Друзья, всех приветствую. Интересный разговор был у меня вчера с коллегой, который с пеной у рта доказывал мне что значок кватро на авто не всегда доказывает наличие системы торсен, что типа есть модели с халдекс. Типа торсен ставят лишь на продольной двигателях. Неужели он прав, говоря что кватро это маркетинг?
А я думал наоборот.... При отключении esp/asr отключается задний привод..... Нот вот сегодня, при выключенных esp/asr, выезжая из небольшой заснеженности, ощутил, что все колёса вращаются..... А тут "темка" появилась, для разговора.........
Ну тут как у вас разговор был, если конкретно А6- то кватро, а если просто Ауди остальных моделей, то да, кватра уже не везде...
Блин, ни хрена понял...... Если мне надо из снежного сугробика выехать - надо отклюсать esp/asr (кнопкой на центральной панели (машинка с заносом)), или не надо???
ASR-противобуксовочная система, которая при пробуксовки колёс снижает тягу двигателя, т.е. можно даже нажимать газ в пол колёса буксовать не будут, для выезда из сугроба её нужно отключать.
Совет:Начинаешь буксовать, давай больше газа, тогда включается EDS(электронная блокировка дифференциала)
Есть такое дело (тоже это заметил)... Если "недогазовавывать" и бросать педаль газа - есть ощущение, что коробка "страдает" (ну типа какие-то "напряги" в ней происходят при сбросе газа).....
Вобщем заехал в сугроб,а выехать немогу,машина а4 алроуд 2011 года,движок не раскручивает,колеса стоят,отключил стабилизацию и такая же хрень,так что кватро чет не очень)стабилизация душит мотор.сцепа новая,коробка работает нормально,ошибок нет. Вобщем разочаровался в кватро.