Всем Привет!!!подскажите может кто сталкивался!менял турбину на а4 8е полный привод ручка!из_за того что старая начала масло выплевывать в трубупоменял ничего не изменилось!!!есть ли у кого версии????
расход превосходит все нормы!!на 100 км около 300-500г,уходит если не спешить)турбина прошла всего 3000км!!!(((масла довольно много перед интеркул.
это то да))есть не большие потеки из под клапанной но не думаю то это является причиной!!а из-за чего турбина может так много масла жрать????7
не не кипел!!,движок после капиталки переделался на 2.0 турбина мертвая была поменял и жесть масло просто утикает!!!на выходе с колектора довольно много масла!??
колпачки маслосъемные поменял, а состояние направляющих клапанов и люфты при замене колпачков смотрели? Если направляющие имеют большую выработку, то хоть три колпачка новых натяни все равно из-за биения стержня клапана в выработанной втулке масло будет уходить
трубка тож новая!турбо да,начала сразу масло кушать!думаю турбину обратно на экспертизу отправлять похоже это она сама!!
головку дефектовали!по результатам были заменены направляющие вып.клопанов,и сами клапана!все притералось!сказали все вроде гуд не люфтов не трешин нету
Сними патрубок с турбины, который идёт на интеркулер и посмотри что из неё летит на 2000-3000 об/мин. Только мотор прогрей до рабочей Т и подержи обороты подольше (секунд 30-60).
Кстати дым из трубы какой?А запах?Если в трубах белый налет, скорее всего вкг! ВКГ вообще менял, чистил? У меня масло тоже в трубу выхлопную гнать начала после замены прокладки теплообменника и замены, чистки системы ВКГ. Расход масла сначала был 1 литр на 300 км, сейчас на 1000 км почему то, дым сизый, из труб запах поджаренного масла. Маслосъемные колпачки не менял, но вряд ли они сразу после ремонта накрылись так резко, турбина тоже никаких намеков не подает. Масла в патрубках интеркуллера нет, турбина с виду сухая. Борюсь с этой проблемой, если что отпишусь!
спс буду пробоватьа что,должно лететь или что там увидеть надо???я так понимаю масло?если летить то???