Доброго всем времени. Уважаемые одноклубники и обладатели 2.5 тди ! Подскажите пожалуйста... А то уже второй раз создаю тему!!! Есть мотор с каробкой 80HBH 1.9 АКПП ERY!у меня АКПП FRT мотор акн 2.5 ,коробка износилась .можно ли фоткнуть мне АКПП ERY от мотора 1.9 или пересыпать обе коробки и смастерить одну живую?
Нет я не вижу советов Василич. Жаль что опыта такого нет не у кого проще было бы эксперементировать! Васильевич а вы сталкивались с таким моторо 1,9 80HBH АКПП ERY,?
Странный подход в ремонте. Сначала спрашиваешь, подойдет ли коробка от 1,9 к 2,5. Потом в ЛС пишешь, что поставил ДМРВ от 1,9 и пинки пропали. Так может и не в коробке дело, а в моторе?
Серёга думаю что не в двигателе дело так как мотор переберался именно дизилистом ваг человек дал 50000 гарантии на мотор! А подход такой по той причине что живу я в дыре и запчасть что бы найти надо куда то ехать до большого города за 150 а то и больше км. О том что дмрв отвечает за работу АКПП я недавно понял когда после снятия его у меня при включени D появился удар, я в своем городе нашел мотор с коробкой соцельные но только от 1.9 , поставил его дмрв машина поехала отлично пинки все пропали и нагрузка была не такая сильная даже двойное переключение стало не так заметно но полноценно все изменения я не успел ощутить так как км. через 4 после остановки при включение D появился пинок а вот когда только поставил я пробежался по всем скоростя проехался расчетался за дмрв так как стало все гуд потом поехал все гуд и при след. включени D удар. Поставил свой дмрв удара нет и машина не едит. Ставлю опять дмрв от 1,9 Марина едет гуд но удар при включении D. Серёга а подобные проблемы могут быть связаны с мотором? Так как столкнувшись со своей первой иномаркой да к тому же Ауди открываю очень многое для себя. На ней даже болты с шайбами не снимающимся надо либо оригинал либо русскую версию мастерить да ещё бывает и гайку не подберешь или просто у меня в городе нет таких особенных)
Читать долго. Твой мотор - это не только поршня, но и ТНВД с форсунками. Ты хоть один лог разгона снял или лог работы на хх? И эти логи не зависят от АКПП. Сними, хотя бы, группы 1,3,4 на хх в измерених и группу 4 в базовых. Всё есть в этой ветке. Тогда и будет понятно, что виновато, дмрв, тнвд или коробка. После лога можно было бы понять, может и действительно дмрв заменить на новый или просто промыть. Что вероятнее. Читать надо ветку, а не сломя голову менять всё подряд.
А про АКПП я спрашивал по той причине что он отдает целиком с мотором и пер.подвеской все за 45 рубликов и я задумался о покупки так как моя АКПП с момента покупки чудит.
Серёга я понял тебя, сегодня мне пришол шнурок если я все удачно установлю и подключюсь к ЭБУ все будет !