На ММАС было объявлено, что в 2013 году Audi намеревается наладить крупноузловую сборку ряда своих моделей на территории России. По предварительной информации, в РФ будут собирать младшие модели семейства Q и некоторые бизнес-седаны. http://mims2012.autonews.ru/articles/147/
уже выпускали у нас, особо не жаловался никто, скорее всего будут q5, q7 a4 a6 все машины, которые наибольший спрос имеют Опять таки тут будет крупноузловая сборка, а не полный цикл + как это было и есть у vw например, при заказе ряда опций, или цвета или мотора, машину будут собирать в гермашке все равно.
Я бы сомневался. Ситуацию рулят санкции, зарплаты и поставщики. Хоть часть запчастей в моей машине из разных стран, но немецкий клиент требует... и нормы закона соблюдаются. Все просто.
Это сделано для того чтобы подогнать ауди под новый закон Путина о покупке госами машин русской сборки. Собираться будут крупноузловым методом А6 и А8 (пока). об остальных моделях пока заявлено не было. да и то, будет возможность выбора где собирать.
Цена не снизится, уже 100 раз проходили. Все важные элементы собираются в германии и приходят в сборе сюда, наши только прикручивают. ДВС, коробас и прочая лабуда приходит в сборе.
Еще была информация, что концерн Фольксваген хочет наладить производство своих двигателей в России... как то вот так
Если сборка крупноузловая, то должно быть дешевле немного. Вся фшка в том, что полностью машину собирают на родном заводе-изготовителе. Потом снимают движок, коробку и еще кое-что. Ввозят как машинокомплект, получается таможка дешевле. Потов все это ставят назад. Вроде по такой схеме в Калининграде Хаммеры собирали.
Конечно крупноузловая. Это будет подобие калининградского Автодора. Цены на немецкие и калининградские БМВ в одинаковой комплектации существенно отличаются. Другой вопрос, что росс. законодательство обязывает со временем локализовывать производство узлов и агрегатов в РФ. Так что есть вероятность, что через несколько лет в РФ можно будет не только курить сигареты ТОЛЬКО российского производства.
Версия хорошая,вот только зачем она будет реализовываться, если мы в ВТО вошли???Получается нас опять нае....
Да конечно было бы хорошо думать что типа Автодора, но судя по всему у ВАГа свой путь и если в подходе к сборке Ауди ВАГ подойдет так же сбора Фольксвагена, то качество неминуемо снизиться, ярчайшим примером является Пассат ,как только Пассаты стали собирать в Калуге в 2008 году их качество сильно снизилось. Борские стекла, калужские провода, русские ( это в лучшем случае) руки- все это негативно сказывается на качестве автомобилей.
Здесь кружок русофобов? Если так - забаньте, пока не приехал кому-нибудь русские руки показать. Есть факт - отечественная сборка в среднем не хуже зарубежной. Собственники ответственно контролируют производственные процессы и просто не допустят откровенного брака - иначе просто разорятся за год. Проблема не со сборкой, а с многочисленными нытиками, которые распространяют откровенную ложь.