Совет при покупке А6(4В/С5)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Петруша, 17 мар 2011.

  1. Петруша

    Петруша Новичок

    17 мар 2011
    1
    Всем привет !!! Уважаемые, не пинайте сильно за очередную тему с советом.Но совет реально нужен, и совет грамотный. Надумал брать я себе А6(4В/С5),посоветуйте какой мотор лучше, ну не так что самый при самый а именно целесообразнее какой.Пока остановился на 2.4 V6. И на какие нюансы обратить особое внимание при осмотре, потому что сейчас езжу на Опеле и Ауди я соответсвенно ноль.Выручайте братцы, просто пипец как хочется эту машину, но не хочется втухаться.
     
  2. less_nik

    less_nik Участник форума

    18 янв 2011
    218
    Audi 100/с4 2,8q
    #2 less_nik, 17 мар 2011
    Последнее редактирование: 17 мар 2011
    Тоже интересует тема!!! еще бы подробнее о кватрах в этой серии (на моно больше не сяду)
     
  3. vitalii a6

    vitalii a6 Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.052
    WV Touareg .3.2
    Напишите конкретно что от машины хотите... Квака это хорошо .. едет плотно . по двигу тут вам решать разброс широкий . хороший двиг .19тди. 2.8 бенз .. да и в целом на них все двиги нормальные если с головой выбирать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cuaa

    cuaa Участник форума

    23 окт 2008
    266
    Воронежская обл.
    Q5 2013 г.
    Мужики, инфы на форуме полно :) Главное читать ошибки двигуна, коробы, климы
     
  5. AudiA64.2

    AudiA64.2 Bad e-mail

    15 сен 2011
    19
    А6/С5 99г.
    совет.если не хотите попасть,то надо гнать сначало в сервис.
     
  6. ivanka

    ivanka Участник форума

    31 май 2011
    234
    А6/C5 2.4 AGA 98г.
    Если нужен эконом. авто бери тди, но авто с таким типом двигателя нужно выбирать со спецом или знать владельца и доверять ему когда он тебе будет чесать про безупречность именно его авто. Потому как запчасти и обслуга дизелей на порядок дороже. Если собираешься гонять бери 2,8, но забудь про экономию. С турбинами бенз. двигат. тоже неплохие, но из-за плохого качества масла, турбины быстро выходят из строя. Это обычно всех пугает, но их сейчас научились неплохо ремонтировать (в Арх. обл.). У меня 2,4 v6 хвалить пока незашто (10 т.км проехал на нем), но плохого не скажу, выбирал именно этот мотор т.к. по всем параметрам он мне подходит. К выбору авто надо подходить индивидуально, т.к. очень многое зависит от прежнего владельца и как долго она у него была. Посмотри сколько владельцев было в птс и какой по счету птс, с какой периодичностью избавляются от него, когда была пригнана в Россию и от куда (с Литвы, Польши, Беларусии лучше не брать, бери из Германии), лучше чтобы была в одних руках, максимум трое владельцев в России. Желательно, чтобы тачка стояла на учете, и вы вместе снимали с учета в ГАИ. По двигателю 1,8 турба бензин, проверить турб. можно так, при работе двиг. на холостых оборотах в течении 7-10 мин, если появляется кислый запах из выхлопн. трубы, то такой турбине осталось не долго ходить. Двигат 2,4 обычно бояться перегрева, в последствии этого из под головок, клапан. крышки и на стыке поддона с блоком может подтекать масло. Акпп у немцев проблемные, так что советую механику. Сверь вин номер под стеклом, на крыле (где стойка крепиться) и если сохранился в багажнике в отсеке для запаски (бумажн. наклейка). Подвески на этих машинах не хвалят, так что найди машину с родной германской подвеской, если она в хор. состоянии то она еще долго проходит, если конечно по ямам носиться не будешь. Главное не торопись с выбором и помни купить можно быстро, а вот продать....Удачной покупки!