<TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%" border=0 name="base"><TBODY><TR><TD vAlign=top><TABLE class=contentpaneopen><TBODY><TR><TD vAlign=top colSpan=2><TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width=479 border=0 name="yz"><TBODY><TR><TD><TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width=479 border=0><TBODY><TR><TD width=319 bgColor=#5e5e5e></TD><TD width=1 bgColor=#ffffff></TD><TD width=159 bgColor=#5e5e5e></TD></TR><TR><TD vAlign=top><!--begin table 'headline' --><!-- end table 'headline' --> </TD><TD bgColor=#ffffff></TD><TD></TD></TR><TR><TD bgColor=#000000></TD><TD bgColor=#ffffff></TD><TD bgColor=#000000></TD></TR><TR><TD vAlign=top><!-- begin table 'column_y' --><TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width=319 border=0><TBODY><TR><!-- enter picture l in this cell--><TD> </TD></TR><TR><TD></TD></TR><TR><TD> </TD></TR><TR><TD bgColor=#ffffff></TD></TR></TBODY></TABLE><!-- end table 'column_y' --><!--begin box xl w/o hl transp--><!--end box xl w/o hl transp--><!--begin box xl with hl --><TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width=319 border=0><TBODY><TR><TD vAlign=top width=318 bgColor=#b4baad><TABLE height=44 cellSpacing=0 cellPadding=4 width=298 border=0><TBODY><TR><TD width=7></TD><TD class=headline vAlign=top width=248>Версия для 24 часовых гонок в Ле Мане 2006 года. </TD></TR></TBODY></TABLE></TD><TD vAlign=top width=1 bgColor=#b4baad></TD></TR><TR><TD vAlign=top bgColor=#d7dbd3><TABLE cellSpacing=0 cellPadding=2 border=0><TBODY><TR><TD width=13></TD><TD vAlign=top align=left><TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 border=1><TBODY><TR><TD vAlign=top width=199>Тип автомобиля </TD><TD vAlign=top width=402>Прототип для гонок в Ле‑Мане («LM» P1) </TD></TR><TR><TD vAlign=top width=199>Кузов типа монокок </TD><TD vAlign=top width=402>Конструкция из углепластикового композитного материала с сотовой сердцевиной из алюминия в соответствии с жесткими стандартами FIA в области безопасности при столкновении </TD></TR><TR><TD vAlign=top width=601 colSpan=2>Двигатель </TD></TR><TR><TD vAlign=top width=199>Двигатель </TD><TD vAlign=top width=402>Турбодизель V12 с углом развала 90°, 4 клапана на цилиндр, два распредвала верхнего расположения, два турбонагнетателя Garret, две воздушные заслонки диаметром 39,9 мм (в соответствии с техническими ограничениями максимального абсолютного давления наддува 2,94 бар), система непосредственного впрыска дизельного топлива TDI, усиленный картер из алюминия </TD></TR><TR><TD vAlign=top width=199>Система управления двигателя </TD><TD vAlign=top width=402>Bosch MS14 </TD></TR><TR><TD vAlign=top width=199>Система смазки </TD><TD vAlign=top width=402>Сухой картер, масло Shell </TD></TR><TR><TD vAlign=top width=199>Рабочий объем </TD><TD vAlign=top width=402>5500 см<SUP>3</SUP> </TD></TR><TR><TD vAlign=top width=199>Мощность </TD><TD vAlign=top width=402>более 650 л. с. </TD></TR><TR><TD vAlign=top width=199>Крутящий момент </TD><TD vAlign=top width=402> более 1100Нм </TD></TR><TR><TD vAlign=top width=601 colSpan=2>Привод/трансмиссия </TD></TR><TR><TD vAlign=top width=199>Тип привода </TD><TD vAlign=top width=402>Привод на заднюю ось </TD></TR><TR><TD vAlign=top width=199>Сцепление </TD><TD vAlign=top width=402>Керамическое </TD></TR><TR><TD vAlign=top width=199>Коробка передач </TD><TD vAlign=top width=402>Секвентальная гоночная коробка передач с пневмоприводом от компании X‑trac </TD></TR><TR><TD vAlign=top width=199>Дифференциал </TD><TD vAlign=top width=402>Вязкостно-механический самоблокирующийся дифференциал </TD></TR><TR><TD vAlign=top width=199>Приводные валы ведущих колес </TD><TD vAlign=top width=402>Приводные валы с трех‑плунжерными шарнирами равных угловых скоростей </TD></TR><TR><TD vAlign=top width=601 colSpan=2>Подвеска/рулевое управление/тормозная система </TD></TR><TR><TD vAlign=top width=199>Рулевое управление </TD><TD vAlign=top width=402>Механизм «шестерня‑рейка» с электроусилителем </TD></TR><TR><TD vAlign=top width=199>Подвеска </TD><TD vAlign=top width=402>Независимая передняя и задняя подвеска с двойными рычагами, торсионная балка и амортизаторы переменной жесткости </TD></TR><TR><TD vAlign=top width=199>Тормозная система </TD><TD vAlign=top width=402>Двухконтурная гидравлическая тормозная система с моноблочными легкосплавными суппортами, вентилируемыми передними и задними тормозными дисками из углеволокна, возможность неограниченной регулировки распределения тормозного усилия водителем </TD></TR><TR><TD vAlign=top width=199>Колесные диски </TD><TD vAlign=top width=402>Магниевые кованые колесные диски O.Z., передние — 13 х 18 дюймов, задние — 14,5 х 18 дюймов </TD></TR><TR><TD vAlign=top width=199>Шины </TD><TD vAlign=top width=402>Радиальные Michelin, передние — 33/68‑18, задние — 37/71‑18 </TD></TR><TR><TD vAlign=top width=601 colSpan=2>Масса/габаритные размеры </TD></TR><TR><TD vAlign=top width=199>Длина </TD><TD vAlign=top width=402>4650 мм </TD></TR><TR><TD vAlign=top width=199>Ширина </TD><TD vAlign=top width=402>2000 мм </TD></TR><TR><TD vAlign=top width=199>Высота </TD><TD vAlign=top width=402>1030 мм </TD></TR><TR><TD vAlign=top width=199>Масса пустого автомобиля </TD><TD vAlign=top width=402>925 кг </TD></TR><TR><TD vAlign=top width=199>Емкость топливного бака </TD><TD vAlign=top width=402>90 л </TD></TR></TBODY></TABLE> </TD></TR></TBODY></TABLE></TD><TD vAlign=top bgColor=#d7dbd3></TD></TR><TR><TD vAlign=top bgColor=#ffffff colSpan=2></TD></TR></TBODY></TABLE><!--end box xl with hl --></TD><TD bgColor=#ffffff></TD><TD vAlign=top><!-- begin table 'column_z' --><TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width=159 border=0><TBODY><!-- this row creates the white line under picture s --><TR><TD bgColor=#ffffff></TD></TR><TR><TD><!--begin box m-hi with hl--><TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width=159 border=0><TBODY><TR><TD vAlign=top bgColor=#b4baad><TABLE cellSpacing=0 cellPadding=4 border=0><TBODY><TR><TD></TD><TD class=headline vAlign=top> </TD></TR></TBODY></TABLE></TD><TD width=1 bgColor=#b4baad></TD></TR><TR><TD vAlign=top align=middle bgColor=#d7dbd3> </TD><TD bgColor=#d7dbd3></TD></TR><TR><TD bgColor=#ffffff colSpan=2></TD></TR></TBODY></TABLE><!--end box m-hi with hl--><!--begin box m with hl--><!--end box m with hl--><!--begin box m rl --><!--end box m rl--></TD></TR></TBODY></TABLE><!-- end table 'column_z' --></TD></TR></TBODY></TABLE></TD></TR></TBODY></TABLE></TD></TR></TBODY></TABLE></TD></TR></TBODY></TABLE>.:very_cool: