Спецы из бюро Wheelsandmore поработали над Audi R8 GT

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 18 авг 2011.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.564
    Москва
    А4
    Ранее специалисты из ателье Wheelsandmore уже брали в свои умелые руки суперкар Audi R8. Тюнеры разрабатывали для него диски, выпуск, совершенствовали его подвеску и устанавливаемые на двухдверку моторы V8 и V10. Теперь мастера решили взяться за самую мощную версию суперкара - GT, тираж которой ограничен 333 экземплярами.

    [​IMG]

    Умельцы из Wheelsandmore поработали над программой управления двигателем, развивающим на спецверсии 560 сил и 540 Н•м. На автомобиль установили оптимизированную выпускную систему из нержавеющей стали с клапанным регулированием, которая на 40% легче штатной. В результате отдача от мотора составляет 611 л.с. и 585 Н•м крутящего момента. Благодаря комплексной доработке максимальная скорость суперкара, названного тюнерами Supersport edition, выросла с 320 до 335 км/ч, а время разгона до сотни сократилось с 3,6 до 3,3 с.

    [​IMG]

    Кроме этого, тюнеры установили на автомобиль элементы подвески от фирмы KW-Automotive с функцией гидравлического подъема машины. Во избежание повреждения обвеса на плохой дороге с ее помощью простым нажатием кнопки в салоне клиренс купе можно увеличить на 40 мм. Радует и установка на суперкар выкрашенных в черный матовый цвет трехсоставных 20-дюймовых кованых дисков серии 6Sporz². Они обуты в покрышки Continental Sport Contact 5P размерностью 245/30 спереди и 295/25 сзади.

    [​IMG]

    Какова цена усовершенствованного суперкара? Чиповка будет стоить 3000 евро, улучшенный выпуск - чуть более 4700 евро, замена элементов подвески - 7500 евро, а комплект огромных катков вместе с шинами - 8600 евро. Цены даны с учетом установки компонентов на автомобиль.

    Источник - www.audi-club.ru

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    • 4285207_gh.jpg
      4285207_gh.jpg
      Размер файла:
      42,2 КБ
      Просмотров:
      9.982
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Я всегда говорил, что не надо спешить покупать новинку, ибо скоро ее всетаки доведут до ума. Вот теперь можно покупать смело. Пишим списки, версия ограниченна!!!
     
  3. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Чип + выхлоп = +51 сила? Ну-ну. Сделали мощностную характеристику вертикальной и разгон улучшили аж на 0,3 с... А если на стенде проверить?
     
  4. Иван RS

    Иван RS Участник форума

    8 сен 2009
    111
    BMW760 Audi RS6
    Непонятненько откуда столько скептицизма...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    :)Без фанатизма.:)
    Не секрет, что нормальный тюнинг, например, от тех же MTM'овцев стоит недёшево. Платим и за инженерию (улучшить и без того хорошее нелегко), и за мелкосерийность, и за ручной труд, ну и за бренд, конечно.
    Собственно, крупных игроков на этом рынке (т.е. фирм, способных самостоятельно разработать с нуля программу управления двигателем, продуть обвес, грамотно настроить ходовую) можно по пальцам пересчитать. Однако, каждый месяц всплывает инфа о какой-либо малоизвестной конторе, добившейся чипом и выхлопом фантастичеких результатов, вкорячившей 20-дюймовые и более колёса, "улучшившей и без того идеальную управляемость" (переходом на совсем уж дубовые стойки :D).
    И что в итоге? А то, что с новой программой не заведёшься при температуре ниже ноля:) или из-за чуть худшего качества бензина. Да и прибавка мощности (если она вообще имеет место быть:wink:) скажется лишь где-нибудь на 8000+ оборотах, а всё, что ниже - в лучшем случае не провалится. На новых колёсах с супернизким профилем будешь ползти. Новая "улучшенная" ходовая отобъёт копчик. Доработанная акустика будет давить басом и неприятно удивлять во всех остальных диапазонах частот. Обшитый алькантарой салон полезет нитками. И т.д. и т.п. Всё это видено много раз. Хотя, конечно, жителям ЛА или Монако пофигу на эти мелочи...
    Вспоминается контора BT, добавившая новой Октавии RS целых 60:rollingeyes: сил. И что? При мизерном выигрыше с места до сотни, получили намного худшую эластичность :rollingeyes:, судя по тестам...
    Специализированная забугорная пресса (особенно пиндосы) любят загонять новые и доработанные авто на диностенд. В большинстве случаев все эти прибавки 50+ оказываются, скажем так, несколько преувеличенными...:hi: