Люди подскажите кто знает с чем может связана спорадическая ошибка потенциометрического расходомера?????? Приходится отключать фишку от него, что бы был более менее нормальный ХХ, иначе проц с ума сходит, чють ли двигатель не глушит.... При чем проблема с ХХ действительно периодическая, на холодную все нормально....(уже и поменял ДТОЖ) думаю это РХХ, но VAG выдал ошибку P0104.....Хотя характеристики напряжения мерял, все нормально.... Ну че ему еще надо
Скорее всего есть протертость резистивного слоя (обычно в районе 1000-1500 об. 3-4 сектор) , проходя понему бегунок "теряет" контакт с напылением и мозг видит ошибку , двигаясь далее по сектору контакт востанавливается мозг "видит" показания , и так с периодичностью - спорадическая . Возможно контакт/обрыв/короткое разьема/шины .
Я сдвигал пластину, проверял все показания в норме....при чем происходит это тока после того как поездишь (т.е. на горячую), заглушишь машину, начинаешь заводить и все....начинается.....порой даже глохнет...приходится снимать фишку....Пытался делать все замерения когда появляется проблема...ни где ни че не коротит, питание нормальное..... Уже мозг сломал...!
Как раз в этом случае спорадическая ошибка возникает после того как скидываешь фишку с датчика в этом случае ещё должна появится ошибка датчика температуры всасываемого воздуха В Твоём случае похоже причина совсем в другом Обрати внимание на реле №30 проверь его и пропаяй все контакты вполне возможно что современем появилась так называемая "холодная" пайка и даёт о себе знать при прогреве Удачи Всем!
Смотрел, холодной пайки не было, но пропаял 2 раза уже..... А по поводу ошибки из за фишки эт я знаю, но я специально подловил момент когда очередной раз началась проблема, стер все ошибки, и тут же пытаюсь завести, глушу считываю опять ошибки и тут VAG COM пишет: расходомер, ошибка не определена, спорадическая....
Иногда бывает связь обратная ,когда непорядок с Х.Х. на измеряющий элемент расходомера кол****ия впускного воздуха действует именно таким образом ,если дорожки проверил и провала нет по всему диапазону работы бегунка советую заняться тем-же РХХ для начала..
я думаю его вообще поменять, но это лишь моя догадка и как то не хочется купив его ошибиться.....вот и думаю.... может ли как нибудь температука под капотом на него влиять????
РХХ выходит из строя намного чаще на этих моторах ,чем расходомер . А ошибиться .. Ошибка возможна ,но никто не мешает для начала почистить канал РХХ и проверить еще раз ..
Герметичность как в скафандре! Придется наверно рискнуть поменять РХХ, я его чистил уже как то, можно сказать не помогло....
Кстати забыл про один интересный момент упоменуть, когда происходит эта трабла, то ДПДЗ совсем не слушается, скока не дави обороты не поднимет, как это понимать???????
А ДПДЗ и не должен слушаться это же ДАТЧИК а не исполнительный механизм, он только даёт сигнал об угле открытия заслонки
Согласен! Тока я имел в виду что нет реакции при нажатии на газ....(именно когда проявляется неисправность)....А как скинеш фишку с расходомера все нормально, есть реакция...
Ну чисто механически она то точно открывается, а VAG ни че не показывает кроме ошибки расходомера...такое ощющение что подключенный расходомер как то запрещает процу реагировать на ДПДЗ...(периодически)
Непонятно .. Судя по описанию на реакцию педали газа очень похоже на расходомер , с другой стороны расходомер и его дорожки проверены .. Не сходится ..
Я имею ввиду не ошибку которую показывает VAG, а именно угол открытия ДЗ в градусах при нажатии на педаль газа если мне не изменяет память помоему во второй группе измерений третья позиция