Хочу влепить компрессор на MB SL320/129, 95 год, пробег 200 тыс, 5-ступ автомат со спортрежимом, 104 двигатель - рядная 18-клап. шестерка 224 лс. Подскажите, насколько авантюрная затея, и не снизится ли ресурс движка и коробки..... ЗЫ Друган предлагает отогнать тачку в Каунас и оставить на зиму - салон, музыка, ДВД и Т.Д..... Оправдана ли такая схема? Зимой есть на чем ездить. Заранее Большой Рахмад.
200 тык все таки большой пробег. Как минимум надо оценить расход масла и состояние автомата. Мощи прибавится очень ощутимо, поэтому могут потечь все старые резинки и уплотнения. Вот так если кратко. Но если мотор сейчас в идеальном состоянии, то можно смело ставить компрессор и не парится.
Если мотор в идеале, то надо смотреть потение сальников и прокладок. Если, например, потеет масло в районе картера, то прокладку лучше поменять. Что касается коробки, то тут не скажу: надо смотреть код коробки, а я в них (в МБ коробках не очень разбираюсь). Если там облегченный вариант, то умирать будет быстро, если такая же коробка ставится на более мощные машины, то все ок.
Фиг знает... В мск денег конечно же срубят, но и гарантию дадут. Вот сюда попробуй обратиться www.lucasturbo.ru - реальная контора.
а почему так? у него АКПП, проблем с низами не будет если турбо... я тоже как то звонил литовцам, но они сказали что заняты и могут через 3-4 месяца взятся... не судьба...но их машинки в Риге видел и много хорошего слышал...