Сначла скажу, что вчера ТНВД сняли, проверили на стенде и ничего не нашли. До этого диагностикой в другом сервизе ошибок ТНВД не нашли, но угол опережения никак компютером не регулировался, а стоял на нуле. Снять и проверить ТНВД меня заставила такая ситуевина. Наступили морозы и машина начала себя вести хреново. А именно заводиться с трудом и первые секунды работы двигателя надо поддерживать работой стартера. Далее, пока холодная - работает с првалами до 500 оборотой с частотой провалов в 3-4 секунды. Чуть погревшись не разивала холостых более 1200. Затем еще прогревшись- не более 1800, еще -не более 2700. Нажав тапкой в пол нп максимальных оборотах (1200,1800 и 2700) работала с сильной дерганьем. Горячий мотор совсем не тянет.Там где легко на подъеме шла на 5 передаче, сейчас на 3 передаче и не более 35 км в час. До этого последние 5 баков заливался хорошей соляркой (насколько я надеялся ). Топливные фильтры последние 2 раза менял регулярно с маслом каждые 7500 км. Что может быть причиной?
вообще то в народе ходит мнение что в Литве одни из самых сильных диэелистов по топливной аппаратуре?
Раз такая заводка плохая - свечи, вероятно, дохлые. Стартер слабо крутит. Раз угол не показывает - форсунка управляющая накрылась. Раз еще потом и не тянет - ТНВД под сомнением. На каком стенде ТНВД проверяли?
машина а4 б5 1998 года 2,5 ТДИ 110 кВт. Пробег около 370 000. Но на насосе видно, что он 2004 года, то есть менялся еще во Франции, откуда пригнали в 2007 года с пробегом 260 000. Сама машина старая( ей залатая цен 1000 евро), в ремонт сильно вкладываться не хочется. В маленьком городке Ионаве есть только пара мест, где самоучки сканируют машину на ошибки. Так вот в одном из мест (в гараже) почти забесплатно просканировали старым стационарным компютером VAS на вид какого 2005 года выпуска. Ошибок не нашли, но угол впрыска этой самой адской машиной - стационарным компютером VAS не регулируется. Кстати та же проблема с нерегулируемым углом была и весной, но тогда машина худо-бедно ехала. Еще с весны я постоянно добавлял в солярку керосин ( по литру на бак) и прочие очистители системы. Зачем? Ну я подумал что может насос можно так прочистить, а нерегулируется он из-за мусора. Сейчас по совету мастера оставил машину, он снял ТНВД отвез в Каунас в серьезную фирму(по мелкому социологическому опросу- все туда везут ТНВД).Там проверили на стенде и нашли что насос хороший. Может всетаки где то мусором система подачи топлива забилась? От того что я систему чистил керосином ?
Керосин - смерть VP-44 . Мыть Винсом надо, а в топливо добавляют 2Т-масло от 0,5 л/бак до литра, когда уже проблемы начались. Попробуй размешай в топливе синтетическое 2Т-масло, покатайся. Вдруг отойдет.. Странно, что 550-ой ощибки нет. Как будто опережение работает, иначе бы в Каунасе придрались сразу. Но тогда должна быть ошибка по форсунке, которая не показывает угол.
мы еще не говорили а ты уже гнать не хочешь?можно насос переслать. это три дня сюда три дня от туда да неделя на ремонт
машина на механике как я понял?? я подозреваю что 00550 все таки есть! просто видимо диагносты там веселые какие то... он же писал что угол не регулируется.
вообще то адкая машина, компютер - дает данные на немецком языке. Гаражный мастер записывает на листочек данные с экрана и идет искать в другой компютер, что ошибка значет. А насос он снял и в сурьезную фирму в Каунас возил. Обманывать меня ему толку нет. Хотел бы обмануть - сказал бы да, починили насос, с тебя 300 евро. А так сказал что не насос хороший. С другой стороны пока моя машина занимает его гаража, ему нет как другие ремонтирвать. ЗЫ а что за ошибка 00550? Он после проверки ТНВД сказал, что надо проверить датчик впрыска. Вообщем машину у него в гараже, я дома и до поры до времени не буду ему глаза мозолить. Для полноты картины скажу, что турбина тоже не работает. Летом холодный двигатль либо не давал более 2800 оборотов, либо (прогретый) давал, но после 2800 из выхлопной трубы летил черный дым и жирная сажа, достойные дымовой завсесы. Турбину летом снял, горячую улитку почистил от гари. Однако выхлопные газы все равно были с сажей, горячую улитку снова быстро занесло.
та у тебя вообще я смотрю хорошая машина... короче нужна диагностика и нормальный мастер, а не конь педальный. а он снимал насос как? у него есть фиксаторы? он вообще понимает куда он залез?
Не знаю, как снимал. Раньше работал в местном сервизе, где тоже снимал турбины, ТНВД, но ушел и стал работать на себя в гаражах. С его слов несколько раз снимал насосы. Нет оснований не верить. Тем более в сервизе одноклассник посоветовал ехать к нему, потому что дешевле.
дело в том, что нормальный человек, точнее мастер, обратив внимание на не работающую геометрию турбы начинает копать сначала в ту сторону, а уж потом снимать насос и прочее...
Значит на вчера ситуация такая - поставил обратно ТНВД, продул топливную систему и пока был холодный мотор, компютером отрегулировал угол подачи топлива. Однако когда мотор прогрелся, регулировка снова сбилась и показывала ноль. На горяечм двигателе датчик форсунки показывает сопротивление 78-79 ом. В то время по спецификации сопротивление должно быть от 90 до 120 ом, а на горячем -и до 140. Есть предположение, что частично накрылся датчик этой самой форсунки. Так как он какое то сопротивление показывает (которое достаточно для холодного двигателя). то компютер не улавливает ошибки, но на прогретом двигателе этого недостаточно. Также датчик при включенном и выключенным зажигании показывает напряжение 2,6 вольта ( возможно где то коротит) ЗЫ за снятие -постановку ТНВД и отвоз в Каунас мастер взял 100 Лт (около 29 евро)
Возьми тестер и прозвони оба контакта форсунки на ее же корпус. Могут витки быть закорочены либо меду собой, либо на корпус.
я уже съездил и купил на свалке поддерженную форсунку. Когда покупал говорили, что да, от ауди 98 года 2,5 тди. Вернулся домой посмотрел в компе что она (номер 059 130 202 е), то есть от 132 кВт двигателя. Мне везти обратно или попробовать поставить?