Добрый день, дорогие форумчане. Дело обстоит так: мы с отцом собрались покупать audi 80 пока что всё, что я о ней знаю, это то, что она 90 года и двигатель у неё 1.8 скорее всего не инжектор. продают за 115к покрашенную с перетянутым салоном, двигатель вроде не бит, не ржавый, капот чуть помят как будто на нём плясали (собственно хозяин(перекуп) так и сказал) единственное что - поставят новое крыло ( неизвестно какой степени оригинальности) и фары от b4 + дадут с ней (новый карбюратор (тут вообще ничего не понял)))) Хотел поинтересоваться, куда смотреть, какие подводные камни в этой модели? И какие проблемы меня могут поджидать с моновпрыском? я слышал, что он не очень хорошо ремонтируется, насколько это соответствует действительности? Хотелось бы купить авто с минимумом сиюминутных вложений (понимаю, что звучит нереально=)) на которой можно было бы поездить 3-4 года и продать за те же деньги (ну это в идеале=))
Ок, есть какая-нибудь информация по сложности или дороговизне ремонта моновпрыска? Это интересует больше всего.
На 80 в3 1.8 ставили как карбюраторные так и инжекторные моторы(инжектор механического типа) В случае с заморочками с карбюраторами впихиваетса вазовский солекс.
и как потом он нормально ходит? где-то читал отзыв что то типа нет холостых или ещё что-то? насколько сложно поменять кар
Вот темку почитай. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153957 Сам не делал, поэтому конкретно не скажу.
а есть какие-нибудь проблемы, приводящие к неисправности всего карба (ну то есть приходится менять весь или какую-нибдь дорогостоящую деталь) или всё разберается и мелочи меняются?
нормально с карбюратором ходит) главное чтоб кузов был в порядке, остальное все ремонтируется дешево.
+1. Купил он её не более чем за 60 рублей. А значит, это ушатанный вариант. Вложений, если сам не понимаешь, будет сразу рублей 25-30. Если знаешь досканально - рублей 5-7. Это первое что должно насторожить. - Армянский вариант - максимум красивостей. Ищите лучше не крашенную обшарпанную тачку рублей за 70, получите то же самое. Короче, бегите от неё. 115 стОят нормальные не крашенные. ЗЫ: Восьмидесятка говно, лучше орентируйтесь на сотку. Bovl7er А где это, Лиски?
Ну... Говно-не говно, но, поюзав сотку, поняв ее подвеску, ремонтопригодность и доступность к агрегатам, а также комфорт и простор в салоне, вместительность багажника, поймешь, насколько она толковее, чем 80-ка... А пока ты сам это не понял - просто поверь! А моновпрыск - вещь несложная, наиболее частые проблемы, как я сам столкнулся (а также мой друг), - это старость электропроводки от самого моновпрыска к его мозгам и датчикам. То есть, микроскопические трещины изоляции, окисления и увеличение сопротивления проводов. Как следствие - неконтакт. Если все это проверить и освежить куски проводов(с пропайкой и хорошей изоляцией), то дальше все будет в порядке. Датчиков - минимум, но дозировка лучше, чем у карба => расход меньше. Крутить и настраивать НИЧЕГО не надо, все регулировки заводские один раз на всю жизнь. Просто все должно работать при исправных датчиках и проводах. Форсунка одна (поэтому и называется моновпрыск, она незасираемая и неубиваемая).
будет смотреть осмотрщик - хороший знакомый, если авто проблемное, естественно браться не будет. 2 конечно, хотелось бы, чтобы это был дед лет 70 и ему срочно нужны были деньги, но если это не плохой вариант, то почему бы и не взять? 3 видел на авто ру объявление её же только без крыла в родной краске у нас тут продавали за 95, то есть если и наваривает, то не особо много 4 но это всё пока слова, потому что более-менее серьезно её посмотрят только сегодня...
Да просить можно всё что угодно. Хотели 95, значит отдали бы за 85. А перекупы и за такие деньги не возьмут.
115 стоят дрова со свалки, жирвые бочки в хорошем состоянии от 150 рублей Жек, не быкуй, каждому свое кроме электрооборудования (в сысле электропакета, кондея, климата и проч) ну так то да, только за 70 - надо ввалить еще минимум 50 чтоб в сотояние привести лкп и ходовую, это минимум
оригинальные карбы стоят дорого (около 1000 уе), з/ч новых кроме резинок нет, по частям новые не продаются самые простые карбы и неприхотливые и ремонтопригодные - кайхин 1 и 2
Эту брал за 75, состояние отличное, дровами ни как не назовёшь. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17838372-8b6758.html Лучше ввалить 50 в купленную за 70, чем 30 купленную за 115 ИМХО. И не факт что человеку нужна блестяшка, так что покраску можно откинуть.
инет медленный не могу фото посмотреть, но у нас за 75 только хлам возможно, все зависит от состояния
но хорошая незамотанная сотка и стоит сооответсвенно других денег, мало их, чертовски мало осталось этих машин в хорошем состоянии
ну всё, решилось, перекуп сказал, что 115 то в том состоянии как есть, то есть полупокрашенная, без крыла и решетки, нам такая нах не нужна, буду искать что то как посоветовали с обшарпанным кузовом, но дешево)