совместимость вакуумного усилителя

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем андрос, 18 май 2015.

  1. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Всем привет,вакуумный усилитель похоже умирает ,педаль тормоза мягкая только в начале ,после тугая и давить нужно не по детски ,а эффект как на гружёной фуре.Цена нового 15рублей(это очень дох-:rollingeyes: уя) Вопрос в чём ,на алроуд новый стоит5рублей но он толще,подойдёт ли он на а6,ведь кузова то одинаковые?Может кто ставил уже.
     
  2. SP-ANDREY-

    SP-ANDREY- Живу я здесь

    23 апр 2006
    1.890
    Q7 4.2 TDI BTR
    ваккумник тормозов(однокамерный) с главным цилиндром рабочие все. 1000р пиши в личку.
     
  3. SP-ANDREY-

    SP-ANDREY- Живу я здесь

    23 апр 2006
    1.890
    Q7 4.2 TDI BTR
    на двух камерном ваккумнике стоит другой главный рабочий цилиндр. но габаритам все подходит. но
    1. на главном цилиндре, одна из трубок имеет другой диаметр(придеться нарезать резьбу, разными метчиками, предварительно просверлив)
    2. педаль при установке поднимется вверх(надо будет шток между педалью и ваккумником укоротить.
     
  4. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Второй пункт не очень понятен,крепление педалей что ли разное?Ну это в принципе не проблема.
     
  5. SP-ANDREY-

    SP-ANDREY- Живу я здесь

    23 апр 2006
    1.890
    Q7 4.2 TDI BTR
    это здорово!!) руки, голова, время, инструмент если есть то ваще гудд:hippy::hippy::hippy:
     
  6. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Время-это то чего всегда нет:rollingeyes::rollingeyes:
     
  7. Vixtor

    Vixtor Bad e-mail

    23 ноя 2008
    2.954
    A6/C5 2.8QM 99г.
    бери от рестайла 2-камерный вакуумник, он рублей 5 стоит, тормоза сразу лучше станут, тока по размерам надо смотреть, чтобы ГТЦ влез
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Поменял на бу.изменений ваще нет.кроме того что после стоянки .вакумник пустой становится.надо свой обратно ставить.такое ощущение что при нажатии на тормоз продавливаешь тормозухо через микродырочку.ну вот что то не дает.блок абс скорей сей гемор создает.
     
  9. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    подключи вагком - двигатель - 008 группа, там разрежение можно посмотреть. у тебя акпп?
     
  10. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Нет .механикус.
     
  11. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #11 The Stig, 13 июл 2015
    Последнее редактирование: 14 ноя 2015
    Значит насоса вакуумного нет, видимо...Посмотри разряжение в 008
     
  12. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    спасибо за совет , но желательно знать что должно там показывать.
     
  13. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #13 The Stig, 20 ноя 2015
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
    Если мкпп, то может и нет этого датчика, потому как насос на акпп ставился вроде. Но некоторые пишут, что у них на механике был насос. Насколько помню там 190-220мбар должно быть, больше -хуже. Тогда надо смотреть герметичность соединений, протягивать хомуты и проверять трубки, чтобы держали форму и не сжимались. Ну если с разряжением все норма, то остается вакуумник и суппорта. Хотя я так и не довел разряжение до нормы..
     
  14. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Нет там никакого датчика.На механике он зачем?Скорей вакуумник здыхает,так как на девятке было всё мягко и класно ,но как тока вакуумник начал немного подшипливать ,так точно так же педалька и тормоза стали себя вести как на ауди.Просто вакуум на ауди не слышно в салоне как он шипит потихоньку.Но 16 рублей за новый -это перебор.:eek::rollingeyes:
     
  15. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    У меня тоже помер... Я так понял ключевой критерий совместимости это двух и однокамерный вакуумник? Мне предложили от 2004 года, но код начинается 8E0. Авто дорестайл 2001 гв. Пневмоусилитель двухкамерный..Стоит брать?
     
  16. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #16 The Stig, 13 фев 2016
    Последнее редактирование: 13 фев 2016
    Снял свой "пневмоусилитель". Не смотря, что оба двухкамерные - рестайловый не подошел.
    Слева родной 4B3612105A, рядом новый оригинальный рестайловый 8E0612107E.
    [​IMG]
    Отличия в размере корпусов, глубине посадки внутреннего штока (не достает до гтц). Основные препятствия в установке - выступающая часть к моторному щиту больше и не достает шток до гтц, болты крепления к кузову мало выступают - короткие...
    Пока думаю другой гтц с болтами купить...

    Кто знает, как должен вакуумник себя вести при нажатии на шток? На моем чуть больше чем до половины доходит с сопротивлением, потом резко легко проскакивает...я так понял одна камера не работает?
    На новом такого нет....
     
  17. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    У меня тоже лежит двухкамерный от дорестайла с главным тормозным и с бачком! Все думаю, стоит менять или нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...