Компания Audi подготовила специальную версию универсала RS4, посвященную родоначальнику всего RS-семейства – RS2 Avant, который вышел на рынок в 1994 году. В продаже особая серия, именуемая Nogaro, появится уже в текущем году. В Европе стоимость новинки составит 87 тысяч 300 евро. Отличительной особенностью спецверсии RS4 является эксклюзивный синий цвет, в который также был выкрашен кузов модели двадцатилетней давности. Оконные рамки универсала и его фальшрадиаторная решетка выполнены в глянцевом черном цвете, а рейлинги на крыше в матовом. Синие акценты есть и в интерьере RS4 Nogaro. Подобный оттенок имеют, в частности, центральные части кресел и элементы отделки дверей. Особая серия модели приводится в движение стандартным 4,2-литровым атмосферным бензиновым мотором. Отдача агрегата составляет 450 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента. Двигатель работает вместе с семиступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic. С места до ста километров в час RS4 разгоняется за 4,7 секунды. Максимальная скорость модели равна 280 километрам в час. Audi RS4 Nogaro также имеет систему полного привода с межосевым дифференциалом с коронными шестернями, который за доплату может быть дополнен активным задним дифференциалом, спортивный выпуск, 20-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 265/30. В качестве опции также предлагаются карбон-керамические тормозные механизмы. Вышедший в 1994 году универсал RS2 комплектовался 2,2-литровым пятицилиндровым бензиновым мотором с турбонаддувом. Отдача агрегата составляла 315 лошадиных сил и 410 Нм крутящего момента. С места до ста километров в час модель разгонялась за 5,4 секунды, а ее максимальная скорость составляла 262 километра в час. http://motor.ru/news/2014/02/05/nogaro/
Очень люблю, мечтаю об RS.. Но читаешь цифры и расстраиваешься - прошло 20 лет, двигатель почему-то потерял турбонаддув зато вырос на 2 литра. Динамика до 100 улучшилась АЖ на 0,7 сек.. Максималка - на 18км/ч... Это Ауди??? Не узнаю. По мне легче и лучше купить А6 TFSI - 5,5 до сотни не столь значительная разница чтобы платить за это 87 тысяч 300 евро (в Европе), а у наааас......
Дело не в разгоне до сотни и в максималке, а в том что это RS ка, те совсем другое авто. По техническим показателям можно туже S4 B8 разогнать до 400 л/с и есть на ютубе ролик где по прямой S4 чипованная уезжает от RS4 в8 . Сам раньше ездил на а6 с двиг.V6TFSI, после чиповки до 100 за 4,9 разгонялась, после покупки RS4 B8 почувствовал совсем другую машину:управляемость, атмосферный V8(звук, подхват после 100 км/ч), она просто прет, особенно по трассе чувствуешь на обгонах, тормоза - супер, короче это классика, и это последняя RS4 с таким двигателем(я имею ввиду общую тенденцию авто производителей - уход от атмосферных двигателей в дань экологам) Фанаты купят, тк именно на таких и рассчитаны модели RS. А для гонок по прямой есть Nissan GTR, который лучше всех тюнится.
Гтр по сравнению с эрэс - зубодробилка голимая, их и сравнивать нечего. А чем она принципиально от эрэс 5 то отличается? Нафига еще одну делать.
Ну Вы же согласились с тем фактом, что лучше взять V6 TFSI с разгон за 5,5 с до 100 и тд, вот и я несравнимые вещи имея ввиду ниссан, хотя если только комфорт, а так зря - ездил в качестве пассажира на GTR- это пуля!!!! А от RS 5 отличается тем - это универсал(шутка) . У меня большая собака, и при всем желании RS5 не мой вариант, а так наверное взял бы ее.
Абсолюто. Ну эта не та тачка чтобы катать свою опу вместе с собакой из А в Б, м? По мне а6/а7 3.0тфси кайф ну или рс5)
Ну почему не та, если одна машина в семье, а универсал именно семейная машина, то как говорится на все случаи жизни- и жену с ребенком отвезти, и с собакой на прогулку съездить, ну и поотжигать, тк для этого и покупал!!! А так поговорка есть на вкус и цвет.....! Очень рад что Вам нравится А6, А7, мне тоже, у самого была а6 с7, но продал, тк все-таки хотел спортивный универсал.
вот определяющее ...: универсал именно семейная машина, то как говорится на все случаи жизни- и жену с ребенком отвезти, и с собакой на прогулку съездить, ну и поотжигать все правильно человек написал, это мы русские пока не дошли до практичности.. а ауди делала практичный реактивный спорт универсал в статье же вам написли, первый РС2 - это универсал! Как думаете почему именно универсал выбрали? а не купе/седан? Да чтобы нос утереть заряженным моделям других марок : по скорости не хуже, а по практичности всех в свой багажник запихала
Как это по-Русски ,если универсал то сразу шутка про тёщу и мешки картохи, ахах Как насчёт комплекта домашней акустики, скажем B&O или Loewe, мммм? В голову не приходило? Ну да, кто о чём а....
Имхо, цена не адекват. Ну цвет эксклюзив, но... что ещё-то ? Переплата за цвет и шильд слишком большая. И получается ни рыба, ни мясо... Ещё не спорткар, хотя и с большими задатками, но уже и не семейный транспорт, далеко в глубь России матушки на таких катках - не поедешь... Представил себе морду собаки в окне на 300кмвч... ржачно..)))
так я думаю она и не для глубин России матушки создавалась а для прострелов по автобанам Европы а с собакеном , можно шпица на такой скорости до алабая раздуть
Вы на самом деле считаете, что коллекционеры, покупающий спецверсии и ограниченные серии автомобилей считают деньги и планируют поехать на них в глубь России матушки?
Мне почему-то кажется что это не та машина, которая достойна коллекции таких людей о которых вы говорите. Это хоть и эксклюзивная серия, но тем не менее, для езды каждый день...