Уважаемые форумчане. Может кто поможет советом. Ситуация: Q7 3TDI 2007 года выпуска (ноябрь). Поехал прокатиться на авто за границу, ехал по шоссе с хорошей скоростью 160-190, при обгоне выжимал педаль газа, двигатель переходил на нижнюю передачу, обороты подскакивали до 3200-3400. Через некоторое время загорелся и моргает знак (на тахометре желтая спиралька) и авто потерял мощность, т.е.жму на газ авто скорость набирает медленно, обороты в районе 1600-2000. Остановился, подождал, поехал дальше. Мигающий знак пропал, двигатель работает нормально (набирает обороты и скорость как обычно). Через некоторое время, опять после активной работы педалью газа (обгон, трасса хорошая еду быстро) высвечивается и моргает знак (желтая спиралька на тахометре). Опять остановился, выключил зажигание, постоял подождал, завожусь опять все в порядке. Дальше еду на скорости не выше 120-130 км/ч, обороты в районе 2000 держаться, после того как чуть приторможу, скорость стараюсь набирать постепенно. Двигатель работает нормально. Еду так более двух часов, потерял бдительность, опять начинаю подгазовывать и загорается знак "двигатель" (желтый двигатель на панели приборов). И уже после остановки не гаснет. Звоню в Ауди Россию, советуют найти как можно быстрее официального диллера и к нему на диагностику. На следующий день нахожу, еду на диагностику, после диагностики дилер говорит - проблемы с моторчиком турбины, советует поменять (кстати с утра знак двигатель горел, заезжаю к дилеру знак пропал). Согласился на замену (благо авто на гарантии и дилер говорит, что это гарантийный случай). Ждать моторчик надо 3 дня. Жду, езжу на машине все (тьфу, тьфу, тьфу) нормально, ничего не горит двигатель работает нормально. Приехал через 3 дня (вчера), поменяли моторчик. Сегодня решил проэксперементировать на дальнем расстоянии. Поехал специально, активно, сбрасываю, а потом резко набираю скорость и где-то как проехал километров 140 опять вспыхивает спиралька и двигатель резко теряет мощность. В чем может быть проблема? Может кто посоветует. Нахажусь на расстоянии более 2000 км от Москвы. Надо ехать обратно, а уже сижу на измене.
oko, как ни крути, только диагностика. Мигающий знак накала свечей - сигнал об ошибке. Это может быть всё что угодно.
2oko А эта байда происходит на одном топливе? Т.е Вы заправлялись после того как стала мигать спиралька? У меня такое было сразу после заправки, потом исчезло. Значок "двигатель" это случайно не "контроль отработаных газов"?
Когда ехал из Москвы, то заправлялся сначала на BP в Москве, замаргало первый раз после этой заправки. Потом заправлялся на Украине (Шел ПРЕМИУМ) потом в Румынии (на ЛУКОЙЛе, тоже премиум). После замены моторчика, сегодня заправился на хорошей заправке тоже DISEL PREMIUM, после этой заправки "пробежал" около 130 км и тогда только загорелось.
Не дай бог (а то я пользовал только бензиновые авто, это первый мой дизель). Но в понедельник собираюсь опять на диагностику записаться, буду проверять. Хотя первая диагностика указала на моторчик, после замены еще раз диагностировали, но ничего не показывало (а может мне не сказали).
тоже никак не воткну что за "моторчик турбины"? А по сабжу - если бы это был не Ауди а РР, то я с АБСОЛЮТНО АНАЛОГИЧНОЙ траблой столкнулся на РРС в этом году. И на турбину это совсем не похоже - скорее всего проблема в топливном тракте, вы просите через педаль газа у машины больше мощи, компьютер соответственно запрашивает больше топлива, но двигатель его не получает. Первые несколько раз он "мирится" с такой ситуацией, а когда количество несоответствий запрашиваемого и получаемого превышает какой то порог, то вывешивается ошибка и двигатель переходит в аварийный режим - "лишь бы доехать до дома". Лечится точно так же включением-выключением. На РРС эта ошибка в памяти не остается и поймать ее сканером не получается. Мне приходилось по Международному гонять, ловить эту ошибку и в аварийном режиме приезжать в Независимость на Ленинградке. А по топливу может быть все что угодно, начиная от самого топлива, засранного фильтра, топливного насоса и т.д. ЗЫ а вообще трабла дюже опасная - пару раз попадал с ней на обгоне фуры по встречке. очень, надо сказать, неприятные ощущения... ЗЫЫ ну а ехать домой можно спокойно - в том смысле что если не превышать определенной скорости, ну или точнее ускорения, то все будет работать нормально.
DMI Спасибо за информацию. В понедельник попытаюсь в сервисе объяснить. А по поводу "моторчика" уточню, может перевод был не точный.
Видимо, для того, чтобы прочитать "мануал" еще рановато... но если вдруг, вам придет в голову такая мысль, вы там найдете много интересного... )
вообще первично симптомы указывают на проблему в системе наддува... (передув под нагрузкой и последующий переход турбины (наддува) в аварийный режим...причины там могут быть разные....) должна быть записана ошибка в памяти ЭБУ... если дело в этом - обратно ты доедешь без проблем...просто не едь так, чтобы это всё происходило... причина может быть в нарушении работы т.н. направляющего аппарата турбины (изменения геометрии лопаток), в негерметичности ваккуумной системы и тд...
Если читали, то может подскажите? Впрочем я (думаю даже не в одиночестве на этом форуме) не имею такой привычки возить этот том с собой. Кстати я даже сервисную книжку с собой не брал, а надо было бы (решил проблему ремонта по гарантии благодаря сервисной службе Ауди Центр Варшавка, за что им очень благодарен). А по существу написанного ladan - на то он и форум чтобы советоваться и задавать вопросы.
Ну это ты сгоряча. Для "тома" и сервисной книжки есть удобный чехол, что мешает таки возить всё с собой?
Бардачок ("перчаточный ящик") маловат. Но в следующий раз обязательно возьму. "... и Опыт-сын ошибок трудных..."
Неприятно конечно. Машине то 1.5 года. Вы не интерисовались у дилера как часто эта батва встречается на Q7 ?