Собственно, загорелась ошибка, машина из режима Аllroad перешла в авто(нажел сетап-режим домкрата включён), заглушил-завёл всё пропало, проехал 100 метров опять, подьехал к магазину заглушил авто- с правой стороны от компрессора стали идти удары аж авто прыгало, приехал домой заглушил авто- компрессор слышно что работает, снял клему, потом одел- компрессор откл, через 2 часа включил авто компрессор больше не включается, с дуру опустил в динамик и поднять в авто не могу, авто пока не падает- прошло 4 часа, но утром посмотрим. ПРОШУ ПОМОЩИ: 1)номер компрессора от мерса. 2)Как снимать, если есть схему или порядок сборки разборки 3)как переделать кампрессор от мерса 4)приму всю полезную информацию 5)номер реле-считаю замкнулу, читал в блоке сзади справа можно снять-какой номер Не откажусь от любой инфы во вторник планируем начать ремонт!!! Всем окликнувшимся спасибо!!!!
Re: Спасайте пневма 1. Не знаю, такие компрессоры ставили на S-класс начала 2000 годов, где-то на форуме номер выкладывали. 2. Надо снять защиту и правую ПТФ с пластиковой заглушкой - удобно будет снимать компр. Компр. висит на 4-х болтах, пружинный подвес. Пластиковые трубки - чтоб их вытащить надо вдавить трубку с фиксатором, затем удерживая фиксатор вытащить трубку. 3. Переделки минимальны - компр. мэрса идёт без датчика предельной температуры. Вытаскиваешь свой и крепишь на головке нового. Я нарезал резьбу и прижал металлической пластиной, тепло надо максимально на датчик передать. Так же потребуется шланг для удлинения пластиковой трубки. Перепаять разъём. 5. 373, чтоб его достать - надо повозится. Снимаешь пластик перед нижней частью лобового стекла, справа, походу движения, под блоком управления находится реле и предохранитель. Всё это под крышкой.
Re: Спасайте пневма Всем спасибо, подскажите от первого урода компрессор подойдёт? За ночь пневма не упала стоит как стояла, -24 на улице, во вторник будем снимать и смотреть
все машинки когда то ломаются))) зато ехал сегодня по ярославке и когда как стоячих обгоняешь понимаешь что иногда придется за это заплатить))
все шлифовали в правом ряду. в то время как левый был пуст и нечищен и кватра позволяла на нем ехать 100 км/ч. вот я о чем. больше не стал разгоняться - не люблю лихачество.
Еле нащел эвакуатор с краном(не хочу рисковать вдруг спустит по пути)- в службе по эвакуации при ГИБДД, но мороз -30, гидравлика не робит, морозы спадут и повезу в тёплый бокс с подъёмником, компрессор нашел за 11500(новый)+1500 доставка(PONNI EX) прочитал массу инфы готовлюсь, менять будем сами
Господа у кого есть схема замены реле компрессора, у меня Elsa на русском, этого нет, компрессор жду, сегодня отправили в пятницу дай бог предет, у меня во дворе сервис окозался- 25 метров проехать на полуспушеной пневме, решил менять тут -500р в час за подьёмник, менять сами будем фото сменя
Отчаяно! Я последний раз много много лет назад на вольво 740 решил фильтр поменять бензиновый под капотом. Результат - фильтр испорчен(не было правильного ключа) , руки в бензине, одежда вымазана. Не понимаю смысл, это тоже самое, что обои клеить самому. Может и интерестно кому то (про обои), но тут машина за не мало денег. Тем более это напрямую связано с безопасностью. Неужели так по кайфу ковыряться под грязной машиной на каком то сервисе??!!
А какой диллер будет ставить компрессор от мерседеса на ауди? Что там менять 3 болта, 2 эл. разьема, 2 трубки воздуха, Шнурок есть, реле поменяю, ошибки почитаю, да и можно воздуха в мневму накачать через рессивер простым компрессором для колёс. Чем руки диллера ровнее моих, Эльза есть, инструменты есть, будем работать вдвоем с парнем у которого аллроад-1, у себя он снимал копрессор, менял блок клапанов-говорит 1,5 часа делов
мож в твоём компрессоре конденсат замёрз,на первых роудах распространенное явление,постоит в гараже и заработает как надо