Собственно в связи со скоропостижной кончиной АКПП уж не знаю то ли по моей вине, то ли звезды так сложились, было принято решение об установки МКПП. Тем более что изначально хотел палку когда искал машину. Перелопатил форум, но конкретики маловато. Друзья, давайте вместе внесем ясность в данный вопрос и озвучим какие же позиции потребуются, какие коробки/редуктора подходят на 2,7тт желательно конечно с буквенными обозначениями. Итак: 1. Коробка МКПП6 Как уже писалось можно с охлаждением можно без можно с мультиком можно без. Насколько я понял, нам подойдет коробка как от бензиновой версии аллроуда так и от дизельной. Еще я так понимаю от ауди S4 должна подойти эта коробка. Вот тут у меня возникают следующие вопросы. Одинаковы ли коробки внутри одного двигателя? То, есть не было ли каких либо отличий по году, если были то какие и какие нам подойдут. Я так понимаю что дизельная коробка длинее, то есть при той же скорости на дизельной коробке оборотов будет больше чем на бензиновой. Хотелось бы сравнить передаточные числа по каждой передаче и главную пару и понять насколько критична установка дизельной коробки на 2,7тт Лично для себя хочу без мультика но с охлаждением. 2. Сцепление Ну тут вроде все понятно. Насколько я понял, оно отличается только у RS4. На 2,5тди и на 2,7 тт оно одинаково 240 мм и партнумбер 059 198 141 3. Маховик Вот тут не понятно, отличается ли он на дизеле и бензинке, можно ли ставить коробку от дизеля с маховиком от бензинки и наоборот, отличается ли оно от маховичка на S4. 4. Задний редуктор Тут тоже что-то не очень понятно. Насколько я понял, то менять Задний редуктор нужно только если ставить коробку от дизеля на бензин. И тут те же вопросы, взаимозаменяемы ли редуктора разных годов? 5. Привода Я так понял отличаются только сами палки - длинной. То есть сами гранты оставляем свои, берем палки от МКПП (дизель бензин пофиг) и переставляем. 6. Привода Механизмы переключения, пластик в салон, педальные узлы уже не интересно ибо там все просто. Собственно хотелось бы где-нибудь к концу апреля иметь представление о том что же мне надо ибо еду на майские в РБ, думал пошерстить там ибо может быть бюджетнее.
Эм, эвакуатор до Белоруссии не дешев. Вот ежели есть контакты кто бы мог помочь в сборе комплекта это другой разговор.
Полистал эльзу, обнаружил там аж 22 вида коробок. Правда надо признать часть из них под А6. Подходит ли коробка от А6 к нам?
от s4 не подойдет там ГП 4.11 только если менять задни йредуктор и фланцы под триподы - они уроду нужны ибо ход подвески у него больше вообще то в факе есть замечательный отчет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=246029 посомтреть не? коробка может подойти от а4 8е от 1.8т 190лс и 3 литра 02-03 годов но она без охлаждения и поэтому нафиг ее
Тему прочитал от и до, но все ж таки конкретики маловато. Какую именно коробку (буквенное обозначение) предпочтительнее, все ли указанные в эльзе коробки нам подходят? Просто обычно когда разборы начинаешь обзванивать интересуются на какую машину а уж буквы им смотреть лениво. Поэтому и хочу узнать список моделей от которых спрашивать и потом уже по факту смотреть буквенное обозначение и решать нужна мне такая коробка или не нужна.
я им звонил. Сказали сами со всем необходимым приехать и установить. Нужно только место, где это делать.
А таки от А6 подходит чисто механически и подходит ли от 4,2 аллроуда? P.S. Смотрю, на аллроуд без понижайки есть несколько видов коробки...
Вообщем благодаря ВОР4YH, обратился к гражданам братской республик Беларусь. Обещали найти коробку FTJ или EHS в ближайшее время со всей требухой. Это как раз коробки от 2,7тт без понижайки и ставились на аллроуд. Единственное не осилил понять с охлаждением они или без, и какая на какой год ставилась и чем они отличаются ибо передаточные числа у них одинаковы.
GEARBOX ------------ 5 Spd. 5 Spd. 6 Spd. 2.2L S6 & 4.2L S6+ 6 Spd. RS2 6 Spd S6 4.2L & RS4 6 Spd A6tt - S4tt 6 Spd 2.5L TDI 6 Spd A4 2WD 2001> 1.6L & 2.0L 6 Spd A4 2001> 2.4L & 3.0L V6 6 Spd A4 2001> 1.8T & 1.9TDI 6 Spd A4 2001> 2.5L TDI 6 Spd AllRoad V6tt 6 Spd AllRoad 2.5L TDI RATIOS ---------------------------------- 3.50 1.89 1.23 0.93 0.73 CBD 3.50 1.89 1.23 0.93 0.76 CET - European 3.50 1.89 1.32 1.03 0.86 0.73 ** CBM **# 3.50 1.89 1.32 1.03 0.86 0.71 CRB CGR 3.50 1.89 1.32 1.03 0.81 0.68 ** CBN 3.50 1.89 1.32 1.03 0.81 0.68 DSY EDU 3.50 1.89 1.32 0.87 0.67 0.56 3.50 1.89 1.23 1.07 0.73 0.60 FPN FRL 31/8 (3.875) R&P. 3.50 1.89 1.32 1.03 0.86 0.73 FRE 35/8 (4.375) R&P. 3.50 1.89 1.32 0.93 0.73 0.58 FPP FTT 37/9 (4.11) R&P. 3.75 2.05 1.32 1.03 0.71 0.56 ENV FTM 35/9 (3.89) R&P. 3.75 2.05 1.41 1.07 0.86 0.73 See R&P Note below 3.75 2.05 1.23 0.93 0.73 0.60 могу ошибаться
не парься ставь карабас от 2.5 и редуктор обезательно. сцепа там одна и таже,маховик обычный 2.7 он как и ус4 такойже и на роуде . а лучше купи сцепу рс4 надежнее. удачи в задуманном.
в минске ондаешь старую +500$ гарантия 30.000 пробега... нах тебе этот геммор с заменой на мкпп? денег ввалишь и все равно нормально не поедет
спасибо! есть такой человек как DZUBA,он сейчас занимается установкой на 2 и 7 мех.коробки... я думаю будет отчёт... понижайку можешь просто не подсоединять, будет работать просто как обычный коробас! Но если подключишь-будет класс! +100
Ничо не понял, где куда отдать и какая гарантия, но не суть. Решение принято, оно однозначно, обдумано и обсуждению не подлежит. Вижу много много плюсов лично для себя в механике. Еще насчет редуктора, хочу посмотреть какой у меня стоит сейчас чтобы понять надо его менять или нет, если получится найти коробку от 2,7тт , кто подскажет где маркировка?