Кто точно знает, Родные немецкие фаркопы одинаковые от 100 в 45 и от А6 в 45 (седаны) И есть ли отличия от тех же машин с кузовом универсал?
Брал себе на 100-ку с А6, все встало. Немного бампер резал под крюк в самом низу, не критично и не видно. Седан. За авант не буду утверждать.
Мне наоборот на А6 надо. Я ещё не понял по крепления фаркопа,, которые уходят в лонжероны. Они бывают узкие и толстые? Видел, есть фаркопы (на фото в инете), где в комлекте идут дополнительные части, а кто их теряет, то наваривают профиль. А с толстыми креплениями бывают, где ничего наваривать не надо?
Насколько я понимаю, с тонкими это для С4, у них крепление бампера внутри лонжерона, а на А6 цельное крепление и его убирают.
На Ауди 100 С4 и на А6С4 разные крепления бампера. На 100ке вставка в лонжерон не на всю высоту, поэтому возможно фаркоп вставляется в нижнюю часть - соответственно эти части тоньше. На А6С4 крепление во всю высоту лонжерона и фаркоп по другому крепится. Но при наличии прямых рук и инструмента все можно подогнать.