Советы по эксплуатации а/м с "автоматом". Думаю сюда вообще будет уместно собрать всякие умные советы по специфике вождения а/м с автоматом, ну типа - двигателем не тормозить и т.д. (Это типа для того, чтобы тему не закрыли, как флуд, как было с "Учителя есть ???" ) Вот собсно.
Ох, чует сердце, одному тему тянуть придется. Совет № 1. Машину с автоматом таскать на тросе можно только очень медленно и печально, да к тому же на очень ограниченные расстояния. (Какие скорости и какие расстояния см. в книжке по уходу и обслуге.) Иначе автомат могет сламацца. Совет № 2. Стартовать со светофоров как тута давеча писали, давя на газ и тормоз одновременно, тоже не нада, т.к автомат может второй раз сламацца. Совет № 3. Стоит поставить жалезную защиту картера. По крайней мере я, катаясь на C4, перед тем как эту самую защиту поставить три раза сдвигал поддон коробки, он там гнусно так расположен- самая низкая часть а/м, да еще располагается сразу за передними колесами, в аккурат с бордюра скок и в дамках. Совет № 4 Ремонт автомата, если не дай бог случилось, надо доверять хорошо проверенным, технически грамотным людям, ибо коли хачи в соседнем гараже ее запорют, даже б/у автомат Вам может встать в треть стоимости машины. П.С. Ультра, блин, где ты ??? Я про автомат ничего не помню больше... 2 FIN:
Следить за уровнем масла в коробке тоже не лишнее. Это в случае, если щуп есть. А насчёт защиты картера коробки- так и на своей я его умудрился расколоть, налетев на лежачего урода, какой умник придумал так его расположить. Глушить машину лучше только в положении "Р".
А лежачим уродом-то кто был ? И расколол - это силумин теперь что-ли ставят ? У меня нормальный, стальной был.
Уродом был полицейский Ща ставят силумин, поддон мне стоил 60 евро. А он размером как две ладони. Во грабят буржуи.
С барышней я так и не встретился, т.к. завис на работе. Но когда встречусь, с меня отчёт о встрече, полюбому. По поводу АКПП: - Масло в ней менять лучше не реже, чем раз в 60000, т.к. поменять его дешевле, чем потом чинить коробку. Вместе с маслом меняется фильтр и прокладка поддона. - Лучше никого на верёвке не таскать, т.к. увеличение нагрузки на АКПП ничего хорошего не даст - В гОвны и глубокий снег лучше не лазить, т.к. потом замучаешься выезжать, в раскачку не получица. - Зимой в длинных поворотах надо быть осторожнее, т.к. бывает, что коробка думает что тяги мало и втыкает пониженную, а это на скользкой дороге в повороте ничего хорошего не даст. - Учиться надо на механике, а потом садиться на АКПП. - Если всё же пришлось ехать на верёвке, надо периодически останавливаться и давать остывать коробке (если тащить далеко), но лучше этого вообще избежать. Если чего ещё вспомню, отпишусь
В инструкции так и написано: Автомобили с АКПП нельзя буксировать на расстояние, превышающее 50 км. В ином случае окажется недостаточной смазка АКПП. По той же причине скорость движения не должна превышать 50 км/ч. При буксировке рычаг-селектор должен находиться в положении "N".
А еще не рекомендуется переключать режимы АКПП на ходу Ультра, ну когда Маха то позвонит ??? может она тебя боиться ??
Да она звонила уже, тока я был очень занят по работе Я сегодня сам ей звякну, может на сегодня и договоримся.
Re: Re: Советы по эксплуатации а/м с "автоматом". Чего- то я Вас не пойму любезный - вам то содержание темы не нравилось, теперь вот название решили сменить - завтра то чего ждать ? Кстати, какому пункту правил не соответствовала моя приписочка, которая вызвала ???
Re: Re: Re: Советы по эксплуатации а/м с "автоматом". не тот раздел где сказки надо рассказывать, тема про автомат пусть висит, а о отчете постите в разделе Все обо всем!
Так Вы ж и там со своими ножницами, как умолишенный носитесь. Вот цитата Стентона, и именно из раздела ВСЕ ОБО ВСЕМ: 2 Afonia - Ну ты че такой злобный то???? Олег, нельзя так народ обламывать.... Порнуху срубил - лано, Эротику подрезал - тоже молчим, одиночные смайлы запретил - да Бог с ними.... Ну что ж ты пол ветки то срезал.... Народ же разговаривал, весело всем было! Ну подожди ты хоть пару дней, когда тема замрет и пореж все в клочья... Присоединяюсь. Макс
Да, я в курсе. Но заметь что это за тема! Нород в нее зпходит что бы смотреть на фотки. а вместо этого должен читать всякий бред! 1 фотка маришок вызвала там в пятницу такую реакцию, что понаписали чуши на 3 страницы! И я это все оставил! Подобной фигни я не допущу в этом разделе. ушли от темы ладно если отход полезен, а так, прошу все же в раздел все обо всем! ЗЫ. И вообще если ты такой любитель цитат то почитай это: Памятка Все решения принимаются модераторами, а это значит людьми, которые имеют право на ошибку. Со всеми предложениями, возражениями и аппеляциями обращаться на е-мейл admin@audi-club.ru или в Личку, а не писать свои недовольства и притензии в форум (о личной переписке писалось в пункте 1.4.). http://www.audi-club.ru/forum/announcement.php?s=&forumid=7
Писалось сюда, потому что отражало мнение многих завсегдатаев форума. Если бы писал вроде - "Почему снесли мой гениальный пост" - написал бы в личку. ПС. Фотки от бреда визуально слишком отличимы, чтобы затруднить просмотр.
И чего дальше? Я пытаюсь поддерживать на форуме относительный порядок! Поэтому хоть завсегдатаи, хоть новички мне все равно! ЗЫ. Может и отличимы, но посмотри на количество сообщений в теме, е очень ведь удобно загружая страницу и не нахлдя там фоток, загружать новую, а там такая же байда. Зы 2 : И вообще я считаю что обсуждение моих действий закончено, есть советы по автомату - пишим, нет советов - читаем! Все не относящееся к теме буду нещадно тереть! включая и то что пишу!
Афоня, ты конечно это все сотри, но послушай совета как коллеги (я сам - модератор на паре форумов и тоже порядок люблю) - народу стресс снимать надо и хохмить по ходу обсуждения, если без грубости и хамства - никакой беды нет. Когда тема уходит на 2-3 страничку - чик оставил только суть - и времени на подобные терки не уходит и народ не обижается - каждый поймет- что в архиве без флейма всем удобней пользоваться. На сим пологаю можно и потереть, "в том числе что и сам писал".