Ответ: Специально для Яна самый аццкий отжыг это когда тормозят правой - мысок на тормозе, а пятка подгазовывает. А А.Дзанарди ща где то в кузовах полностью на ручном управлении. Тормозит рукой, тока не знаю какой.
Ответ: Специально для Яна Не базар про ногу левую конкретно. Видел где то писал про то, что надо начинающему ездить так чтобы хотя бы тормозить привыкать левой ногой
Ответ: Специально для Яна поддерживаю Обычному водителю это не нужно. Может понадибиться только при аццком отжиге либо когда валишь на закрытой трассе на все деньги. Раллисты тормозом заправляют машину во повороты, кольцевики поддерживают баланс например на скоростных дугах. На турбомоторе буст поддерживают... Основная проблема в навыке торможения левой ногой - дозировать усилие на педали тормоза. Новички со всей дури лупят по тормозу, не чувствуя обратной связи. Начинать учиться надо сначала именно этому, а уж потом перегазовкам с подтормаживанием. Учится тормозить левой ногой лучше всего на прокатном картинге. Кстати, на ауди очень неудобный педальный узел для торможения с перегазовкой.
Ответ: Специально для Яна Именно на Сивмке друга все отлично,а вот на своей то нога не помещается,то педаль как то внизу берет
Ответ: Специально для Яна где-то здесяж кто-то выкладывал когда работу ног от Röhrl, где он левой на тормазе а правой на газе в павароты в ходил
Ответ: Специально для Яна А найти можешь? На счет педального узла на ауди согласен с Яном полностью - не удобен.