Уверен, что вопрос уже обсуждался. Но ничего не нашел на форумах. Суть. Audi Q5 2.0 TDi 2016 г.в. При одновременной работе Auto-Hold и Start-Stop при (1) остановке машины на перекрестке, например, (нажимаем на тормоз и держим нажатым), двигатель глушится и срабатывает стояночный тормоз. Пока все нормально. (2) Отпускаем педаль тормоза и... двигатель заводится. Машина, понятно, стоит, так как Auto-Hold держит колодки зажатыми. Как по мне - двигатель по пункту (2) не должен запускаться, так как это не логично. Зачем держать все время на перекрестке тормоз нажатым, чтобы двигатель был заглушен, если для этого есть Auto-Hold. По крайней мере так было у меня на BMW X3 и Audi Q7. А как у вас? Помогите разобраться, прав ли я и может кто подскажет где это обсуждалось.
Поддерживаю тему - тоже хотел бы поправить работу этих двух систем. Недавно 2 недели ездил на новой А6 - там все нормально работает. Заводится по нажатию педали газа... Кто знает - это можно поправить Васей-диагностом (изменив какие-то настройки) или надо обновлять ПО в каком-нибудь блоке....
присоединяюсь. на а3 у меня было все логично, сейчас на q5 происходит этот нелогичный алгоритм работы этих систем. причем такое поведение даже в инструкции описано как нормальное.