Привет парни! Купил авто и на след день загорелась ошибка абс. Прошло два года и за это время по мимо просто ошибки обрубался спидометр после нагрева, глючил блок по тормозам, загоралась половина приборной панели ошибок, ремонтировался и снова ломался. Симптомы были разные и я решил его поменять. Но найти нужный блок не так то просто. У меня американец, 1.8 труба, AMB, AT, quattro. Номер моего блока 8e0 614 517 h есть варианты на рынке с блоками такой-же маркировки но другими последними буквами, например 8e0 614 517 l или 8e0 614 517 (вообще без буквы), подойдут ли такие блоки и какие аналоги могут подойти? (если аналоги вообще могут подойти) Так-же может кто знает что значит когда на блоке в маркировке нет ни A ни H? тоесть маркировка на блоке просто без последней буквы. При поиске не раз встречал такой блок, это немного путает. Может кто сталкивался?
Сталкивался, но давно. Даже тему создавал году в 09-10. Смысл с моно- на моно, с полного - на полный, на v8 - свой http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=207813
Спасибо! А что значит когда на блоке в маркировке нет ни L ни A ни H? поесть маркировка на блоке просто без последней буквы? При поиске не раз встречал такой блок, это немного путает.
В чем отличия блоков ABS по номерам... Очень надо т.к. не могу найти блок но моему номеру 0265950011 esp012 32 h06/s0020. Есть много других и есть у меня блок ABS 0265950011 esp012 48 h13/s0026, но не могу его закодировать. Скидывает кодировку после выключения зажигания. Кодирую все по фен-шую. Уже надоедают символы на панели. Старый блок приказал долго жить.. Постоянно работал насос и не выходил на связь... Ответы только по теме, флудить не надо....
Всем здрасте. Погиб смертью храбрых блок ABS на моей американке. Не работает спидометр, ошибка на панели приборов и прочие радости. Решил найти контрактный, но с полным совпадением своей маркировки (8E0 614 517G) у себя в городе не нашел. Есть а наличии похожие с другой буквой в окончании. На сколько критична разница в них? И как правильнее будет его заменить, нужен ли будет сканер для настройки и калибровки?
Может кому и пригодиться. Блок абс сходный по буквам, у себя в городе не нашел. И было принято решение о покупке блока со схожими цифрами но без букв с японского рынка. Купив блок и покурив иннет еще был преобретен сканер vag com. Переставив электронную часть блока на донорский, перепрошил и отколебровал блок. И все снова работает и спедометр и есп и круиз.