Есть сильное желание улучшить управляемость этого бегемота. Решил начать с занижения с помощью замены пружин. Для себя вижу сейчас 2 варианта. 1. Установк пружин eibach. На их сайте пишут, что достаточно просто поменять пружины. Кто ниубдь уже это делал? 2. Поставить пружины от спорт подвески. Это вариант для меня предпочтительней. Но есть несколько вопросов. Спортивная подвеска от обычной отличается только пружинами? В чем отличая подвески для плохих дорог от обычной? В пружинах или дополнительных проставках?
По-любому амортизаторы у подвесок должны быть разные, помимо пружин. Потому как в зависимости от клиренса подвески меняется рабочий диапазон хода стоек и соответственно характер амортизации меняется. Нужно посмотреть по номерам деталей.
Не всегда так. Это зависит от занижения. При небольшом занижении 20-30мм, амортизаторы можно не менять.
спереди другие пружины и аморы, сзади проставки и другие аморы. На С6 по крайней мере так. Врятли что то изменилось.
Из интересного сейчас для наших тазов есть только два варианта H&R -35 мм + Bilshtein B8 и колы от H&R. Двое уже заказали колы, но факт что они с форума мал. Пружины поставить получиться шляпа так как у нас пакет плохие дороги я думаю амортизаторы отличаются от европы и получится раскачка + малый ресурс + пробои.
Очень интересно. А можно поподробнее? Я так понимаю, вы имеете ввиду пружины H&R и амортизаторы Bilshtein B8. Что такое колы H&R? Где все это можно заказать? Те кто заказали, они заказали, что именно?
Сам в раздумьях чего ставить. В планах диски от 7 и колы (винтовая подвеска - возможность выставить сколько хочешь в рамках допущенного) H&R представляет новую продукцию для AUDI A6 2WD + 4WD, Тип 4G Пружины H&R 28917-1, 2WD, нагрузка на переднюю ось до 1185 кг., занижение около 35мм 28917-2, 2WD, нагрузка на переднюю ось свыше 1186 кг., занижение около 35мм 28917-3, 4WD, нагрузка на переднюю ось до 1185 кг., занижение около 35мм 28917-4, 4WD, нагрузка на переднюю ось свыше 1186 кг., занижение около 35мм Винтовая подвеска H&R 29092-1, 2WD + 4WD, занижение около 20-50мм 29019-1, 2WD + 4WD, занижение около 30-60мм
Били тоже вроде ни чего, стояли до этого на моей СС связка B6 + ейбахи но не понравилось. Хотя тоже рассматриваю такой вариант. Если будете заказывать берите b8 и H&R -35 самое оно получиться. B6 и ейбах не совету да и диски не больше 19 под эту связку.
Естественно, колы жесткие. Хотя есть варианты KW и прочее, но на а6 ни чего нет пока только два варианта.
Идем в ЕТКА и смотрим что надо. Нужно понимать одно, что ход штока на ППД имеет более высокое значение, если поставить пружины от спорт подвески, получаться качели и пробой амортизатора тоже будет беспокоить.