Всем привет !!! Уважаемые, не пинайте сильно за очередную тему с советом.Но совет реально нужен, и совет грамотный. Надумал брать я себе А6(4В/С5),посоветуйте какой мотор лучше, ну не так что самый при самый а именно целесообразнее какой.Пока остановился на 2.4 V6. И на какие нюансы обратить особое внимание при осмотре, потому что сейчас езжу на Опеле и Ауди я соответсвенно ноль.Выручайте братцы, просто пипец как хочется эту машину, но не хочется втухаться.
Напишите конкретно что от машины хотите... Квака это хорошо .. едет плотно . по двигу тут вам решать разброс широкий . хороший двиг .19тди. 2.8 бенз .. да и в целом на них все двиги нормальные если с головой выбирать
Если нужен эконом. авто бери тди, но авто с таким типом двигателя нужно выбирать со спецом или знать владельца и доверять ему когда он тебе будет чесать про безупречность именно его авто. Потому как запчасти и обслуга дизелей на порядок дороже. Если собираешься гонять бери 2,8, но забудь про экономию. С турбинами бенз. двигат. тоже неплохие, но из-за плохого качества масла, турбины быстро выходят из строя. Это обычно всех пугает, но их сейчас научились неплохо ремонтировать (в Арх. обл.). У меня 2,4 v6 хвалить пока незашто (10 т.км проехал на нем), но плохого не скажу, выбирал именно этот мотор т.к. по всем параметрам он мне подходит. К выбору авто надо подходить индивидуально, т.к. очень многое зависит от прежнего владельца и как долго она у него была. Посмотри сколько владельцев было в птс и какой по счету птс, с какой периодичностью избавляются от него, когда была пригнана в Россию и от куда (с Литвы, Польши, Беларусии лучше не брать, бери из Германии), лучше чтобы была в одних руках, максимум трое владельцев в России. Желательно, чтобы тачка стояла на учете, и вы вместе снимали с учета в ГАИ. По двигателю 1,8 турба бензин, проверить турб. можно так, при работе двиг. на холостых оборотах в течении 7-10 мин, если появляется кислый запах из выхлопн. трубы, то такой турбине осталось не долго ходить. Двигат 2,4 обычно бояться перегрева, в последствии этого из под головок, клапан. крышки и на стыке поддона с блоком может подтекать масло. Акпп у немцев проблемные, так что советую механику. Сверь вин номер под стеклом, на крыле (где стойка крепиться) и если сохранился в багажнике в отсеке для запаски (бумажн. наклейка). Подвески на этих машинах не хвалят, так что найди машину с родной германской подвеской, если она в хор. состоянии то она еще долго проходит, если конечно по ямам носиться не будешь. Главное не торопись с выбором и помни купить можно быстро, а вот продать....Удачной покупки!