Доброго времени суток, уважаемые форумчане!!! Так как данная тема разбросана на многие (что усложняет поиск), предлагаю объединить в одну. Через несколько месяцев собираюсь приобретать Allroad. Помогите, плиз, добрым советом, с чего начать, на что обратить внимание и т.д и т.п.... Заранее спасибо!
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=189385 http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=98411 http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=173706
Пневмоподвеска - в самую первую очередь. Как мне сейчас уже видится, то приобретая авто с пробегом более 100 тыс., если цена выше среднего, имеешь право хотеть: новый компрессор и пневмобаллоны. Иначе можно вполне вероятно попасть на эти траты, а это в среднем в районе 100 тыс.руб.
Самое простое, это завезти машину и ждать, если компрессор на месте постоянно работает, значит, что то не исправно, а скорей всего баллоны пропускают(у меня было именно так).
Никто не даст гарантии, что через полгода она из исправной превратится в неисправную. Лучше сразу закладывайся, что ее поменяешь.
Спасибо за советы, еще есть вопрос финансового плана, примерно в СРЕДНЕМ, навскидку, сколько денег необходимо иметь для обслуживания пневмы (в год)??? и еще немаловажный вопрос - дальние поездки....надежно ли, безопасно ли ( в плане взрыва одного из балонов), его поломки и т.п....
нет не надежно, как фишка ляжет, я вот в августе думаю ехать на нем в болгарию или нет, встрять нехоца, хоть в богажнике и валяются балоны прозапас) Есть замечательная тема, кто сколько тратит на роуд) почитай, полезна)
Вот не надо пугать народ! Комплект Арнота 1 поколения + компрессор 62,500 Комплект Арнота 2 поколения + компрессор 76,500 ... до соточки еще пылить надо! А вот что надо впервую очередь сделать - так это раздобыть человека со шнурком...
Типа того, останется только потратить совсем чуть-чуть денег на пыльники от Кайена или Туарега... Но это все что касаемо пневмы... А вот все остальное можно увидеть шнурком, а там много чего может быть, что не индицуруется на приборке... и машина при этом вроде как едет, но вот как узнаешь, так и страшно станет. Поэтому ошибки прочитать стоит, прокатится и прочитать еще раз.