собственно вопрос в том что у меня есть откапиталенный WC но с головой от WH естественно это все с карбюратором, а на машине стоит умирающий NF Так вот вопрос совместится ли блок WC с головкой блока от NF? У них я так понял только диаметр поршня отличается.
Ну для распредвала он же обеспечивает подвод масла. Кроме нашего гомна, больше нигде не видел отдельной магистрали для гидриков.
эх похоже не судьба.. а жаль (может если сниму голову с NF то сравню каналы) ну и разницу между головками WC и WH видел точно при переборке там у где WH канал обогрева впускного коллектора для карба у WC странный тонкий канал выходящий к верхней части выпускных кажется клапанов (может для отсоса газов? хз)
Так-то, не судьба, кнеш...красивую грудь с остальной фигурой гармонично совместить мало кому удается Если б Гека подтянулся, он бы махом пояснил, что менее объемный движок, да еще с газом, помог бы в знатной экономии горючего, на легкой-то машинке (44) эксплуатация которой сейчас обусловлена может быть исключительно этой самой экономией