На одном из российских заводов уже долгое время производят специальное такси для тех, кто очень спешит. Отличительной особенностью является то, что в такси установлены параллельно (!) два двигателя. Среди достоинств следует отметить высокую дальность поездки - до 1500 км на одной заправке и высокую скорость (2500 км/ч). Из недостатков: в салоне может поместиться только один человек не считая водителя, и пьяных на борт не берут - их непременно стошнит. В гермошлем. не фотошоп
Ответ: Спешите? Такси вызывали? а пачиму без аварийки и на праезжей части? И ведь не подталкнёт нихто!
Ответ: Спешите? Такси вызывали? на заднем плане "Русский витязь" а они и покруче летают !(авиабаза в 1км от дома)вообще по моему военные летчики-истребители психи какие-то!
Ответ: Спешите? Такси вызывали? но правда красиво! помню очень давно к нам прилетами америкозы(ф 16) и устроили с нашими витязями(су 27) учебный бой. Сушки разорвали их как щенков!!!! не знаю,вроде не заядлый я патриот,но ГОРЖУСЬ нашей военной авиацией.
Ответ: Спешите? Такси вызывали? Чет я не въехал в юмор..наверно старею... на фото летчик-испытатель Анатолий Квочур в Малайзии на авиашоу демонстрирует пролет на малой высоте...Показывает уникальные возможности машины...Но есть люди которые делают еще круче
Ответ: Спешите? Такси вызывали? Ты про тех, которые стоят по бокам от "ворот"? зы - всегда потрясали съёмки самолётов в полёте... завораживает...
Ответ: Спешите? Такси вызывали? Тож не въехал... чем такой полет на маленьком и легоньком тренировочно-пилотажном самолетике (который для этого и сконструирован) круче, чем полет на многотонной боевой реактивной махине?
Ответ: Спешите? Такси вызывали? унас очень красивые полеты практикуются когда летчкики тренируются!если че приезжайте к нам
Ответ: Спешите? Такси вызывали? Да ничем....ты фото вообще смотрел? ты вообще представляешь себе что такое лететь вверх колесами в 2-х метрах над землей и попасть в ворота??... я конечно не летчик но по-моему по сложности исполнения этот трюк на голову сложнее и опаснее верхнего снимка...и размеры самолета тут вторичны, скорости во время трюков примерно равно у одного около 300 у второго 200 ...главное глазомер и пространственная ориентация и еще это..как в танке..необоср...ЦЦа
Ответ: Спешите? Такси вызывали? Скажем так, маневр на пилотажнике опаснее для жизни и здоровья летчика (и асистентов). Но чтобы свою жизнь подвергнуть опасности можно вообще ничего сложного не делать. Насчет сложности пилотажа наверное не нам, сухопутным, судить. Управляемоть и маневренность у маленькой машинки получше, особенно на низких скоростях. А насчет 200 кмч... Думаю меньше. Взлетная скорость у него раза в 2 меньше. Тут правда крыло перевернуто, не знаю какая минимальная скорость нужна для сохранения стабильной подъемной силы, но не 200...
Ответ: Спешите? Такси вызывали? Обрати внимание на наклон относительно поперечной оси, при такой конфигурации он может и 200 лететь, учитывая, что это турбо-поршневой. Цесна 172 вона ваще на 120 кмч лететь может, если не меньше, при полностью выпущеных подкрылках, чо уж говорить о трюковом самолете.
Ответ: Спешите? Такси вызывали? Вот тут можно поподробнее? Я вообще-то ненастоящий сварщик... Посмотрел спецом для як-55м скорость сваливания самолета: - в прямом полете 100-105 км/ч, - в перевернутом полете 105-115 км/ч; А у поверхности земли ведь еще "эффект экрана" есть, так что может и чуть медленне реально лететь?