спасайте

Тема в разделе "A4", создана пользователем Sozium, 10 май 2012.

  1. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    843
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    Всем Привет!!!:hi:подскажите может кто сталкивался!менял турбину на а4 8е полный привод ручка!из_за того что старая начала масло выплевывать в трубу:(поменял ничего не изменилось!!!есть ли у кого версии????
     
  2. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Возможно пора менять маслосъемные колпачки.
     
  3. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    а каков расход масла???
    много масло в патрубке перед интеркулером
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не торопишься с выводами?
    Там из глушителя масло выгорает часа 4-6, после замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    843
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    #5 Sozium, 11 май 2012
    Последнее редактирование: 11 май 2012
    колпачки новые)))кольца тоже нывые)компрессия 12 отм,
     
  6. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    843
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    расход превосходит все нормы!!на 100 км около 300-500г,уходит если не спешить)турбина прошла всего 3000км!!!(((масла довольно много перед интеркул.
     
  7. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    843
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    маслосъемники новые!колца тоже!
     
  8. Aleksey L

    Aleksey L Завсегдатай

    14 окт 2010
    883
    Audi Q5
    Компрессия не показатель.. Маслосъёмные кольца почти не влияют на компрессию
     
  9. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    843
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    это то да))есть не большие потеки из под клапанной но не думаю то это является причиной!!а из-за чего турбина может так много масла жрать????7
     
  10. Ant99

    Ant99 Живу я здесь

    19 ноя 2009
    1.891
    A4 2.0TQ
    А клапана как поживают? Движок то не кипел?
     
  11. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.762
    трактор ))
    Вгк чистил?
     
  12. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    843
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    не не кипел!!,движок после капиталки переделался на 2.0 турбина мертвая была поменял и жесть масло просто утикает!!!на выходе с колектора довольно много масла!??
     
  13. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    843
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    все новое!!!
     
  14. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    маслоподающую трубку меня вместе с турбиной??
    .Масло с новой турбой сразу начала жрать??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.658
    Allroad'02 AKE МТ
    колпачки маслосъемные поменял, а состояние направляющих клапанов и люфты при замене колпачков смотрели? Если направляющие имеют большую выработку, то хоть три колпачка новых натяни все равно из-за биения стержня клапана в выработанной втулке масло будет уходить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    843
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    трубка тож новая!турбо да,начала сразу масло кушать!думаю турбину обратно на экспертизу отправлять похоже это она сама!!:shock:
     
  17. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    843
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    #17 Sozium, 12 май 2012
    Последнее редактирование: 12 май 2012
    головку дефектовали!по результатам были заменены направляющие вып.клопанов,и сами клапана!все притералось!сказали все вроде гуд не люфтов не трешин нету:confused:
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Сними патрубок с турбины, который идёт на интеркулер и посмотри что из неё летит на 2000-3000 об/мин. Только мотор прогрей до рабочей Т и подержи обороты подольше (секунд 30-60).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Кстати дым из трубы какой?А запах?Если в трубах белый налет, скорее всего вкг!
    ВКГ вообще менял, чистил?

    У меня масло тоже в трубу выхлопную гнать начала после замены прокладки теплообменника и замены, чистки системы ВКГ. Расход масла сначала был 1 литр на 300 км, сейчас на 1000 км почему то, дым сизый, из труб запах поджаренного масла.

    Маслосъемные колпачки не менял, но вряд ли они сразу после ремонта накрылись так резко, турбина тоже никаких намеков не подает. Масла в патрубках интеркуллера нет, турбина с виду сухая.

    Борюсь с этой проблемой, если что отпишусь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    843
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    спс буду пробовать:nod:а что,должно лететь или что там увидеть надо???я так понимаю масло?если летить то???