i Совсем не лишние амбиции. Обзор автомобилей среднего класса в необычном формате

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 29 мар 2015.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.552
    Москва
    А4
    Конечно же, речь пойдет о компактных седанах премиального класса. О моделях, не претендующих на высокие внедорожные качества, а предназначенных в основном для городского передвижения. Характерной чертой представителей этого сегмента является наличие модификаций с экономичными моторами и моноприводом. В то же время эти автомобили полностью отвечают своему престижному статусу, обладают солидным оснащением, обеспечивают высокий уровень комфорта и ходовых характеристик. Именно такие седаны ценой 1,4-1,6 млн рублей за базовую модификацию (или до 1,7-2 млн в высокой комплектации), мы и собрали в нашем обзоре. Как правило, это технически продвинутые, но небольшие по габаритам машины. Хотя встречаются и исключения.

    [​IMG]

    “Audi A5 Sportback”: в поисках триединства

    [​IMG]
    Дебют: 2009 год
    Рестайлинг: 2011 год
    Колесная база: 281 см
    Габариты: 471,2х185,4х139,1 см
    бъем багажника: 480-980 л


    – Представлен “Audi A5 Sportback” в десяти модификациях. Самыми доступными являются модели с 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 170 л.с., которые сочетаются как с механической коробкой, так и с вариатором “Multitronic”. 225-сильный “2.0 TFSI” можно получить с теми же коробками, а в полноприводном варианте – с семиступенчатым роботом “S-tronic”. Обе трехлитровые версии – с бензиновым V6 или турбодизелем – предлагаются исключительно как “quattro S- tronic”.

    – Модели мощностью от 225 л.с. можно выбрать с приводом “quattro”. В них применяется межосевой дифференциал, который распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 40:60.

    – Набор средств активной и пассивной безопасности состоит из четырех подушек и оконных занавесок, АБС, электронной стабилизации и противооткатной системы. Опционно ставятся мониторинг мертвых зон, контроль дистанции и слежение за полосой движения.

    – Все “A5 Sportback” оснащаются светодиодными ходовыми огнями и стоп-сигналами на LED-элементах, противотуманными и ксеноновыми фарами, аудиосистемой, климат-контролем. В “базе” также имеются мультифункциональный руль, обогрев передних сидений, система “старт-стоп”, парковочный ассистент с задними датчиками.

    – К опциям отнесены система доступа без ключа, люк с приводом, трехзонный климат-контроль, навигационный комплекс с интерфейсом MMI, Bluetooth, премиальная аудиосистема “Bang&Olufsen”, телевизионный тюнер, селектор динамических режимов “Audi Drive Select”.

    – По умолчанию салон тканевый, но с кожаной отделкой руля. Колесные диски – легкосплавные. Лаковые или деревянные вставки, а также спортивные кресла предлагаются за доплату. Придать автомобилю больше индивидуальности можно с помощью пакета “S-Line” либо по программе “Audi Exclusive”. Кроме того, есть и выгодные по цене готовые предложения с отделкой “Design”, “Sport” и “Comfort”.

    [​IMG]

    С точностью до деталей интерьер “A5 Sportback” повторяет “A4”, но только если говорить о водительском месте.

    [​IMG]

    Элитарность купе, комфорт седана и практичность универсала – вот три идеи, которые воплотили инженеры в “A5 Sportback”. Своей цели они достигли, взяв за основу трехдверное купе “А5”. Модели нарастили на шесть сантиметров колесную базу, добавили второй ряд дверей, изменили форму крыши в области задних стоек... Из-за этого автомобиль оказался несколько массивнее трехдверного купе-донора и даже “перевесил” обычный седан “А4”, но на характеристиках модели это почти не отразилось. Стремясь выгадать немного свободного пространства под низкой покатой крышей, кресла второго ряда довольно сильно утопили вниз и сдвинули вперед под полулежачую посадку. Кстати, в серийном оснащении “A5 Sportback” предлагается именно двухместная компоновка второго ряда – диван на троих заказывается как опция. В результате таких метаморфоз “неформал” от “Audi” получился вполне функциональным как в пассажирском, так и в грузовом плане. На высоте и качество внутренней отделки – даже сейчас, когда скоро увидит свет следующее поколение “а-пятых”, интерьер выглядит вполне современно и богато.

    А что с ездовыми настройками? Здесь инженеры “Audi” снова показали умение находить оптимум. Экономичным модификациям со стандартной подвеской приданы комфортные настройки, а мощным версиям с приводом “quattro” градус спортивности немного поднят. Для тех, кто ищет бескомпромиссный вариант, подойдет опционная адаптивная ходовая.

    “BMW 4-Series Gran Coupe”: подсмотрели

    [​IMG]
    Дебют: 2014 год
    Рестайлинг: не было
    Колесная база: 281 см
    Габариты: 463,8х182,5х138,9 см
    Объем багажника: 480-1.300 л


    – Двухлитровые двигатели “Twin-Power Turbo” в бензиновом и дизельном вариантах, развивающие 184 л.с., а также рядный 306-сильный шестицилиндровый мотор объемом три литра в представлении не нуждаются – их используют на многих других моделях BMW. Золотой серединой выглядит наддувная 245-сильная “четверка”. Все предлагаемые на нашем рынке модели оснащаются восьмидиапазонным автоматом “Steptronic”.

    – Системой полного привода “xDrive” без возможности выбора оснащаются только две модификации – со 184-сильным дизельным мотором и бензиновым агрегатом на 245 л.с. У остальных “4-Series Gran Coupe” привод классический – задний.

    – Безопасность обеспечивают шесть подушек, АБС, электронная динамическая стабилизация, активные ремни, предупреждение об опасном сближении и автоматическое экстренное торможение. Дополнительно автомобиль оснащается камерой считывания дорожных знаков, контролем мертвых зон и сигнализатором о сходе с полосы движения.

    – В “базе”: усилитель руля с прогрессивными характеристиками, биксенон и противотуманные фары, подогрев сидений, запуск мотора кнопкой, датчик дождя, климат-контроль, 6,5-дюймовый бортовой цветной дисплей с аудиосистемой и русифицированным интерфейсом, спортивные руль и сиденья, автоматический привод багажной двери... Дизельная версия дополнена оборудованием для стран с “328i” и “335i”. Помимо этого, в стандартном оснащении предуcмотрены обогрев руля и датчики парковки.

    – Опционное оборудование включает множество позиций – от светодиодных фар, солнцезащитных шторок и проекционного дисплея до кругового обзора, TV-тюнера и различных онлайновых приложений. Есть и чисто спортивные дополнения: специальные программы для автомата, усиленные тормоза, адаптивная или гоночная M-подвеска.

    – Для моделей доступны три линии исполнения: “Sport” с салоном из ткани, “Modern” с комбинированной обивкой и “Luxury” с хромом и антрацитовым декором.

    [​IMG]

    В “4-Series Gran Coupe” посадка водителя занижена, но эргономических проблем эта особенность
    не вызывает.

    [​IMG]

    Купе четвертой серии, ставшее донором для “Gran”-версии, имеет классическую компоновку: две двери и отделенный от пассажирского объема багажник с собственной крышкой. Но, проектируя версию “Gran Coupe”, в BMW решили отойти от канонов и обратили модель в пятидверный фастбэк, подсмотрев удачное решение у конкурентов. В первую очередь это пошло на пользу функ-циональности. Доступ к багажному пространству ничем не затруднен.

    Автомобиль отличается спортивными повадками, довольно строгими настройками подвески и элегантными спортивными пропорциями из-за приплюснутого кузова с низкой линией крыши. Двери, как и полагается настоящему купе, лишены оконных рамок. Изменилась по сравнению с седаном и водительская посадка – кресло, имеющее явно спортивный профиль, установлено ниже. Не позавидуешь только пассажирам второго ряда. Люди ростом выше 170 сантиметров наверняка пожалуются и на тесноту в ступнях, и на недостаток свободного пространства над головой. Если же говорить об интерьере, то прослеживается преемственность с соплатформенными моделями, которых не упрекнешь ни в посредственной эргономике, ни в классе материалов отделки.

    На фоне седана третьей серии модель кажется неоправданно дорогой. Но это имеет простое объяснение. В гамме “4-Series Gran Coupe” нет доступных слабых модификаций с механической трансмиссией.

    “Citroёn DS5”: игра образов

    [​IMG]
    Дебют: 2012 год
    Рестайлинг: не было
    Колесная база: 272,7 см
    Габариты: 453х187,1х150,8 см
    Объем багажника: 465 л


    – Выбор моторов небогат: турбированный 1,6-литровый бензиновый двигатель “THP” представлен в 156- и 200-сильном вариантах. Турбодизельная версия “DS5” вообще одна – с двухлитровым “HDI” мощностью 160 л.с. Ограничен и выбор трансмиссий. У самой мощной модели только механика, у остальных – шестискоростной автомат.
    – Все модификации “DS5” имеют передний привод.

    – Противобуксовочная система, динамическая стабилизация ESP, система помощи при экстренном торможении, АБС, шесть подушек – таков стандартный набор средств обеспечения безопасности.

    – Младшим исполнением является “Chic”, и оно уже не бедное. В оснащение входят аналоговые часы, датчики света и дождя, штатная аудиосистема, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, противотуманные фары, адаптивная головная оптика, круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. В специальном пакете опций предлагаются парковочные датчики и навигационная система с камерой заднего вида.

    – Максимальное оснащение предлагает версия “Sport Chic”. К cреднему варианту “So Chic” с ксеноновыми фарами и панорамной крышей добавляются электрические настройки сидений, навигация, проекция на лобовое стекло и опционная премиум-аудиосистема.

    – На все модели устанавливаются колесные диски из легкого сплава. В отделке “Chic” используются ткани необычной фактуры, сочетающиеся с разнообразным декором. У топ-моделей “DS5” интерьер выполняется из кожи в контрастном стиле и предусматривает несколько вариантов внутренней отделки.

    [​IMG]

    Внутри “DS5” просматривается смешение разных стилей, но все равно салон получился достаточно дружественным.

    [​IMG]

    Развивая премиальный модельный ряд, компания “Citroёn” решилась на самые вызывающие дизайнерские эксперименты для старшего “DS5”. Он буквально соткан из каких-то иллюзий. Сами разработчики называют его пятидверным купе, хотя он больше похож на универсал. К хетчбэкам модель тоже не причислишь из-за затейливых составных задних стоек. А еще надо учесть относительно небольшую длину, приподнятую линию крыши, салон, скомпонованный под нормальную, а не низкую “купейную” посадку...

    Когда знакомишься с внутренней начинкой, вопросов не становится меньше. Иная машина бизнес-класса позавидует такому оснащению и разнообразию отделки, в которую заложены некоторые возможности для индивидуализации. В то же время “DS5” построен даже не на технической базе “C5” – самого крупного автомобиля в гамме “Citroёn” с фирменной гидроподвеской, а на стандартном пружинном шасси от “С4”, которое благодаря тонкой настройке ходовой и усиленной шумоизоляции довели до надлежащего уровня комфортности.

    Но под видом большого оригинала скрывается неплохо приспособленный для каждодневной езды автомобиль. Его салон просторнее, чем у некоторых соперников по обзору, в том числе и на втором ряду сидений. Двигатели наддувные, отличаются достаточной мощностью и высокой топливной эффективностью. Среди премиум-моделей “DS5” наименее затратен в техобслуживании. В довершение ко всему автомобиль может перевозить не только чемоданы, но и что-нибудь более габаритное.

    “Mercedes-Benz CLA”: друг молодежи

    [​IMG]
    Дебют: 2013 год
    Рестайлинг: не было
    Колесная база: 269,9 см
    Габариты: 463х177,7х143,2 см
    Объем багажника: 470 л


    – Вся гамма модификаций “CLA” базируется на двух наддувных бензиновых моторах объемом 1,6 или 2 литра мощностью 156 и 211 л.с. соответственно. Трансмиссия может быть 6-ступенчатой механикой или роботизированной с двумя сцеплениями и семью передачами “7G-tronic”.

    – Версия с начальным мотором выпускается только с передним приводом. Поэтому в России больше спрос на модель “CLA 250”, которая предлагает привод “4Matic”, реализованный с помощью многодисковой муфты. Она перераспределяет на задние колеса излишки крутящего момента при пробуксовке передних.

    – В списке систем безопасности пробелов нет: модель имеет шесть подушек, АБС, электронную программу стабилизации, контроль внимания водителя... За доплату ставятся слежение за полосой, контроль дистанции и слепых зон, парковочный ассистент и автоматическое экстренное торможение.

    – Базовая версия предлагает светодиодные ходовые огни и ксеноновые фары, мультифункциональный руль, климат-контроль, сенсорный дисплей мультимедийного комплекса. В “особой серии” для российского рынка добавляются подогрев сидений, оборудование для стран с холодным климатом.

    – Сделать “CLA-Class” роскошнее можно с помощью нескольких пакетов оснащения, которые добавят бесключевой доступ “Keyless-GO”, навигационную систему, проекционный дисплей, камеру заднего вида, премиальную аудиосистему “Burmester”, функцию переключения динамики “Agility Control”...

    – По умолчанию салон имеет тканевую отделку, но у моделей “особой серии” он может быть и комбинированным. Кроме опционной отделки кожей Nappa интерьер можно украсить точечной подсветкой или пакетом спортивной индивидуализации AMG.

    [​IMG]

    Фактурные детали интерьера создают иллюзию дорогого салона, но по большей части он сделан из жестких пластиков.

    [​IMG]

    Глядя на четырехдверное купе “CLA”, которое выглядит почти так же претензиозно, как и крупный респектабельный “Mercedes-Benz CLS”, даже не верится, что модель построена на базе компакт-ного хетчбэка А-класса и имеет характерную для него компоновочную схему с поперечно расположенным мотором и приводом на передние или на все колеса. Новая модульная платформа “Mercedes-Benz” не ограничивает дизайнеров в экспериментах. На примере “CLA” они и показали, как из модели гольф-класса получается классическая трехобъемная машина с четырьмя дверями и обособленным багажником.

    Внутри тождественность с А-классом сразу выдают немного простоватый приборный щиток и вся передняя панель с характерным зализанным дизайном и обособленным центральным дисплеем бортовой системы “Comand”. Но есть отличия в деталях отделки. Побогаче серийное оснащение. Передние сиденья в “CLA” активным драйверам уж точно понравятся больше – кресла наделены выраженными валиками боковой поддержки, имеют спортивный профиль и рассчитаны под низкую посадку. Только задние пассажиры однозначно предпочтут пересесть из четырехдверного купе в обычный хетчбэк, потому что в “CLA” сзади откровенно тесно, а скошенная линия дверного проема к дивану проходит так низко, что сесть в машину можно лишь сложившись в три погибели.

    Несмотря на это, а также на компромиссный уровень ездового комфорта, “CLA” пользуется успехом у молодых эгоистов. И дело тут не только в ярком имидже модели. По динамическим качествам машина мало уступает более крупным и солидным членам семьи “Mercedes-Benz”.

    “Volkswagen Passat CC”: всех переиграли

    [​IMG]
    Дебют: 2008 год
    Рестайлинг: 2012 год
    Колесная база: 271,1 см
    Габариты: 480,2х185,5х141,7 см
    Объем багажника: 532 л


    – “Passat СС” предлагается как с бензиновыми моторами, так и с дизельным. Начальные версии оснащаются турбированным 152-сильным “1.8 TSI”, который может сочетаться с ручной коробкой или роботом с двумя сцеплениями. Двухлитровые агрегаты “2.0 TSI” и “2.0 TDI” мощностью соответственно 211 и 170 л.с., предлагаются с шестискоростным роботом. Топовой модификацией является 300-сильная “3.6 V6 FSI”.

    – Привод для основной массы моделей – передний. Полный “4Motion”, реализованный посредством муфты “Haldex”, есть только на модели “Passat CC” с V-образной “шестеркой”.

    – Две фронтальные подушки, две боковые и две надувные шторки на весь салон, АБС, электронная стабилизация и система распознавания усталости водителя являются стандартным оснащением. Опционно ставятся мониторинг слепых зон, контроль полосы и ассистент парковки.

    – Электростеклоподъемники, круиз-контроль, аудиосистема, климат-контроль, подогрев сидений, датчики дождя и света, биксеноновые фары, приводы для складывания зеркал, противотуманные фары и ксеноновая оптика со светодиодами ходовых огней уже входят в единственную комплектацию “Sport”, которая для “Passat CC” является базовой. Не придется доплачивать также за электропривод сидений. Но к опциям отнесены датчики парковки и складываемый по частям второй ряд.

    – Дополнительное оснащение весьма разнообразно: адаптивный свет, навигация, вентиляция сидений, мощная аудиосистема премиального уровня, боковые подушки безопасности на второй ряд, подвеска со спортивными настройками.

    – Легкосплавные колесные диски отдельно заказывать не надо – они входят в “базу”. Салон тканевый, но с кожаной отделкой рычага коробки и руля. Базовой отделке можно предпочесть комбинированную с алькантарой или кожаную. На заказ есть и полная отделка кожей Nappa.

    [​IMG]

    Лаконичному внутреннему убранству “CC” можно придать премиальный шик с опционной отделкой кожей Nappa.

    [​IMG]

    Заслуга компании “Volkswagen” состоит в том, что ей удалось сделать доступное по цене четырехдверное купе. Но будет большой ошибкой считать “Passat CC” этаким “ширпотребом” в нашем обзоре. После весьма обстоятельного рестайлинга машина в оснащении и премиальности прибавила настолько, что компания даже приняла решение на отдельных рынках представлять ее как самостоятельную модель, превосходящую по рангу соплатформенный “Passat”.

    Один из козырей “Passat CC” – более изысканная, чем у седана, внешность с гармоничными пропорциями и динамичным силуэтом. При этом в практичности модель мало уступает обычному “Passat”. Никто из прямых соперников не предлагает, например, такого просторного и удобного второго ряда сидений. Среди машин трехобъемной компоновки у “СС” и самый вместительный багажник. Ходовая часть имеет весьма комфортные настройки, без экстремального уклона в спортивность, что также нравится клиентам, особенно российским. В то же время для модели предлагается широкий выбор неслабых моторов, а среди них есть и такие варианты, которые по динамике могут соперничать со спорткарами.

    Интерьер “Passat CС” хотя и выдержан в типичном для “Volkswagen” строгом прямоугольном стиле, стандартным не назовешь. Декор побогаче. Материалы только лучшего качества. А отдельные детали прямо указывают на возвышенный статус: аналоговые часы на центральной консоли над экраном мультимедийной системы, продвинутый блок раздельного управления климатом, панель кнопок включения различных ассистентов...

    [​IMG]

    Автор: Руслан Тарасов

    Фото: фирм-производителей


    http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=20707
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      16,4 КБ
      Просмотров:
      96
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kansei

    Kansei Новичок

    3 апр 2015
    36
    Ситроен то тут при чем с ВВ) Или они теперь премиум?