Всем привет,вакуумный усилитель похоже умирает ,педаль тормоза мягкая только в начале ,после тугая и давить нужно не по детски ,а эффект как на гружёной фуре.Цена нового 15рублей(это очень дох- уя) Вопрос в чём ,на алроуд новый стоит5рублей но он толще,подойдёт ли он на а6,ведь кузова то одинаковые?Может кто ставил уже.
на двух камерном ваккумнике стоит другой главный рабочий цилиндр. но габаритам все подходит. но 1. на главном цилиндре, одна из трубок имеет другой диаметр(придеться нарезать резьбу, разными метчиками, предварительно просверлив) 2. педаль при установке поднимется вверх(надо будет шток между педалью и ваккумником укоротить.
бери от рестайла 2-камерный вакуумник, он рублей 5 стоит, тормоза сразу лучше станут, тока по размерам надо смотреть, чтобы ГТЦ влез
Поменял на бу.изменений ваще нет.кроме того что после стоянки .вакумник пустой становится.надо свой обратно ставить.такое ощущение что при нажатии на тормоз продавливаешь тормозухо через микродырочку.ну вот что то не дает.блок абс скорей сей гемор создает.
Если мкпп, то может и нет этого датчика, потому как насос на акпп ставился вроде. Но некоторые пишут, что у них на механике был насос. Насколько помню там 190-220мбар должно быть, больше -хуже. Тогда надо смотреть герметичность соединений, протягивать хомуты и проверять трубки, чтобы держали форму и не сжимались. Ну если с разряжением все норма, то остается вакуумник и суппорта. Хотя я так и не довел разряжение до нормы..
Нет там никакого датчика.На механике он зачем?Скорей вакуумник здыхает,так как на девятке было всё мягко и класно ,но как тока вакуумник начал немного подшипливать ,так точно так же педалька и тормоза стали себя вести как на ауди.Просто вакуум на ауди не слышно в салоне как он шипит потихоньку.Но 16 рублей за новый -это перебор.
У меня тоже помер... Я так понял ключевой критерий совместимости это двух и однокамерный вакуумник? Мне предложили от 2004 года, но код начинается 8E0. Авто дорестайл 2001 гв. Пневмоусилитель двухкамерный..Стоит брать?
Снял свой "пневмоусилитель". Не смотря, что оба двухкамерные - рестайловый не подошел. Слева родной 4B3612105A, рядом новый оригинальный рестайловый 8E0612107E. Отличия в размере корпусов, глубине посадки внутреннего штока (не достает до гтц). Основные препятствия в установке - выступающая часть к моторному щиту больше и не достает шток до гтц, болты крепления к кузову мало выступают - короткие... Пока думаю другой гтц с болтами купить... Кто знает, как должен вакуумник себя вести при нажатии на шток? На моем чуть больше чем до половины доходит с сопротивлением, потом резко легко проскакивает...я так понял одна камера не работает? На новом такого нет....
У меня тоже лежит двухкамерный от дорестайла с главным тормозным и с бачком! Все думаю, стоит менять или нет...