Первый раз произошло во время первых оттепелей в конце февраля. Двигался в небольшом заторе и увидел что хх у меня около 1000, и стрелка температуры ОЖ немного отклонилать от центра в правую сторону. Машина у меня с осени, в жару на ней ни разу не ездил, поэтому первое что пришло мне в головы, это намеренное повышение оборотов дабы увеличить силу всасывание холодного воздуха снаружи через радиатор. После того как проехал затор решил поехать побыстрее но стрелка температуры ОЖ, даже после поездки продолжительнустью окола 40 минут на скорости 100 км\ч и не дернулась. В итоге остановился, заглушил движок, покурил минут 10, завожу и вуаля, обороты хх опять в норме. Можете подсказать, что это и как с этим бороться?
Добрый день! Игорь подскажите плиз после езды на прогретом двигателе в жаркую погоду глушу двигатель затем через пару минут включаю зажигание стрелка температуры двигателя растет примерно на одно деление. После запуска движка темп. восстанавливается. Что это может быть? датчик?
Для начала-как давно производилась чистка/адаптация дросселя? Кстати-если при температуре +2 стрелка начала уползать правее-это суровый признак, скорее всего оба электровентилятора мертвые, да и виска уже на подходе.
НА счет виски ты прав, но электровентиляторы работают, когда ехал в тишине по пробке, услышал характерный гул из под капота. Сегодня простоял аж полтора часа на шоссе Энтузиастов, стрелка t держалась мертво по центру Буду ездить дальше...
Важно, чтобы работали оба. Просто эти вентияляторы+виска+блок управления вентиляторами=одно из мест машин с 27тт, требующих внимания.
один из них(вентиляторов) связан с климой. полетит - влетаешь на компрессор с сопутствующими работами. минимум 15000р. следи.
Нормально это.Двиг. заглушил,циркуляция ОЖ остановилась,соответственно темпр.выросла в системе,завел,помпа заработала темпр.приходит в рабочий режим.
Не факт.У меня работает,но летом в жару датчик при кратковременной остановке двиг.тоже сдвигается на пол деления. По любому охлаждение происходит медленнее чем при работающим двиг.