Всем доброе утро. На авто высокая подвеска, выглядит это, конечно, не особо красиво, портит весь внешний вид. хотелось бы сделать машину пониже. Отсюда вопрос, что менять, пружины и амортизаторы? НЕ пинайте, не разбираюсь в этом) В чем разница S-line подвески и просто спортивной? Если поможете с номерами для заказа необходимых деталей, буду очень признателен. Авто Audi A6C6 3.0 TFSI S-line (2011 год)
Если и менять, то на обычную подвеску. Нахер тебе этот спорт? Я даже на пневме почти в динамик режиме не езжу, т.к начинаешь все задевать
да мне не обязательно спорт подвеска, наверно выразился неправильно, мож мне и "обычная" нужна, если она ниже той которая у меня сейчас. У меня основная цель сделать машину пониже, а то как джип выглядит.
поставь такие пружины и вот эти аммотртизаторы от подвески1BE: перед - каяба 341823, зад - каяба 344806 и будет
Вмешаюсь в разговор: у меня Авант и спорт. подвеска. Хочу заменить на обычную или ППД. Подскажите, если кто знает, какие элементы меняются? А то уже заколебался цепляться обо все подряд.
Посмотрел по вину, у меня 1BR. Т.е. если делать как у Вас (пост#6), то получится примерно как подвеска 1BE. Пишут, что задевать все буду. Вы ничего не задеваете?) внешне мне нравится как смотрится. И если делать обычную подвеску 1BA, то менять также и аморты и пружины?
Так я определился, мне нужно 1BE. Теперь вопрос что мне заказывать.. Помогите, плиз с номерами Нужны аморты, пружины и мелочевка еще вроде какая то нужна?
что, прям вообще так проблематично на такой подвеске? Позвонил сейчас товарищу, у него с лайн подвеска, ни летом ни зимой говорит вообще никаких проблем не испытывает Просто мне кажется если поменять на обычную 1BA разницы с моей практически никакой не будет