Сползает вперед ремень ГРМ с шестерни распредвала примерно уже на 5-6мм.!!! Вчем может быть причина? Ремень прошел тыс. 15.
Небольшой вопрос в ткему. При замене ремня ГРМ нужно ли менять какие-нить натяжительные ролики. В частности интересует эта ситуация на AAH.
там стоит 2 ролика......один эксцентрик-натяжитель и другой обычный......когда снимешь ремень ГРМ,крутани оба,если не шумят--не меняй......обязятельно проверь люфт оси водяного насоса! он может болтаться или течь.....
Конец проблемы Все дело было в прижимном ролике. Сам ролик звуков не подовал, крутился тихо, но не ровно. Имелся небольшой люфт. Заменил за одно ремни, поставил немецкие (привезенные), а стояли без каких-либо опознавательных знаков, хоть и не много прошли 10тыс. всего... Теперь крутится всё ровно... все удачи!%)
Меняли млин ремень.... В субботу решили менять ремень на моем ААН. Сняли все кожухи с ремней сняли приводной ремень всяких гуров, кондеев. И тут выясняется проблема - при выставлении коленвала по меткам 1-й цилиндр не встает в ВМТ (в книге по ремонту сказано было что должен встать), более того на ГР валах метки есть, а то место где они должны стоять (флажков) никак не отмечено - в книжке было написано ориентироваться по накладкам на крепеже шкивов ГР валах. Попробовали ориентироваться по ВМТ первого цилиндра (для чего сняли свечу и вставили длинную отвертку). В итоге обнаружили на шкиве коленвала чью-то (не заводскую метку). Полтора часа стояли и чесали репу периодически крутя коленвал. Закончилось все тем что поставили по заводской метке - совпали накладки на ГР валах, нанесли белым герметиком свои метки везде и поменяли ремень. Вроде все работает ОК. Вопрос как немцы ставят ГРвалы если нет меток и вроде как должен в ВМТ должен встать не первый а средний цилиндр на одной из голов блока?
Существует специальная линейка. Под болтами шкивов есть овальные шайбы, в каждой из них по два отверстия, на линейке есть соответствующие выступы. Шкивы на валы садятся на конус и держатся за счет силы трения. Чтобы правильно выставить метки, надо ,как минимум, иметь эту линейку. Перед тем как выставлять метки, надо сделать так чтобы шкивы свободно могли вращатся вокруг валов,предварительно отрегулировав натяжку ремня. Далее шкив колена выставляется в метку а распредвалы ставятся на свои места с помощью линейки при этом ремень и коленвал остаются на месте, т.к. вращаются только РВалы, когда выступы налинейке войдут в отверстия в шайбах обоих РВ, а колено будет стоять в метке, останется только затянуть болты на шкивах РВ. Советую после этого провернуть колено в ручную за болт ключом или трещеткой, на 360" и еще раз проверить метки и натяжку ремня
у меня похожая тема была : сделали мне кап ремонт двигла "умельцы" из Гладков-Сервис. как потом оказалось они изготовили разрезную шестерню из моей , хотя утверждали что купили где то нормальную , да так её криво изготовили что я проехал от сервиса не больше 50 км. как ремень в лахмотья весь разорвался , а потом эти умельцы ещё 2 недели ковырялись - в результате нифига не сделали , ремень слезал так же , я просто шайбочку где то на помойке нашел , подложил её под шкиф и всё путем
2 starik видел я это приспособление для фиксации распредвалов. Но т.к. его не было пришлось обходится без него. После установки ремня сделали несколько оборотов двигателя ключом за шкив коленвала вроде все было ок. Ну а только потом соответственно завели - вроде все ОК.
Всеравно советую заехать и проверить метки. Незаметная "на глаз" погрешность в метках может ощутимо сказатся на динамике и расходе топлива.
Проверить можно в любом специализированном сервисе, это не ахти-сложная процедура, для этого не обязательно беспокоить Их Величество - дилеров. Стоит долларов 20 +-... А если говоришь колено проворачивал, а тем более если ездил, то за клапаны беспокоится нет смысла.
Спасибо за консультацию. Но все-таки какой цилиндр (из шести) должен стоять в ВМТ при данной процедуре никто не скажет? (из любопытства)