С наступлением резких холодов замерзла форсунка и спал наверное шланг, вытекла вся жидкость ручьем из под правой стороны фары. Теперь снимать бампер для починки или есть альтернативные варианты как можно подлезть?
со стороны водителя получается до нее добраться, а вот со стороны пассажира ни как не получается, пластмассовая заглушка мешает.
Я когда с похожим столкнулся, то снял бампер, отстегнул к едрене фене весь шланг, подобрал на строительном рынке похожий с кордом (ибо в 10 раз дешевле оригинала получается), купил в магазине кольца-прокладочки (подошли какие-то от карбюратора классики ибо опять же в 10 раз дешевле), и всю систему заново проложил. Кстати, старый шланг задубел напрочь, ничего удивительного, что стало пропускать. Вот уже почти год езжу и радуюсь. И вам советую.
Если при замерзании обе или одна форсунка чуть приоткрыла крышку даже мм на 5 - снимай подкрылок левый, отстёгивай шланг с тройника и глуши его чем-то. Потом ехай в магаз и заказывай на весну новые форсы, ибо старые уже в мусорку после подобной заморозки. Вероятность что они живы 1%
почему так? у меня в том году они как то не залезли обратно и после стоянки на теплой стоянке все в норму пришло. Все лето исправно работали. Значит мои форсы тоже под 1% попали)
Видать морозов у вас не таких ))) Или состав незамерзайки был на грани, залейте просто воду и подытожим % Выдавливает/рвёт прокладки внутри. А форсы не разборные.
морозы только начались, состав воды к незамерзайки был 1 к 1 . так не хочется бампер снимать. Ни когда не снимал его и не знаю что к чему.
И я тоже в этом проценте В прошлом году налил незамерзайку, пролил оба стекла, а про омывайки фар забыл, они и замерзли благополучно. Потом в теплом гараже оттаяли и нормальненько. Зато потек шланг
Там будет мешать воздухозаборник радиатора интеркулера, соединение над ним... Только пробывать вариант со снятием колеса и отгибать подкрылок, но там очень неудобно...
Извините, но Ваши выводы об 1% слишком категоричны и безосновательны. Такие заявления могут быть присущи агенту по сбыту новых форсунок либо жидкостей для систем омывателя. Конечно же, решительно правильно то, что надо своевременно заливать "незамерзайку" и в обязательном порядке перед этим всю старую жидкость выбрызгать из омывателей фар. Но если не успели, ничего страшного не будет. Скажу честно по своему опыту, 4 года езжу на Олроуде и 4 года в первый же мороз прихватывает форсунки с поднятием крышек. Еду потом, при случае, на отапливаемую стоянку часов на 5-6. После оттаивания, опять все выбрызгиваем ливаем, "незамерзайку" заливаем, прокачиваем и все работает. Один год всю зиму проездил с замерзшими форсунками, и весной ничего не случилось, оттаяли, поднимаются и брызгают. Другое дело, если морда машины была круто битой и в форсунках возникли из-за этого трещины (бывают даже паянные и клеенные). Тогда конечно, в месте пайки пластик не выдержит расширения и лопнет. нормально работающие форсунки имеют корпуса из пластика похожего на капрон, он тянется и в морозы от небольшого расширения особенно не страдает. Поэтому такими скоротечными выводами, Вы запугаете клубней до полусмерти. Агитацией езды без "незамерзайки" в системе омывателя стекол и фар прошу мое замечание не считать.
Из опыта собственногою. После замены всех ремней и роликов (это было в 2007г.) автослесарь при установке бампера сломал пластмассовый тройник омывателя правой фары. Посколько косяк был его, извенился, и попросил приехать через день. Что я и сделал. Поменял не снимая бампер минут за 15-20. К сожалению меня, как обычно, в цех не пригласили, видел через окно. Вывод сделай сам. Удачи.
а собственно воду оттуда никто и не выливал. в том году долго ездил с поднятыми, т.к. они сЦуко не хотят оттаивать. сейчас авто на улице опять с водой. ждем тепло(((((((cry: