i Совместимы ли седан Audi A6 и ребенок с собакой?

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 23 апр 2020.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.566
    Москва
    А4
    С появлением ребенка начинаешь по-другому смотреть на все, включая автомобили. Мы попытались разобраться, есть ли у седанов шанс?

    [​IMG]

    Тенденция для любителей седанов неутешительная: кроссоверы все сильнее тянут одеяло на себя, отбивая клиентов у седанов и хэтчбеков по всему миру. Даже в России, где именно седаны всегда ассоциировались со статусом и были столь любимы автомобилистами, покупатели предпочитают пересаживаться на кроссоверы.

    Однозначную причину столь стремительного роста популярности кроссоверов так никто и не понял, судя по всему, это стечение множества обстоятельств. И несмотря на то, что Audi активно развиваются в этом направлении, заполнив практически все возможные модели под индексом Q, они не забывают о седанах, за что лично я им благодарен.

    При всей практичности универсалов и кроссоверов, внешне мне всегда больше нравились седаны, а Audi A6 всех поколений были яркими представителями класса своего времени.

    Придраться к внешности нового Audi A6 сложно, изменив оболочку, он сохранил узнаваемый силуэт окон с внушительной "форточкой" за задней дверью, переходящий из поколения в поколение. Дизайн дополнился небольшой, но важной деталью - углубленной линией через весь кузов, подчеркивающей длину без малого 5-метрового седана.

    Лишь небольшие решения, вроде фальшивых выхлопных труб или датчиков, неуклюже встроенных в решетку радиатора, вызывают вопросы, но если взглянуть на картину в целом, я готов простить Audi A6 такие мелочи. Нужно признать, что конкуренты лучше справляются с задачей спрятать множество датчиков, но, может быть, в Audi и не хотели их прятать, а наоборот, старались подчеркнуть?

    [​IMG]

    [​IMG]


    Дачный привет

    Задаваясь вопросом, почему покупатели продолжают пересаживаться с седанов на кроссоверы, я задумался о том, что заставило лично меня отказаться от седана. Я понял, что основных причин две: первая - дача и другой активный отдых, требующий возить с собой сноуборды, лыжи и велосипеды, вторая причина - дети. В моем случае это 3-летняя девочка Марта и 7-летний лабрадор.

    Поэтому я решил подвергнуть A6 именно этим испытаниям, загрузил в машину все семью и отправился на дачу, чтобы посмотреть, как седан справится с таким заданием.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Думаю, можно и не пояснять, что 150км по трассе М2 Audi A6 "проглотил" без проблем, уверенно держа дорогу, несмотря на колею. В салон доносится лишь небольшой гул от зимних шин, даже звук двигателя едва заметен, что для меня очень важно, поскольку на заднем сиденье в своем кресле крепко спит Марта, а Бату не большой любитель шума.

    Самое интересное в A6 - автопилот. И хотя природная немецкая скромность и отсутствие законодательной базы мешает Audi так называть свою систему, адаптивный круиз-контроль ничем не уступает автопилоту 3 уровня: плавно разгоняется и тормозит, уверенно держит расстояние до впереди едущего автомобиля, повторяет изгиб дороги, распознает даже подстертую разметку и дорожные знаки.

    В машине установлено 24 датчика! Из решетки радиатора за ситуацией следят лазерный сканер и радар большой дистанции, помогает им фронтальная и инфракрасная камеры. За периметр отвечают четыре радара средней дальности, столько же камер кругового обзора, и дополнительно двенадцать ультразвуковых датчиков позволяют системе не упустить ничего из виду.

    На трассе система невероятно полезна, каждый пройденный с ней км можно приравнять к 10 без адаптивного круиз-контроля, но в городе она излишне бдительна в ситуациях, где бывает нужно совершать маневры, недоступные логике робота. Один раз при попытке сделать быстрое перестроение система решила "предотвратить столкновение" и остановила машину настолько резко, что раздался визг шин, с Volvo такого никогда не случалось.

    [​IMG]

    На грунтовой дороге Audi A6 смотрится действительно нелепо: пневматическая подвеска и полный привод, конечно, задумывались не для бездорожья, но все же позволяют A6 добраться до места назначения даже на дороге с высокой колейностью и влажной грязью, если вы не боитесь поцарапать бампер или пороги, конечно.

    Теперь Audi оснащаются новой системой полного привода quattro ultra — с двумя муфтами вместо самоблока Torsen. Если коротко, то раньше все Audi quattro постоянно крутили все 4 колеса даже с разным распределением мощности, теперь же задняя ось - подключаемая. Сделано это, конечно, для экономии горючего, ведь не всегда полный привод уместен и на сухом асфальте бесполезно расходует энергию, а в случае необходимости подключается настолько быстро, что, по заверениям производителя, при всем желании человек так не сможет.

    Чтобы по достоинству оценить преимущества и недостатки новой системы полного привода, такой участок, который мы преодолели на пути к даче, бесполезен. Нужен снег - датчики не только передают данные с колес каждые 10 миллисекунд, чтобы засечь пробуксовку, но также учитывает температуру воздуха - в зимнее время, что вполне логично, система "настороже".

    [​IMG]

    [​IMG]
    У машин с жесткой подвеской клиренс составляет 165мм, что на 13мм выше, чем у европейских аналогов - адаптация для стран с плохими дорогами.

    Пневматическая подвеска способна "приподнять" седан на 3см, и этого вполне достаточно для преодоления небольших проблемных участков, но в оффроудер A6 не превратится. Пневматическая система сглаживает все неровности и позволяет избегать тряски даже на 21-дюймовых колесах с низким профилем.

    Вдобавок машины с пневматической подвеской оснащаются полноуправляемым шасси с дополнительной рулевой рейкой на задней оси, поворачивающей задние колеса в противоположную сторону относительно передних колес до 60км/ч и в ту же на скорости выше.
    Таким образом у машины повышается и маневренность, и стабильность.

    [​IMG]

    [​IMG]


    Ребенок в машине

    Ребенок, пожалуй, самый придирчивый пассажир любой машины. Пока мы рассуждаем о мощности двигателя и типе коробки передач, для ребенка важнее какого она цвета, как выглядит и, конечно же, внутренний комфорт.

    Раньше я не много внимания уделял таким вещам, как комфорт задних сидений или наличие дополнительных USB разъемов, к шумоизоляции я был не так придирчив, как многие мои коллеги. С появлением ребенка эти параметры стали для меня определяющими, а еще появились другие вопросы к автомобилям, например, я стал обращать внимание на форму проема задней двери.

    И в этом седаны сильно уступают кроссовером, конечно в A6 ребенка можно посадить без проблем, но кресло с массивными боковинами доставит неудобства, которых можно было бы избежать, будь у дверного проема несколько иная форма. Из развлечений для задних пассажиров только блок управления климат-контролем и пара USB для гаджетов.

    Крепления ISOFIX с отщелкивающимися крышечками, что очень удобно, если вы часто снимаете и ставите кресло - меньше шансов испортить дорогостоящее мягкое покрытие по сравнению с крючками, спрятанными в щели между верхней и нижней частью дивана.

    Колесная база стала длиннее всего на 1мм, а длина и ширина выросли в пределах погрешности относительно предыдущего поколения. После регулировки водительского сиденья под меня (рост 175см) ребенок спокойно может вытянуть ноги и не дотягивается до спинки водительского сиденья, но людям выше ростом придется смириться с ударами и пинками по спине.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вот лабрадору Audi A6 понравился меньше - все же нужно признать, что в комфорте для четвероногих друзей седаны терпят крах - ехать в багажнике Батумику нравится намного больше, чем на заднем сиденье.

    А в багажник седана никто в здравом уме живую собаку не посадит - сразу вспоминается эпизод из фильма "Анализируй то", когда персонаж Роберта Де Ниро пытается продать клиентам Audi A8.



    Кстати, в фильме 2002 года речь идет про A8 первого поколения, что весьма удивительно, учитывая, что всего через год в продажу поступило второе поколение седана. Но сейчас я не об этом - длина А8 в начале 00-х состояла 5034мм (5164 в версии long), а A6, о которой мы говорим сейчас, 4933мм (есть и удлиненная версия, но она доступна только для китайского рынка, где любят такое), разница всего в 101мм, а в ширину А6 и вовсе больше на 6мм.

    В багажнике хоть и не покатаешь четвероногого друга, места там более чем достаточно - 530 литров. Все "запчасти", которые прилагались к ребенку, влезли без проблем - сумки, коляска и, конечно же, чемоданчик в форме тигренка, в котором обычно лежат самые ценные вещи - наклейки, книжки и перекус.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Однозначно в том, что касается водительского места - Audi лидеры класса.

    Панель информативна, обладает высоким разрешением, а имитация классических приборов со стрелочками одним щелком превращается в карту буквально на весь экран.

    Я давно заметил, что Audi - единственные автомобили, у которых скорость на приборной панели всегда совпадает с показаниями GPS. Если обычно разница в показании на скорости свыше 100км/ч составляет 3-7км/ч, то у Audi это не более 1. Идеальная настройка, поэтому владельцам Audi стоит внимательнее следить за ограничениями.

    Мне не нравится тенденция менять рычаги и кнопки на экраны, но думаю, что обратного пути уже нет. И хоть меню мультимедиа с 2 экранами впервые выглядит так, словно его делал человек, знающий о существовании iPhone, в движении практически невозможно безопасно поднять температуру или переключить трек.

    Единственное, что меня раздражает во всех автомобилях Audi - регулятор круиз-контроля, понадобится немало времени, чтобы привыкнуть к этому хрупкому с виду рычагу, расположенному в нижней части за рулем. Я бы не жаловался, если бы у других производителей это не было бы решено гораздо лучше, но это точно лучше, чем если бы он тоже был сенсорным.

    [​IMG]


    Двигатели

    В России A6 предлагают с двумя турбобензиновыми двигателями, V-образной шестеркой мощностью 340 л.с. и 2-литровой четверкой с "налоговыми" 245 лошадками - абсолютное большинство наверняка предпочтет взять именно этот двигатель. Оба бензиновых мотора комплектуются исключительно 7-скоростным преселективным «роботом» и полным приводом quattro ultra.

    Отсутствие дизеля, конечно, расстраивает, но выглядит вполне логично, в этом сегменте на нашем рынке никогда не пользовались популярностью силовые установки на "тяжелом" топливе.

    Заявленный расход 2-литрового бензинового мотора вполне сопоставим с привычными для дизеля цифрами - в городском цикле расход составляет 8,5 литров, в загородном - 5,8. Думаю, реальный будет выше примерно на 2-3 литра на 100км. Как показывает наша рубрика "Реальный расход", заявления производителей иногда соответствуют действительности даже на электрокарах.

    Еще у Audi есть новая фишка - при слишком резком нажатии педали газа она начинает вибрировать, намекая на неэкономичное поведение водителя. Первое время это раздражало, и хотя я нашел в меню, как ее отключить, не спешил - хотел дать системе шанс, но со временем привык. Главное не увлекаться и не добавлять такую опцию машинам серии RS.

    [​IMG]

    [​IMG]


    Что в итоге?

    С задачей довезти семью до дачи и обратно А6 справился не хуже кроссовера, а в городе седан уж точно лучше, чем кроссовер.

    Запомнилась машина гармоничностью и поразительным спокойствием, она невозмутима, даже чересчур. На любое резкое движение реагирует неохотно и все равно пытается сгладить бессмысленный маневр. В ней нет какого-то "Fun to Drive", но это и не нужно бизнес-седану.

    Если хотите веселья, придется посмотреть в сторону S и RS- моделей, а A6 получился изолирующим от посторонних проблем на дороге, будь то плохие дороги или дураки на них.

    Остается только радоваться, что среди седанов еще есть яркие представили, а как мы знаем, история и мода цикличны, возможно, когда Марта получит водительское удостоверение, я буду рассказывать ей забавную историю о том, как весь мир пересаживался на кроссоверы, а может быть, она и вовсе не получит опыт вождения автомобиля с двигателем внутреннего сгорания - делать предположения в наше время, когда все меняется молниеносно, было бы глупо. А если у вас есть ребенок и/или собака, то лучше все-таки взглянуть в сторону кроссоверов, а седаны оставить для бизнесменов.

    [​IMG]

    ru.motor1.com
     

    Вложения:

    • audi-a6 (1).jpg
      audi-a6 (1).jpg
      Размер файла:
      305 КБ
      Просмотров:
      17
    Полковник, Сергей-516, Q736 и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. МаратА7

    МаратА7 Новичок

    21 дек 2019
    3
    Татарстан респ.
    Какой скучный текст!
     
    Nightwolf_ng и kelt нравится это.
  3. Сергей-516

    Сергей-516 Участник форума

    21 ноя 2014
    169
    Башкортостан респ.
    Q5 2.0 FY
    Чем седан в городе лучше кроссовера?
     
  4. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.111
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Зачем в городе нужен кроссовер??
     
  5. Сергей-516

    Сергей-516 Участник форума

    21 ноя 2014
    169
    Башкортостан респ.
    Q5 2.0 FY
    Ну в Москве может и не нужен, но вот у нас в городе например во дворах толком не чистят, ледяная колея и т.д., на седаны которые бамперами всё цепляют без грусти и не взглянешь.
     
  6. Alexey69

    Alexey69 Участник форума

    5 фев 2017
    464
    Эстония
    S6 C8 3.0 TDI 253 kW 2022
    #6 Alexey69, 28 апр 2020
    Последнее редактирование: 28 апр 2020
    Формулировка неправильная. У Ауди скорость на приборной панели всегда совпадает со скоростью встроенного в MMI GPS (встроенного, Карл!). Было бы странно, если бы эти показатели не совпадали. Однако, эти показатели скорости минус 5-6 км/ч от реальной скорости автомобиля. Реальную скорость, например, показывает навигатор Garmin Nüvi. Поэтому вывод автора о том, что владельцам стоит внимательнее следить за ограничениями, является неправильным. + 15 км/ч от скоростного ограничения не штрафуется при замере скорости полицией. + 5 км/ч не штрафуется при замере скорости стационарной камерой.
     
  7. Vitalic_25

    Vitalic_25 Новичок

    10 фев 2017
    8
    Гибридный универсал Audi A6 Avant 55 TFSI e 2020
    Компания Audi продолжает электрификацию своего модельного ряда. Очередным автомобилем, получившим гибридную силовую установку, стал универсал Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro 2020 года.
    Подробнее: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/audi/2297-audi-a6-avant-55-tfsi-e-2020.html
     

    Вложения: