Решил поставить на А6/С4 96г. дизель, сигнализацию TOMAHAWK TW-9010, но на ней уже стоит штатная сигнализация. Вопрос: нужноли демонтировать штатку? И если вы сталкивались с этим Томагавком, прокоментируйте плюсы минусы или особенности данного девайса! П.С. заранее искренне блогадарен.
Особенностью сей сигналки является её полная моральная и физическая устарелость. Как что-либо защищающее авто или хотя бы оповещающее владельца, эта система несостоятельна. Если всё-таки решили её ставить, то штатная система ни в коей мере не будет ей помехой, как впрочем и при установке любой другой сигнализации. Но я бы на вашем месте поставил бы, что-нибудь хоть чуть чуть понадёжней и поустойчивей ко взлому, даже не смотря на то, что авто и не столь криминально.
С точки зрения надежности сигналка не плохая. Слабое место - брелок, в котором запросто могут отдуплится и свет и вибро-вызов. Часы как правило спешат примерно на 15 минут в день, что делает бесполезным запуск по таймеру. Все остальное без нареканий. С точки зрения защиты от угона система ни о чем.....ибо обладает очень слабым кодом управления, легко взламывается простейшим граббером. Есть еще подводный камень...на сколько я понимаю, системы эти уже не выпускаете и Вы можете столкнуться с ситуацией, когда не сможете купить на сигу запчасть, типа нового брелока или отремонтировать систему. С уважением Александр
Сигнализацию решил поставить, впринципе не от угона,а как недорогой девайс удолённого наблюдения(знать моя аль нимоя орёт) также отперания заперания с пульта + от марадёров за магнитафонами хоть сколько да поможет. Но основной цэлью было не это ,а удалённый пуск и пуск по таймеру посему этот пост меня огорчил, пожалел что уже купил сигу.
Немного дополню свой пост....если все-таки эта система будет стоять на машине, то дополните ее хотя бы иммобилайзером с поддержкой запуска. Эта мера хоть как-то отсрочит угон автомобиля, особенно, если система будет стоять в связке с замком капота.