Вообщем поизучал тучи отзывов, форумов, обзоров.... Определился для себя, что хочу quattro. Полный привод доступен начиная от объема 3.0. Его и решил брать. Как я понимаю, это двигатель BBJ. Что касается комплектации - хочется самую полную. Но вот тут некоторые затыки и непонятки. Посему прошу подсказать, дабы прояснить мои мысли) 1. Память сидений. Она есть на всех авто, или только там, где на двери есть три кнопки 1,2, set ??? если этих кнопок нет, какие манипуляции доступны с сидениями, кроме электрорегулировок? 2. Цветной бортовой компьютер. Больше хотелка, чем необходимость. Почему-то очень редко попадается, хотя встречался на авто с бедной комплектацией. Можно ли его при желании поставить самостоятельно (купить на разборке к примеру) 3. CD+NAVI+TV. Если чего-то не указано, есть ли возможность относительно бюджетно это поставить. Если конкретно, то часто встречается только CD+NAVI. Для полного счастья хочется еще + TV+DVD ЗЫ. Ростовчане, буду премного благодарен, если кто сможет найти время и провести небольшой мини-обзор своего авто)
а на 3,0TDI бюджет мал? если так то можно и BBJ рассмотреть: память сидений редкость, у меня была почти фулл, а памяти не было, цветной бортовой? не встрячал такого, может цветной MMI? вот этого полно. дальнейшее дооснащение влетит в копейку, например тв тюнер на разборке за 30 можно взять. лучше подкопить на дизель, оно того не стоит.
3.0 тди дороговат, да и не хочу брать турбовую машину с немаленьким пробегом. Из всех разновидностей моторов остановился на BBJ. Как я понял он хоть и не безпроблемный, но достаточно удачный. Цветной бортовик ставится в рестайлинге... но я встрачал много объявлений с цветным БК в дорестайле.
1. нет кнопок - нет памяти, можно только регулировать положение кресла. 2. лучше найти сразу с цветным, дооснащать вроде можно, но оно надо? 3. установить можно, но не бюджетно.
Блин, все таки присматриваюсь к 3.0 TDI:smile104:. Владельцы, расскажите в двух словах на что обращать внимания при покупке пробежного 3.0 ТДИ? Для меня на данный момент дизель, как и турбо - неизведан... Всегда слышал, что турбина - это высокий риск попасть на деньги. Стоит ли ее боятся?или она на аудях безпроблемная? Как быть с механизмом ГРМ? я так понимаю там стоит цепь. Когда ее менять или как определить время замены?
в данный момент стою перед аналогичной проблемой выбора советовался с знакомыми сервисменами насчет 3.0ТДИ - тут вилка: с 1 стороны весьма надежен и экономичен, с другой, цитирую "к данному агрегату ставится некий катализатор, который выгорает и, следовательно, требует замены", что выливается, по их словам, в сумму около 200 килорублей. это происходит при пробеге за 70-80 тыс.км и редко, но от этого никто не застрахован
да ну бред, какие 200тыс!? забивается сажевый фильтр, который при правильной эксплуатации функционировать будет до 180 тыс.км, может и больше. На форуме кто-то его уже делал кастрацию этого элемента, обсуждалось уже!