Привет ВСЕМ!!! Только что зарегистрировался. Очень интересный форум. У меня конкретная проблема. Собираюсь купить машину, очень хороший друг продает Audi 80 B3 инжекторная вроде, написано 1.8i 1990 года выпуска. Я ее еще не смотрел толком, с виду понравилась. Друг гонял ее на сервис Ауди у нас в Волгограде, сказали, что состояние прекрасное, что то по мелочи он там заменил на 6000 руб. Вопрос: Как вообще такая машина, я полный ноль в них. На что стоит обратить внимание, вроде инжектор на старых Ауди хреновый, как я понял, хотя друг не жаловался. Какой хороший двигатель? Ну и т.д. Кстати вроде не дорого 4500 бачков. Заранее благодарю за ответы.
Не дороХа покупай, правда, друзьям как раз и втюхивают, что недругам продать не могут P.S. Сколько хозяев было у повозки и когда она ввезена в Россию и откуда? Поведай плз.
Хозяина было двое, мой друг и еще один, его я тоже знаю. Вообще я ему доверяю, много раз я его выручал и он меня. Когда ввезена в Россию не знаю, ну точно премиком из Германии, там у первого хозяина родственники. Вообще интересует, какой лучше двигатель, стоит ли брать инжектор?
принципиально ничего страшного в инжекторе нет. Одно только - какой инжектор стоит на этой машине - есть 1,8 - это моновпрыск (одна центральная форсунка - внешне под капотом очень похоже на карб) или 1,8 - это распределенный впрыск. Есть и так и так. У каждого впрыска свои нюансы. Но в большинстве случаев моновпрыск дешевле и лучше переносит наше топливо. На крайняк он довольно легко меняется на карб, без особых затруднений. Движок 1,8 - самое то для бочки, больше и не требуется, особенно если это движок DZ - все тазики отдыхать будут, все таки 112 сил (но у него распределенный механический впрыск К Джетроник, впрочем самый простой). В общем раз машина устраивает - бери. Обрати внимание на подвеску - если погромыхивает - замени сразу, резинки и прочие фишки (шаровые, рулевые) недороги, а дороги у вас в Волгограде видать еще не скоро реставрировать начнут...