Задумал снизить клиренс у машины, и сделать пожестче. На текущий момент подвеска очень мягкая - а клиренс для любого бордюра. Зимой сейчас диски на 14, резина 205/70, в итоге колесо прямо под арку, большее по размерам не влезет, на лето поставлю на 15 или на 16 с резиной меньшей по профилю. Вопрос следующий, есть на меня пружины покороче на пару витков, и пожестче? Аммортизаторы поставлю Boge - газ, и на перед и на зад. Где и какие пружингы искать? Аммортизаторы пойдут? Или небходимо Boge - спорт?
Ответ: Спорт пружины на 100/44. В поиске был. Смотришь в ЕТКу, там есть пружины стандартные и Heavy duty suspension. Вот их и нужно. Как "колхозный" вариант: пружины передние от 5-ти, 6-ти цил. мотора подрезаешь, задние от Аванта тоже укорачиваешь - вот тебе и низко и жёстко.
Ответ: Спорт пружины на 100/44. В поиске был. На немецком еБае для 100/44 есть много разных пружин. Самые распространёные это наверное пружины фирмы H&R. Вроде занижение перед 40мм и 30мм зад. IMHO если ставить низкие пружины, то только с очень хорошими аммортизаторами, иначе будет совсем не долгосрочно. Ну и по подвеске надо будет поменять "где-чего не особо", потому что раздолбавыться будет быстрее. Ссылка на аукционы по пружинам: http://motors.search.ebay.de/audi-200_Fahrwerke_W0QQcatrefZC12QQfromZR8QQfsooZ1QQfsopZ1QQsacatZ40189
Ответ: Спорт пружины на 100/44. В поиске был. А Heavy duty suspension я видел в экзисте, они по длине такие же? Или короче? Или длина таж самая что у меня - только они жесткие?
Ответ: Спорт пружины на 100/44. В поиске был. Hewy Duty-370мм.,толшина прута-15мм., обычные-400мм.,толшина-14,5мм. Это я передние смотрел,с задними похожая картина. Заказал себе пружины Whitech(типа дочернее предприятие KW) минус 35мм. перед и зад.,придут через месяц. Посмотрим вживую. А амо лучше Бильштайн поставить,В6 дороговато будет,а В4 в самый раз. Подтряхивать конечно будет и опоры стоек быстро вылетают,но зато едет очень хорошо,а главное нет продольной раскачки.
Ответ: Спорт пружины на 100/44. В поиске был. очень странный совет. B6 - идет на обычную подвеску если хочется жесткости и устойчивости. B8 - на заниженую. B4 - мягкое бюджетное барахло не подходящее к низким и жестким пружинам.
Ответ: Спорт пружины на 100/44. В поиске был. Если мне не изменяет память,мягкое и бюджетное барахло это В2 масло, В4-стандарт газ-масло(а-ля оригинал по хар-кам), В6-по высоте стандарт по жесткости согласен. Проблема в том что не найти В6 на 44 кузов,только на С4(хотя размер скорее всего один и тот-же),у меня по крайней мере не получилось. И у В6 есть типа зона комфорта,а при занижении она пропадает,а В4 хоть и мягче,но характеристика постоянная(в разумных пределах).Влюбом случае,ИМХО,лучше Бильштайн чем Боже,по крайней мере ресурс порадует.