Совместимость масла 5w30

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Xeus, 22 июн 2011.

  1. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Привет, народ.
    Короче такой вопрос. В германии на ТО залили ELF 5w30, проехал около 6 тыс. км, надо бы грамм 100 добавить, но у нас в городе Elf-а нет, можно ли добавить другое масло 5w30 естественно 504.00-507.00 - например Mobil?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. serg1007

    serg1007 Завсегдатай

    9 июл 2008
    722
    А8
    можно доливать масло любой марки с таким же классом вязкости и допуском.
     
  3. 1980Евгений

    1980Евгений Завсегдатай

    23 авг 2010
    664
    Ставропольский край
    А6 С8 45 TFSI quattro S tronic
    Масло разных производителей хотя и с одинаковой вязкостью и с одинаковыми допусками смешивать не рекомендуется, так как разные производители используют разные присадки при производстве масла и их смешивание может привести к нежелательным последствиям (свертыванию масла, ухудшения свойств масла и.п. Это вы прочтете на любом сайте производителей масла.
     
  4. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Полностью согласен с данным высказыванием.....


    НО, сколько тебе осталось до очередной смены масла, если тыс 2-3 то лучше долить, чем проворонить уровень и обеспечить масляное голодание.

    Конечно согласен что на длительный период не стоит эксперементировать и смешивать различные масла, но выбирая из двух зол можно.


    Если вы меня не будете пинать я вам расскажу страшную историю про себя :))))
     
  5. serg1007

    serg1007 Завсегдатай

    9 июл 2008
    722
    А8
    если масло допущено по требованиям завода-изготовителя автомобиля то смешивание не критично и не надо страшилок!основа масла всегда одна.даже можно смешивать полусинтетику и синтетику!но в разных соотношениях!экплуатационные характеристики такие как,золность,лакообразование,щелочное число,окислительная стойкость меняется незначительно.если вы знаете о таких параметрах то не писали бы мягко говоря неправду.СМЕШИВАТЬ МОЖНО И МОЖНО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ!
     
  6. serg1007

    serg1007 Завсегдатай

    9 июл 2008
    722
    А8
    вы когда ни будь видели свернутое масло?если увидите напишите я приеду и посмотрю на это чудо!
     
  7. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    754
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    #7 VladS4BY, 23 июн 2011
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2011
    Основа говоришь всегда одна?
    Теоретически можно, по той простой причине, что при сливе отработанного масла, 10% все равно остается в двигателе. Но с дуру можно и........

     
  8. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    754
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    В дизель?
     
  9. serg1007

    serg1007 Завсегдатай

    9 июл 2008
    722
    А8
    конечно можно.
     
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    интересно,как автор определяет,что надо именно 100 грамм долить?
    под лупой что-ли щуп рассматривает,что уровень на миллиметр упал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. serg1007

    serg1007 Завсегдатай

    9 июл 2008
    722
    А8
    #11 serg1007, 23 июн 2011
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2011
    мы говорим о том что основа масла одна для синтетики и другая для минералки.я уж думаю что это и ежу понятно.а там какие присадки добавляют производители-отдельная тема для полемики.это как две кухарки варят борщ.ингридиенты одинаковые а вкус разный.но это все равно борщ! ну вот так же и с маслом.
     
  12. 1980Евгений

    1980Евгений Завсегдатай

    23 авг 2010
    664
    Ставропольский край
    А6 С8 45 TFSI quattro S tronic
    Ну тогда удачи. Не хочется наступать дважды на одни и те же грабли (был опыт).
     
  13. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Serg, я видел, когда был маленький, отец в рабочую пятерку лил лукойл стандарт, уж не знаю, подделка была или как всегда гос машина - экономия на интервалах замены, но при регулировке клапанов, сняли клапанную крышку, а там не нагаз а пластилин жидкий и сгустки, типо как в масло куски пластилина кинули. То есть представляешь да что там болталось и как выглядело, при этом все черное как нигрол.
    Не знаю можно ли это считать свернутым маслом, но очень похоже
     
  14. serg1007

    serg1007 Завсегдатай

    9 июл 2008
    722
    А8
    да картина маслом называется......на моем опыте был похожий случай.и тоже на классике.но туда как оказалось доливали без разбора все что попадется от М-8 до синтетики.и вот результат.по словам хозяина который приехал масло менять тоже зкономил на заменах.масло у него ходило по 10-15 тысяч!допускаю что в рабочей пятерке аналогичный случай.не редкость к сожалению но подделок очень много.в основном дорогих и брендовых марок.в последнее время CASTROL SLX попадался частенько.ну а по поводу свертывания масла то это простой высокотемпературный термоокислительный процесс где в связь вступают продукты износа двигателя,и вот коксуется масло густыми отдельными фракциями.и чем быстрее процесс окисления в следствии изменения интервала замены масла тем эти фракции больше и гуще.и вот тогда оно действительно похоже на свернутое молоко только черно-смолянистого цвета.но это происходит не лавинообразно а медленно.в основном такие угрожающие процессы происходят с минеральными маслами.и вот для того что бы смыть и растворить эту гадость производители придумали промывочные жидкости.масла на синтетической основе от такого отрицательного эффекта практически избавлены с помощью присадок которые добавляют в масло.и чем больше там присадок и всяких антиокислителей тем масло дороже и срок замены т.е. пробега масла можно увеличить как пример масло LONGLIFE.ну и цена у него соответствующая.я к этому маслу отношусь с осторожностью.так как условия экплуатации автотранспорта в нашей долбаной стране и в европе совсем разные.возьмем хотя бы качество бензина и дороги.
     
  15. forward

    forward Завсегдатай

    1 янв 2003
    756
    A6/4F 3.2Q BKH 05г
    Откуда такая точная инфа, что авто проехало на этом масле 6 000 км? Проще не забивать голову всякой ерундой о совместимости, свертываемости и т.д., а взять и поменять масло полностью (естественно с фильтром).
     
  16. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    #16 Xeus, 23 июн 2011
    Последнее редактирование: 23 июн 2011
    Короче отбой, видимо машина криво стояла... сегодня проверил утром - все в норме - 2/3 уровня - как и было.
    Пробег 6000 из сервисной книги, замена была на 105000, взял я ее в автохаузе с пробегом 111848, сейчас 112700. доезжу до 115 - поменяю все на Aral - славу богу у нас в городе есть официальный поставщик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    754
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Ну, коль ты блеснул своими знания в области моторных масел, то и МЫ тут не лыком шиты. Теперь про основу(правильнее, базу):
    1. Чисто минералка(котора тож значительно отличается у разных производителей)
    2. Полусинтетика(варианты):
    - минералка+ гидрокрекинг
    - минералка + ПАО
    - минералка + ПАО + гидрокрекинг
    3. Синтетика(псевдо). Практически все масла 5W-40. База- гидрокрекинговая(и она тоже разная бывает)
    - минералка + ПАО + гидрокрекинг
    - гидрокрекинг + ПАО
    - гидрокрекинг
    4. Ну и синтетика. Как правило 0W-30/40/50
    - ПАО, эстерэ и пр.
    - ПАО(эстеры) + кто на что горазд.

    Масляная тема очень мутная, и о составах масел никто из производителей правду не скажет.
    Да, моторные масла можно смешивать друг с другом(не рекомедуется чисто синтетические). Но зачем? И сомневаюсь, кто больше всех кричит, что можно, сам это делает.
     
  18. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Автору темы: не забивай голову всякой ерундой - долить можно масло другого производителя, того же допуска и вязкости! А разводить теорию и лезть в химию и прочее - не имеет смысла.
    Темболее что доливаешь ты не более 200 мл получится - ни о чем так сказать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    754
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    В новых знаниях всегда есть смысл.
     
  20. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    не бесспорно я согласен..
    Знать специфику масел, компоненты и прочее это нужно, опять же до умеренно продела, а не на молекулярном уровне, чтобы понять что с таким же допуском и вязкостью долить можно масло 200 мл другого производителя - это очевидно и так. Да нежелательно, в идеале ничего мешать не надо, но можно - однозначно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...