Всем привет! Интересует у кого какой спойлер вверху на крышке багажника универсала A6C5 или Allroad, а то как оригинал космос стоит, а вот эффективен ли ? Прошу поделится.
а какого эффекта ты ожидаешь? кроме более быстрого засерания заднего стекла и улучшения/ухудшения дизайна никакого эффекта от него не предвидится.
Если вопрос мне, то ожидаю более медленного "засерания" заднего стекла, что возможно только с улучшением аэродинамики кормы. Вы сами то пользовались или так просто мысли ?
Как мне помнится из аэродинамики, без щели между спойлером и крышкой хороший очищающий воздухопоток не создать.
каждая иномарка при создании продувается в трубе,С5 Авант не исключение,ты действительно думаешь,что поставив какой либо спойлер,ты тем самым улучшишь аэродинамику созданную и проверенную производителем Ауди? я уверен в обратном,не ну если конечно ты являешся специалистом в этой области и сможешь хотя бы на компе с помощью специальной программы произвести расчёты воздушных потоков,после установки того или иного спойлера,то тогда да могу как то ещё понять стремление к установке сего девайса,во всех остальных случаях,это будет либо грубый колхоз,либо лишь какое то улучшение внешней эстетики,но как правило при улучшении эстетики страдает аэродинамика. Представь себе огромный коллектив трудится над созданием внешнего облика авто,добивается хороших показателей в аэродинамике,а в эти показатели ходят и топливная экономичность,и стремление к уменьшению лобового сопротивления для улучшения разгона,и чтобы боковые стёкла с зеркалами меньше засирались и представь,вдруг они все разом забывают про доводку воздушных потоков в районе кормы,ты себе такое можешь представить? я нет! у универсалов учесть такая,быстрое засирание кормы,вот хетчбэки гораздо менее к этому склоны. можешь конечно попробовать,но будь готов к тому,что потратив определённую сумму,можешь получить обратную отдачу в виде ухудшения того,что ты стремишься улучшить. На 45-м кузове сарайке,изначально устанавливали накладной спойлер(прикручивался отдельно к двери и имел щель между стеклом двери и собственно самим собой),но в 93 году его конструкцию изменили,он стал таким как и на кузове С5(меньшего размера и его конструкция стала едина,т.е. монолитна с дверью),это ж не спроста,поэтому думаю вешать что либо самому конечно не возбраняется и повторюсь,эстетика возможно и улучшится,но заднее стекло,засираться думаю станет сильнее. сильно не пинайте т.к. я высказал лишь только своё мнение и не более ,искренне желаю удачи в улучшении форм
Извиняйте, но не в тему хватит писанины, примеров "забыли" полно, вот Вам два: склонность к опрокидыванию А-класса от МБ и Ауди ТТ, как раз "дело о заднем спойлере"....
Продували не продувал, но фото которое я выше прикрепил это от универсала Volvo, так вот я за оным по трассе долго ехал и видно было что у него спойлер РАБОТАЕТ и загрязнение заднего стекла много меньше чем у меня при одинаковых погодных условиях.
Просьба сделать фото снизу и со стороны стоек, но не на машине. Идея отодвинуть его от стекла для образования щели, но без ясности внутреннего профиля непонятно будет ли это работать. Спасибо.
он повторяет профиль прилегающей поверхности и никуда не двигается - вообще конструкция не хитрая можно смело ехать к тем кто лепит обвесы и делать какой надо спойлер куча фоток тут http://photo.qip.ru/users/dus72/96628461/all/
Я знаю что он не двигается, а для эффективности нужно организовать щель для воздуха и направить его вдоль стекла: За фото спасибо.
Спойлер у меня стоит оигинальный, в плане того чтоб уменьшать загрязненность задней двери он не работает, из нутри он полностью повторяет контур козырька и просто приклеивается на него сверху, конечно если слепить совсем другой со щелью может он и будет работать, но это пробовать надо, да еще и эстетику соблюсти надо
Господа, корма загрязняется от завихрений воздушных потоков проходящих под днищем (особенно, за счет уплотнения воздушных масс) и по бортам (в меньшей степени). Если кто поедет на тентованном грузовике в кузове, попробуйте плюнуть, пописать или просто бычек кинунь на скорости более 80 км/ч с заднего борта горизонтально в противоход движения - заодно посмеетесь, как оно горизонтально вернется. Сразу за быстроедущим автомобилем образуется зона разряжения, которая и "засасывает" сильно уплотненный кузовом воздух снизу (!), который к тому же стремится разуплотниться. Таким образом бороться с засеранием можно 2-мя способами: 1. Особая форма бампера (снизу впуклость переходящая сверху в выпуклость) или спойлер над бампером (неэстэтично), т.е. надо создать вихревой поток сильно после прохождения авто установкой "козырька" снизу, об который завихрения малого радиуса будут просто разбиваться, а большого радиуса неуспевать "догонять" авто. 2. Спойлер на крышу под углом к плоскости крыши и выпирающим над ней (своего рода воздухозаборник), т.е. необходимо создать направленный сверху воздушный поток, который будет "сдувать" набегающие вихревые потоки снизу. PS В хэчах аэродинамика кормы совсем иная - за счет сильно наклонного стекла, там работает п.2, хоть и без воздухозаборника, а в совокупности с првильным бампером стекло вообще почти не пачкается.
И Вам спасибо за курс аэродинамики, но бампер как есть так и будет, а по форме спойлера буду плясать от поста № 8
Так все верно, я ведь не настаиваю. А вот достойного эстетически варианта, да еще и дествующего, к сожалению не видел на наших кузовах. На ВАЗах 04, 09, круизерах и паджерах даже видел с щелью, вроде, помнится и легаси видел, но не утверждаю что серийное производство, скорее всего хэнд мэйд. Я опус свой написал больше к примеру про вольво, может всеж не столько из-за спойлера у него чище?