Если есть кто-нить из Ростова, может знаете где у нас найти хороших спецов по KE III - Jetronic? Появились проблемы с холостым ходом - на горячем движке иногда обороты держаться на уровне 1000-1100 и стрелка плавает постоянно, машина подёргивается. Ещё вроде бы приемистость пропала, машинка не такая шустрая, как была.
практически сразу можно сказать - потенциометр расходомера. У самого такая же беда была, только еще и лямбду пришлось заменить. Потенциометр отдельно я нашел (но у меня был NF), лямбду заменил, потенциометр мне настроили, хотя можно и самому визуально его настроить при желании
Мне ещё говорил, что возможно проблема в дозаторе топлива, советовали почистить его и проверить форсунки. Щас вот пытаюсь найти, где это всё у нас могут сделать. А где можно найти отдельно потенциометр и сколько он стоит? Продаётся ли он вообще новый отдельно от расходомера? Кстати, чем грозит неисправный потенциометр кроме расколбаса на ХХ ?
Помыть нужно!!!.... Влияет на всю работу мотора. Я в ноябре в Краснодар собираюсь.... если будет возможность смогу посмотреть.
Совет - не зная дозатора лучше в него не лезь!!! И лезть в него следует только при явных серьёзных проблемах - к примеру у меня просто зависал плунжер дозатора и машина коптила как дизель, галимый бензин из выхлопной шел. Промыл дозатор - все ОК. У тебя похоже этого нет. Если плавание оборотов несильное - грязные форсунки могут влиять, но ИМХО скорее всего - потенциометр. Мне в БОШ сервисе привезли на заказ. У вас в Ростове должен быть БОШ сервис. Стоит он около 100 уе. Неисправный потенциометр грозит - ухудшение запуска - повышение расхода топлива - плавание оборотов, подергивание - потеря динамики и скорости В общем-то не так страшно - многие вообще его отключают!!!! Кстати первым делом проверь давление с бензонасоса - вообще диагностику механического впрыска следует начинать именно с этого. Кстати многие на периферии при невозможности починить КЕ и КЕ3 Джетроники просто переделывали систему и ставили К Джетроник - а он чисто механический, электроники нет вообще
Sewerok, Багратионович: Спасибо за ответы! Нашёл у нас БОШ-сервис, сегодня постараюсь съездить туда и продиагностировать впрыск, наверняка они должны это уметь :rotate: . Кстати, возник один вопрос - машина что на холодную, что на горячую держит обороты около 840, но разве в момент прогрева не должны мозги завышвать обороты до достижения рабочей температуры?
Вообщем нашёл я спеца по KE (приехал в БОШ-сервис, там его глядеть отказались и дали телефон человека, сказав, что он специализируется как раз на KE). Сегодня был у него, он сказал, что начать нужно с замены сальника задатичка давления и чистки дозатора (скидывал фишку с задатчика давления, работа движка заметно выравнивалась), дальше будет видно. За эту работу выставил ценник 3000р. с его запчастями - нормальная цена? Он даёт гарантию на свою работу и сказал, что надо будет несколько раз к нему подъехать, чтобы полностью все отрегулировать. В понедельник поеду на ремонт.
Приехал с сервиса, помыли мне дозатор, поменяли сальник, заодно заменили воздушный фильтр. Что я могу сказать, обороты на холостом более менее выравнились (780, но стрелка всё равно чуть-чуть подёргивается... раз в минуту - +/- 10 оборотов). Приемистость улучшилась полюбому. Но всё равно, двигатель на ХХ работает не ровно, не смотря на то, что обороты на тахометре не меняются, по звуку слышно, что как будто периодически нажимают на акселератор. Вообщем через 200км я должен подъехать к нему опять, на проверку.
Вообщем победили проблему ХХ. Оказалось достаточно промывки дозатора - щас движок работает ровно, причём и при прогреве я наконец-то увидел повышенные обороты, которые падают до нормального уровня после 60-70 градусов. Да, и довольно неслабо упал расход бензина. До промывки был в районе 14 литров (город). Щас - литров 10-11. Свечи чистые, без нагара. Вот такие дела.
Вообщем, история продолжается. Счастье после прочистки дозатора длилось несколько дней - щас опять холостые стали гулять, не меньше чем до этого. Да ещё появился очень неприятный провал внизу, когда трогаешься с первой передачи - если не раскрутить движок до 1,5-2тыщ., то машина дергается и потом довольно медленно набирает обороты до 1,5-2тыщ., после уже нормально. Нашёл очередных спецов по КЕ - проверили потенциометр - дохлый, так что Sewerok был прав. Я уже его нашёл, как оказалось, у нас есть магазин, который ими занимается - пришёл туда, там был в наличии один, 108 баксов. Завтра поеду менять его. Кстати, замерили давление топлива в системе - оказалось в порядке - 6,2 бара. Единственное мастер сказал, что при запуске двигателя давление немного падает - так и должно быть?
Ответ: Специалисты по KE III - Jetronic в Ростове-на-Дону Что есть в Калуге? Я из Калуги и у меня ке3 с некоторыми проблемами... Напишите, интересно...
Ответ: Специалисты по KE III - Jetronic в Ростове-на-Дону Я тоже замучался с этим впрыском.20л на 100км.Не знаю что делать.Думаю может поставить газ.Пробовал регулировать ЭГРД,толку нет,как будто он и не при делах вовсе.А раньше помогало.Холостой ход нормальный ,пока свечи чистые.Помогите....
Ответ: Специалисты по KE III - Jetronic в Ростове-на-Дону Люди, здесь случаем нет никого из Великого Новгорода! Нужна помощь по КЕ!!!
Ответ: Специалисты по KE III - Jetronic в Ростове-на-Дону Привет!у меня плавают обороты двигатель такой же как у тебя.НЕ ЗНАЮ что делать?подскажи пожалуйста, что делать?
Ответ: Специалисты по KE III - Jetronic в Ростове-на-Дону Люди, здесь случаем нет никого из Казани!!!!Нужна помощь по КЕ!!!