Володя (AVA) - большое спасибо за манагера ,которого подсказал мне для покупки А3 в АЦ Таганка. Я с его помощью скостил 1200 евров. Так что с меня причитается! Правда, с манагером криво получилось... Но я потом расскажу, при встрече. Короче, супруга моя теперь катается на новенькой А3 Sportback 2.0 FSI tiptronic. Красный бриллиант. С фотками у меня нелады, так что выложить вряд ли смогу. Но машин зачотный. Жена прыгает вокруг нее, как дитя у елки. Мне после пассата в нее тоже очень приятно садиться. Даже поуютнее на водительском месте (как в кабине истребителя, никуда тянутся не надо ). Манагер в салоне мне задвинул, что А3 и пассат на одной платформе построены. Я удивлялся. Но сейчас уже не удивляюсь. Володь, еще раз спасибо!
Ответ: Спасибо родному АК за помощь в покупке!!! поздравляю Скажи, поменял бы свой пас на А3? Сам буквально 2 месяца назад стоял перед выбором, закончившимся в пользу А3 black and white
Ответ: Спасибо родному АК за помощь в покупке!!! Паздравляю супругу! Но пассат на А3 эт вы жжоте ИМХО)))
Ответ: Спасибо родному АК за помощь в покупке!!! это все хорошо,а где фото супруги в купальнике на фоне красной а3? (цвет купальника - по выбору супруги) ЗЫ по сабжу - поздравляю
Ответ: Спасибо родному АК за помощь в покупке!!! А3 и Пассат Б6 - действительно одноплатформенные автомобили. Через Гольф 5.
Ответ: Спасибо родному АК за помощь в покупке!!! Да фиг знает... Они хоть и на одной платформе, но абсолютно разные автомобили. Треха дает безумный драйв по рулевому управлению и по подвеске. Я просто тащусь от нее, когда надо не в пробке пилить, а действительно ехать. По кочкам на ней скакать тоже прикольно: она их не съедает, но и практически не замечает. Глухой толчок даже на остром крае ямы - и всё. Пассат почти за те же деньги (35 за пасс против 34,5 за треху) предоставляет намного больше опций и комфорта. И когда в этот машин садишься, все-таки чувствуешь себя нормальным человеком. В любой ситуации. Единственное, что мне в нем не нравится по сравнению с трехой - это относительно несобранная подвеска. На острых ямах что-то там дребезжит. хотя все тесты у официалов показывают абсолютную исправность подвески. Может быть, защита картера гремит... хрен ее знает. Но минус такой имеется. Да и рулится он чуть похуже, чем треха, хотя все равно на твердые 4+. После шестой мазды могу и 5+ ему поставить (та вообще не рулилась). Внутрення отделка однозначно на пассате лучше. И пластик и дизайн салона. Приборная доска, правда на трехе лучше (синие цифры пассата в темноте плоховато читаются). А в общем - я доволен обеими машинками. Особенно приятно ,что есть возможность когда угодно пересесть из одной в другую и получить именно, что хочется сейчас.
Ответ: Спасибо родному АК за помощь в покупке!!! Классная машинка, тем более для девушки то, что надо! Зы, про прыгающие вокруг трешки фото в купальнике присоединяюсь!!!!!!!!!!
Ответ: Спасибо родному АК за помощь в покупке!!! у Моссада весь пластик ниже декоративной отделки - дубовый и гулкий. такого даж на Г4 не было =(