Ранее специалисты из ателье Wheelsandmore уже брали в свои умелые руки суперкар Audi R8. Тюнеры разрабатывали для него диски, выпуск, совершенствовали его подвеску и устанавливаемые на двухдверку моторы V8 и V10. Теперь мастера решили взяться за самую мощную версию суперкара - GT, тираж которой ограничен 333 экземплярами. Умельцы из Wheelsandmore поработали над программой управления двигателем, развивающим на спецверсии 560 сил и 540 Н•м. На автомобиль установили оптимизированную выпускную систему из нержавеющей стали с клапанным регулированием, которая на 40% легче штатной. В результате отдача от мотора составляет 611 л.с. и 585 Н•м крутящего момента. Благодаря комплексной доработке максимальная скорость суперкара, названного тюнерами Supersport edition, выросла с 320 до 335 км/ч, а время разгона до сотни сократилось с 3,6 до 3,3 с. Кроме этого, тюнеры установили на автомобиль элементы подвески от фирмы KW-Automotive с функцией гидравлического подъема машины. Во избежание повреждения обвеса на плохой дороге с ее помощью простым нажатием кнопки в салоне клиренс купе можно увеличить на 40 мм. Радует и установка на суперкар выкрашенных в черный матовый цвет трехсоставных 20-дюймовых кованых дисков серии 6Sporz². Они обуты в покрышки Continental Sport Contact 5P размерностью 245/30 спереди и 295/25 сзади. Какова цена усовершенствованного суперкара? Чиповка будет стоить 3000 евро, улучшенный выпуск - чуть более 4700 евро, замена элементов подвески - 7500 евро, а комплект огромных катков вместе с шинами - 8600 евро. Цены даны с учетом установки компонентов на автомобиль. Источник - www.audi-club.ru При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Я всегда говорил, что не надо спешить покупать новинку, ибо скоро ее всетаки доведут до ума. Вот теперь можно покупать смело. Пишим списки, версия ограниченна!!!
Чип + выхлоп = +51 сила? Ну-ну. Сделали мощностную характеристику вертикальной и разгон улучшили аж на 0,3 с... А если на стенде проверить?
Без фанатизма. Не секрет, что нормальный тюнинг, например, от тех же MTM'овцев стоит недёшево. Платим и за инженерию (улучшить и без того хорошее нелегко), и за мелкосерийность, и за ручной труд, ну и за бренд, конечно. Собственно, крупных игроков на этом рынке (т.е. фирм, способных самостоятельно разработать с нуля программу управления двигателем, продуть обвес, грамотно настроить ходовую) можно по пальцам пересчитать. Однако, каждый месяц всплывает инфа о какой-либо малоизвестной конторе, добившейся чипом и выхлопом фантастичеких результатов, вкорячившей 20-дюймовые и более колёса, "улучшившей и без того идеальную управляемость" (переходом на совсем уж дубовые стойки ). И что в итоге? А то, что с новой программой не заведёшься при температуре ниже ноля или из-за чуть худшего качества бензина. Да и прибавка мощности (если она вообще имеет место быть) скажется лишь где-нибудь на 8000+ оборотах, а всё, что ниже - в лучшем случае не провалится. На новых колёсах с супернизким профилем будешь ползти. Новая "улучшенная" ходовая отобъёт копчик. Доработанная акустика будет давить басом и неприятно удивлять во всех остальных диапазонах частот. Обшитый алькантарой салон полезет нитками. И т.д. и т.п. Всё это видено много раз. Хотя, конечно, жителям ЛА или Монако пофигу на эти мелочи... Вспоминается контора BT, добавившая новой Октавии RS целых 60 сил. И что? При мизерном выигрыше с места до сотни, получили намного худшую эластичность , судя по тестам... Специализированная забугорная пресса (особенно пиндосы) любят загонять новые и доработанные авто на диностенд. В большинстве случаев все эти прибавки 50+ оказываются, скажем так, несколько преувеличенными...