут закончится ничем, в хорошем состоянии и более-менее человеческим пробегом, найти автомобиль крайне трудно. Обслуживание авто чрезмерно дорогое. Если есть желание ездить на Quattro, нужен компромис! На мой взгляд это А6С5 седан. Дилерский авто 16 см дорожный просвет. Немец - 14см. Двигатели 2.4\3.0 бензин,либо если повезет 2.5 ТДИ.
Собственно другие варианты, как кроме под доки, пока и не рассматривал года пока зафиксировал 03-04. Да про двигуны слышал, преждевременный износ и вытекающие из этого проблемы Хочу механику, мало но есть. Автомат красивый в салоне, но мне лично не нужный + расход больше + затрат на ремонты и обслугу больше. Тут не соглашусь, все зависит от ситуации. В доме два дизеля(суммарно 14 лет) ни в один не лазили и кромя профилактики/обслуги и мелочевки ни чего не требовалось делать. Экономия да и не малая(если прикинуть за лет 5). Момента у дизеля побольше, удобно в городе и на природе. Пока единственный минус с которым столкнулся звук, тракторный от мотора и отсутствие рыка) Это пока самый большой минус, не считая повышенного внимания к акуму и топливу зимой при ниже -10-15 С одной стороны 7 лет передвигаюсь на переднем, из них 6 лет на всесезонной (правде в глаза летней), на летней ни одной зимой не было ни аварии и т.п. хотя езжу выше среднего потока, были проблемы с глубоким снегом, но дизель помогал. Этот год на шипах, едет там где снега по бампер и буксовать не думает... Так что в приводе можно ограничится и одной осью. Только душа и мечта о кватре) Люблю зимой выехать на аэродром и повышать уровень. Монопривода уже не хватает... Европа то да европа, но в этом и беда... что льет дождь, льет дождь и тут бац полметра снега выпало, ни комунальщики ни водятлы не успевают реагировать, дворы и дороги хорошо заметает. Многие пересаживаются на общественный. + У нас есть такой уникальный феномен, вечером прошел дождь ночью -10 и на след день все во льду и такое не один раз за месяц...... тут комментарии излишни... Да, но найти очень тяжело при комплектации хорошей + цена высокая + нет кваки на а6 ALLROAD финансово не потяну, стоит прилично + требует очень много финансовых вливаний. С нашими дорогами где один песок на асфальте + лужи...подвеска да и не только, думаю, будет разорять быстро... С5 седан или авант думаю самое оно. Да, как понял и меньше и попроще.
Так в этом то и заключается суть поиска Найти свой компромисс. Вот таких моментов не слышал. Часто подмерзает? Вообще из формумов понял, что он достаточно прост и надежен по сравнению с 2,5. А вот перспектива стоять у замерзшего авто и опоздать на работу и т.п., не радует совсем. У 2,5 по моему пониманию и ресурса побольше. Динамика говорят вообще не сравнима у этих моторов, особенно если 2,5 чипован. Да примерно такие для себя выводы сделал, перечитав многочисленные отзывы, как хорошие так и плохие. Из 20 отзывов в среднем 18 меняли пневму, ну а двум оставшимся, как понимаю, это еще предстоит. + другие затраты. Желание есть, оно зародилось давно и упорно не покидает мою голову Люблю быстро ездить + люблю зимой выезжать на тренировочные мероприятия связанные с экстремальной ездой. А почему именно седан? Разе немец это не 12см? 16 вполне достаточно, это как понимаю комплект "плохих дорог"? Бензин почему то не рассматриваю вообще, уж больно прожорлив да и опыта нет. Вот 2,5 наверное самый идеальный вариант, хотя лучше бы немцы 2,0 сделали с 5ю цилиндрами. Думаю искать именно 2,5. С погодой у нас бывает и как в Москве, редко, но и до -30(ночью) опускается. И дни когда небольшая часть "трактористов" начинает свой день с поиска альтернативного источника движения у нас случается. В целом конечно попроще и теплей. Но и снега не всегда видим... Например этот НГ был как осенью, без снега вообще, хорошо уехать удалось, там где снега немного, но было В целом на данный момент уверенно склоняюсь к такому варианту: А6 на механике; 03-04; дизель; с комплектом для наших дорог(более 15см); из германии под доки; как можно богаче компл. Вызывает некую неопределенность: седан или авант (седан на ручке и комплектации трудней найти чем авант +седан чуть дороже, но седан более презентабелен, нежели "домашний" авант) моно или кватро (тут почему то кажется, что все уже решено )
ну на самом деле подвесок было всего 3 это: 1.базовая(по моему 1ВА),клиренс-150мм(15см соответственно),немец 2.спортивная(1ВЕ),клиренс занижен от базовой на 25мм т.е 125мм(12.5см),немец 3.пакет для плохих дорог(по моему 1BR),клиренс завышен от базового на 20мм т.е 170мм(17см),то что поставляли в Россию, я свою приобрел как раз со спортивной подвеской(квака),за 2 года кроме как посадил 1 раз этой зимой на пузо,других трудностей никогда не испытывал,на стоянке у нас чистят редко,но как уже сказал,пролезал всегда без проблем,зимние поездки на дачу,так же чудес не привносили,снег почти по фары особо не останавливал.
седан как раз таки найти проще,авантов попросту по количеству гораздо меньше(загляните на авто.ру,убедитесь),опять же седан не дороже,все в одной ценовой категории,так же как и богатая/бедная комплектация на цену абсолютно не влияет,цена на б/у машины это вообще как правило лишь прихоть владельца,есть лимит "от" и "до",а все остальное это кому как в голову взбредет, насчет презентабельности,так это смотря для чего машина,если только свой зад перевозить,то седан,если же не только,а иногда и телек с тумбочкой или дальние поездки(я например на юг иной раз мотаюсь),то без аванта никак,у меня к примеру многие друзья всегда говорили что "сараи" им не нравятся,а теперь большинство почему то именно на них и ездит,да и не такой он уж и "домашний" ,как к примеру Фольц вариант(сарай),тот куда домашней .
а откуда инфа что S-line это 12,5, мне попадались цифры в 10см. По поводу того что за зиму один раз сели это не показатель ведь, возможно у вас и убирают хорошо и снег свежий рыхлый попадал. У меня сейчас клиренс 14 и колея в некоторых местах такая, что чувствую как заледенелый снег бьет по днищу, бывают моменты(не только зимой) когда пролезть можно только нахрапом с небольшого разбега... В обоих случаях, пластик, бампера страдают прилично и можно попасть на хорошие деньги.. Асфальт у нас тоже в некоторых местах имеет такие волны/ямы что мои 14см шаркают по асфальту... что будет на 12см не хочется даже думать... Подъехать на парковке к бордюру на 12 это испытание - ляжешь не ляжешь.. т.к. на 14 далеко не везде хватает высоты. Прибавить сюда выезды на природу, у нас лично дорог там нет, только направления(в прямом смысле слова)..это порванные бампера и постоянный буксир из за того что машина на пузе лежит... 12см возможно для москвы норма, у нас так не прокатит, это постоянный гемор цепану не цепану, где ремонтируют пластик и т.п. 15см в целом можно хорошо и достаточно беззаботно передвигаться. 17см это то что доктор прописал, и на трассе она будет нормально (у нас мало секций где можно за 200 идти) Про S-line клиренс читал, много людей парится. Многие вообще загоняются летом спорт, зимой европейский или для плохих дорог. Если европейка это 15, то подойдет, поставить сюда колеса не 16, а 17 и думаю будет около 16,5-17см просвета, чего мне хватит за глаза. А по поводу того, что снег по фары двигаете, будьте осторожны! Сам выезжаю на аэродром погонять, радиатор, моторный отсек и т.д. забивает хорошо. А вода попадает во все резинки, сальники, сайлентблоки, трещинки и т.п., потом ночью замерзает расширяясь и ничего хорошего машине не приносит + опять же пластик с днища обычный снег также хорошо сдирает.
Не соглашусь. Речь о немецком рынке, не русском. зайдите на всем известный немецкий сайт и выберите дизель механика кватра 03-04гг вы увидите, что на 35 авантов(цена с 4) будет 5 седанов(цена с 5,5), тут спор бесполезен, т.к. сам только что проверил Седан тех же годов, примерно той же комплектации стоит дороже. Про комплектацию, цена плавает и очень заметно, связь улавивается. И это факт. (имеется ввиду немецкий рынок) Насчет телека и тумбы, влезает и в седан, тем беолее что у а6 седана он огромен. На дальние забеги также седана хватало, хотя он был полностью упакован и универсал думаю в каком то смысле жизнь бы да облегчил. По презентабельности седан получше, но седан в германии тяжело найти. Еще смущает, что у седана должна быть лучше шумка, из за отсутствия дыры между багажником и салоном. У аванта наверно похуже с этим делом обстоит. Дык "говорили, что не нравятся, а теперь ездят", возможно они вынуждены ездить на том что им не нравится Авант по своему хорош, и при небольшом вложении будет агрессивно смотреться, считаю не хуже седана.(фото выше)
я про S-line не писал,их в принципе не так много и да ты совершенно прав,она занижена от базовой,точно не помню или на 45 или на 50мм,соответственно 10/10.5см и по сути является четвертым видом подвески (есть подвеска1BE и есть S-line, это разные подвески), про рынок я не уловил ход мыслей и конечно же имел ввиду наш а не немецкий(сори)
вот ты спросил то ,пока не убъешь,а убивают все по разному,один и к 200-ам может приговорить,у другого и в 600 будет,ну может и не как новый,но очень даже живой
Тогда с подвеской понятно А каков вообще расход 2,5 tdi кватры на механике? Встречаю цифры от 9,5 до 13л. Что из них правда? И можно ли сделать чиповку на уменьшение расхода?(если да, то сколько экономии в литрах и потери в лс/Нм) по существу ответ конечно будет таким же глупым как и вопрос: от 1мм до бесконечности. (реальней от 1км(забыли залить масло) до 500-800тыс (берегли и повезло)
Привет, Езжу на Ауди А4 2,5 ТДИ, V образная шестёрка с автоматом. Всё, что дальше пишу - не только моё мнение: В первую очередь то, чего стоит избегать - такой движок как у меня, по мнению специалистов-механиков очень капризный и чувствительный к маслу, у меня слава богу в хорошем состоянии, но! все ремонты как то замена зубчаТЫХ ремней на порядок дороже, менял недавно термостат - 4 часа работы, необходимо разбирать всю морду как для замены зубчатого. Второе - расход топлива - 9,7 литра соляры это по городу это летом. Третье - бери с ручной коробкой, я после покупки попал сразу на 1200 баксов (и это дёшево) - коробка прожила месяц, сдохла сразу после частичной замены масла. Не бери кватро - если можешь обойтись без кватро - не бери кватро, был опыт - задняя подвеска... Что взять? Бери рядный движок, с ручной коробкой, остальное дело вкуса. Но это сугубо моё личное мнение.
И Вам доброго времени суток А почему стоит избегать? у Вас 2000 года? Там слышал есть проблемы и с распредвалаи и с надежностью в целом, но говорят после рестайла моторы нормальные по надежности пошли. 2003 и 2004 годах мой ориентир. Насчет разобрать пол морды, это да. До сих пор понять не могу зачем такое было городить, с другой стороны ремень меняется один раз за эксплуатацию(больше 100тыс не получается наездить), один раз думаю можно простить. Вот с термостатом удивлен, что и для него надо пол морды разворотить... это повод подумать... рассматриваю только механику, автомат пока рано да и дороговато... больно капризный на ауди до 04гг он по расходу, думаю на механике будет на литр полтора меньше чем на автомате. Но десятка, с учетом, что дизель опять пополз вверх...конечно не совсем то чего хотелось бы... вот с кватро самая настоящая делемма, которая разрывает... с одной стороны мне до ушей хватает переднего привода, этой зимой первый раз ездил на зимней + еще и шипованной, специально хотел засадить... выезжал в поле.. и она все равно ехала...даже не думала буксовать (а авто без исп, абс и прочей электроники).. НО с другой стороны люблю и автоспорт и заносы зимой...и вождение к которому 4*4 располагает + на море подъезды в песках...там 4*4 хороший инструмент... тут сложно объяснить, к кватре именно душа лежит... чувствуешь что твое.. И вроде как читал отзывы писали, что по обслуге получается почти одинаково что кватра что перед. Теперь немного запутан... По расходу 13 это много, но вот 10 по городу это нормально. Плюс учесть что автомат, а он как известно по прожерливей механики, так что думаю тут кватро баш на баш сыграет и будет примерно 10 на механике с кватрой. По поводу того что брать... А4 не хочу из за того что маловат (хотя сейчас и нескован семьей и т.д., поэтому вариант не плохой), есть хороший варинат А4 1,9 tdi quattro 130лс, но это очень редкая машина, а на фарше вообще единицы. По поводу 1,9 да возможно не надо разбирать пол морды, НО стоимость одинаковых 1,9 и 2,5 иногда на 2 тыс евро отличается, а это сводит на нет всю экономию с разбором морды и т.п. Если ошибаюсь, поправьте. 1,9 также редки на фарше. Цена не оправдана... 2,5 тяжелый большой относительно прожорливый...но тяга говорят как у паровоза, по надежности 03-04гг особых косяков не находил, с обслугой по цене будет также как и 1,9 с учетом покупки по завышенной цене. так что разница остается только в расходе...в 2-3 литрах дизеля с каждой 100и. Пока смотрю авант 2,5 тди кватро 03-04 на механике с пробегом до 200 тыс. кожей и макс возможной комплектацией(в германии). Отговаривайте